Heliomalt Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 (edited) 14 hours ago, HEKPOMAHT said: @Heliomalt @HEKPOMAHT Problem exist python.log xvm.log Edited May 15, 2019 by Heliomalt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 5 минут назад, Heliomalt сказал: @HEKPOMAHT Problem exist "alpha": "{{battle?type-key=epic_battle?100?|{{alive?100|?0}}}?}?", В 13.05.2019 в 23:26, HEKPOMAHT сказал: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" ? ? ? ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT Damn sorry, c&p error, I should know that. Working, thank you very much. Edited May 15, 2019 by Heliomalt typo 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 17, 2019 Share Posted May 17, 2019 (edited) Не пойму, как справиться с ошибкой TypeError: math_sub() takes exactly 2 arguments (1 given) arg='sub(239,)' sub(239, у меня встречается только в battleLabelSight.xc "reloadBar": { "width": "{{py:sight.leftTime?{{py:sub(239,{{py:sight.leftTime(239)}})}}|0}}", Но тут же не должно быть ошибки? xvm-ddar-config-16.05.19.zip xvm.log Edited May 17, 2019 by ddar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 17, 2019 Author Share Posted May 17, 2019 @ddar "width": "{{py:sub(239,{{py:sight.leftTime(239)|239}})}}", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 17, 2019 Share Posted May 17, 2019 (edited) @ktulho круто. Спасибо. А давно такая форма появилась? {{macros|x}} Посмотрел, а она даже в доках описана. Edited May 17, 2019 by ddar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 (edited) Любопытно, во время первого захода в арт.режим отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено. Не уверен, что такое было в предыдущих патчах. Edited May 18, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 18, 2019 Author Share Posted May 18, 2019 6 минут назад, aster сказал: во время первого захода в арт.режим отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено. А перед этим в аркадном режиме не отображается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 (edited) Нет. python.logxvm.log Edited May 18, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 @ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу ---- да на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 18, 2019 Author Share Posted May 18, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера. ясно, ну я дополнил репорт: 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет. ---- и тут тогда заяка назрела: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: проверил - сортирует. Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 (edited) Кстати, а вот эта штука возникает из-за того, что что-то пытается рассчитаться в начале боя, до того, как оно появится в самой игре? Не помню, чтобы я делил что-то не в прицеле. SyntaxError: invalid syntax arg='div(,)' -- Всё, понял, именно так. Edited May 18, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 (edited) Здравствуйте, @ktulho ! Заметил странность в работе макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Если играть на арте то в начале боя, до первого перехода в арт-режим, он как и положено несолько секунд показывает дистанцию до танка на который был наведён центральный маркер, затем исчезает. В артиллерийском режиме он показывает тоже что и {{py:sight.distance}}, а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными. Если после этого в аркадном режиме навести перекрестие на какой-нибудь танк то всё начинает работать правильно. Это повторяется после каждого перехода в арт-режим. При переходах между снайперским и аркадным режимами проблем нет. Для проверки использовал вот такую секцию: "distanceTarget": { "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 400, "y": 0, "width": 300, "height": 30, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "color": "0xFFFF00", "size": 18 }, "format": "dt={{py:sight.distanceTarget%4.0f|N/D}}, d={{py:sight.distance%-4.0f|N/D}}" } Edited May 19, 2019 by andreyvazmtp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 @andreyvazmtp в логах ошибки есть? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ktulho ,сейчас очищу логи, сыграю бой и напишу сообщение. @ktulho Вот логи: python.log xvm.log Кроме последней ночной сборки XVM в клиенте ничего нет, но и на последней релизной версии макрос {{py:sight.distanceTarget}} ведёт себя так же. Если нужно могу с релизной версией сыграть и логи выложить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 1 час назад, andreyvazmtp сказал: а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными проверьте с этим скриптом. targetInfo.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ktulho , сейчас снова сыграю бой. Приходится играть. Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 Только что, andreyvazmtp сказал: Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента. А без менеджера реплеев не можете запустить реплей? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ktulho Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены. Сыграл бой, вот логи: python.log xvm.log Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.