id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @ktulho Перезалил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 (edited) @id_nexus надо зайти в бой или запустить риплей с ЛФ. Затем закрыть игру и после этого прикреплять логи. Edited May 14, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @ktulho xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 @id_nexus У меня вроде работает прицел. Попробуйте для начала исправить эти ошибки: 2019-05-14 13:59:38: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 80, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 58, in _convert File "scripts/common/Lib/ast.py", line 79, in _convert ValueError: malformed string arg='xvm.total_hp.avgDamage('Средний урон: ',hitlog)' 2019-05-14 13:59:38: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function args = ast.literal_eval(args_string) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 80, in literal_eval File "scripts/common/Lib/ast.py", line 58, in _convert File "scripts/common/Lib/ast.py", line 79, in _convert ValueError: malformed string arg='xvm.total_hp.mainGun('Основной калибр: ',hitlog)' Для этого посмотрите как в default конфиге в файле battleLabelsTemplates.xc прописаны секции "mainGun" и "avgDamage". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @ktulho прицел работает, только конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил на "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @ktulho Исправил, но прицел не работает. python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 @id_nexus Даже не знаю, что сказать. Ошибок связанных с прицелом вроде нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @ktulho Вот и я не могу понять, в рандоме всё норм, в ЛФ часть не работает, в конфигах нигде разделения режимов боёв нету, так и подумал: может в ЛФ отключено, но раз нет, то как это исправить? Приложу конфиг может я не знаю куда смотреть) id_nexus.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 17 минут назад, id_nexus сказал: я не знаю куда смотреть смотри с сторону "flags": [ "alive" ], тут писал ---- строку с flags замени: 18 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в этом режиме проблема c {{alive}}. Пробуй такую конструкцию: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" + допиши событие: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED если параметр "alpha" в блоке уже есть, дополни конструкцией из моего примера или примени к ширине поля например, как пожелаешь ---- PY(ON_CAMERA_MODE) с макросами переехало в режим прицела aimingSystem.py 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 (edited) @HEKPOMAHT @ktulho Спасибо за помощь. Edited May 14, 2019 by id_nexus 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 I have a problem in Random, if I am dead, it shows always 0%, all other infos like shells, distance and so on are not visible anymore. "healthPercent": { "enabled": true, //"flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_MY_HP), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", // "scaleX": -1, "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?180|260}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-20|-15}}}}", // "borderColor": "0x000000", "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", //"alpha" : 100, "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", //"alpha": "{{py:my_hp.health?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:my_hp.health(100)}})}}" }, "format": "<font size='18'>{{py:my_hp.health(100)}}</font><font size='20'></font> %" }, HP is correct working in Front Line and Random, if I am alive. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 @Heliomalt PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) -> ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT , @ktulho Здравствуйте. Я вдруг обнаружил что у меня в конфиге прописано событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), и прописано выходит не правильно. Но всё работает как задумано. Может это событие там и не нужно? Вот пример использования, гляньте пожалуйста: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", "x": -225, "y": "{{py:aim.mode(-83, -15, -13)}}", "width": 40, "height": 23,"screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x00FFFF", "size": 18, "font": "Cuprum" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}}}" }, А на какие макросы это событие вообще влияет? Edited May 15, 2019 by andreyvazmtp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2019 Author Share Posted May 15, 2019 4 минуты назад, andreyvazmtp сказал: А на какие макросы это событие вообще влияет? В данном случае на {{alive}}. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 Только что, ktulho сказал: В данном случае на {{alive}}. Понятно, буду проверять разные ситуации в рандоме и реплеях, может просто внимания не обращал раньше... Спасибо за ответ.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 9 минут назад, andreyvazmtp сказал: А на какие макросы это событие вообще влияет? да ни на какие - такого события нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 15, 2019 Author Share Posted May 15, 2019 @andreyvazmtp ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. В этот момент у вас должна перестать отображаться перезарядка. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT да, я уже узнал что правильно - ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ktulho Я так и задумывал, может просто не обращал внимания на то что показания видны и после смерти. Буду проверять. @ktulho Я разобрался, почему неправильно названное событие PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) не влияет на видимый результат. У меня в файле sight.xc прописано // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": true выходит если просто нужно после уничтожения убрать все показания тут и макрос alive не нужен и событие можно убрать? вместо этого: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", ...... "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}}}" },использовать это: "reloadTime": { "updateEvent": "PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_RELOAD)", ...... "format": "{{py:isBattle?{{py:sight.reloadTime%4.2f}}}}" }, Edited May 15, 2019 by andreyvazmtp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 56 минут назад, andreyvazmtp сказал: Я разобрался разобрался, да не до конца. Этот параметр ("hideSightAfterDeath") отвечает не за прицел, который формируется текстовыми полями, а за сетку-прицел клиента, который появляется после уничтожения. комплект "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED + {{alive}}" нужен для скрытия некоротых полей после уничтожения (не всех). Каких именно можешь сам у себя и проверить ---- у меня в двух местах используется - с макросами перезарядок и {{py:my_hp.health}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 @HEKPOMAHT точно. Просмотрел реплей с уничтожением. Вы правы. Значит не буду мудрить и просто в конфиге правильно переименую событие. Спасибо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.