HEKPOMAHT Posted May 15, 2018 Share Posted May 15, 2018 @ktulho если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь. в остальном всё работает, включая макросы системы дозарядки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2018 Author Share Posted May 16, 2018 (edited) 17 часов назад, HEKPOMAHT сказал: если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь. А с барабанными итальянцами такое бывает? На риплее воспроизводится? Edited May 16, 2018 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 (edited) до обновления пару раз и на обычных было (в конструкции есть макросы дозарядки, мож из-за этого). Сейчас проверил - баг только на Италии. Пока все пульки не выстрелил - пусто было. реплей воспроизводит, вот два шт для проверки: Edited May 18, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted May 16, 2018 Share Posted May 16, 2018 cкрипт нужно обновлять ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 17, 2018 Author Share Posted May 17, 2018 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: реплей воспроизводит, На риплее вроде исправил. Надо проверить не на риплее. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 17, 2018 Share Posted May 17, 2018 проверил в бою Италию (один раз вышел) - пусто, проверил без механизма норм. [ERROR] Build 8371: Цитата 2018-05-17 20:06:37.604: INFO: ============================= 2018-05-17 20:06:37.604: INFO: 2018-05-17 20:06:37: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-05-17 20:06:37.604: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-17 20:06:37.605: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-17 20:06:37.605: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 127, in as_setAutoloaderReloadingS 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: autoReloading(timeLeft, baseTime) 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: NameError: global name 'timeLeft' is not defined 2018-05-17 20:06:37.606: INFO: ============================= проверил на реплее - Италия норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 17, 2018 Author Share Posted May 17, 2018 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: [ERROR] Build 8371: Исправил. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 17, 2018 Share Posted May 17, 2018 17 минут назад, ktulho сказал: Исправил. ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше). На реплее норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 17, 2018 Author Share Posted May 17, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше) Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 8372, reloading.py от 17.05. ошибку выдаёт. python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 17 часов назад, ktulho сказал: Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев. Саш,а можно добавить в sight.py(либо в startBattle.py) что то типа py:isAlivePlayer,чтоб пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась.По моему раньше, py:isBattle так и работал,помимо начала боя учитывал и живой ли игрок,нет?Не припомню,чтоб в режиме наблюдателя такое было: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 6 минут назад, Slava7572 сказал: пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась применяй {{alive}} + ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{alive}} Так это макрос хвм,он будет работать?Попробую,по идее должен.. Тест,чтоб уж точно,было так: // Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, Станет так?: // Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, А может вообще лучше его на включалку забиндить? "timer_AIM": { "enabled": "{{alive?true|false}}", Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае? Edited May 18, 2018 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 18, 2018 Author Share Posted May 18, 2018 48 минут назад, Slava7572 сказал: может вообще лучше его на включалку забиндить? "timer_AIM": { "enabled": "{{alive?true|false}}", Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае? Не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 14 минут назад, ktulho сказал: Не будет. Вот это сработало: "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" А вот это нет почему то: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}" Вторая секция на автозахват в предыдущем сообщении....может так попробовать? "format": "{{alive?AUTO}}" хотя совсем не уверен. И кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так?Это не хвмовский макрос что ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 18, 2018 Author Share Posted May 18, 2018 24 минуты назад, Slava7572 сказал: кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так? В battleLabels он возвращает значение только для игрока, как большинство других макросов. 27 минут назад, Slava7572 сказал: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}" Не уверен, что понял задумку, но может так: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 50 минут назад, Slava7572 сказал: А вот это нет почему то: "width": "{{alive?60|0}}" // дописал и забыл @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lelik1975 Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 всем привет , ребята подскажите у всех или у меня не отображается количество хп у прицела свой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 (edited) 5 часов назад, ktulho сказал: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}" 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: "width": "{{alive?60|0}}" // дописал и забыл Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке. П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо Edited May 18, 2018 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lelik1975 Posted May 19, 2018 Share Posted May 19, 2018 21 час назад, Slava7572 сказал: Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке. П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо вопрос а в какой файл писать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.