HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 , это аркадный режим? да - и он при переключении аркада - снайпер - аркада на место не становится (ведь "у" - макросом не задан) а так вроде всё отлично, кроме полного сведения при арт режиме (есть вопрос на потом :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 (edited) В аркадном режиме, расстояние, от центра экрана до центра прицела, разное для различных разрешений экрана. Поэтому и был сделан макрос {{py:sight.sight_y}} Edited May 27, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Парни,а можно вопрос по коду,но оффтопный? 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 (edited) В аркадном режиме, расстояние, от центра экрана до центра прицела, разное для различных разрешений экрана. получается только макросом для аркадного - и можно без параметра "у" для арт и снайпер. режимов. Тогда предпоследний вопрос, как с наименьшими вычислениями центр макросом задать, так правильно "у" : "{{py:sight.sight_y}}" чтобы math.py не применять. Edited May 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 Парни,а можно вопрос по коду,но оффтопный? , можно, но лучше в теме Динамические макросы в Python "у" : "{{py:sight.sight_y}}" , если так задать, то поле будет напротив прицела во всех режимах. чтобы math.py не применять , изменил макрос {{py:sight.sight_y(shift)}} (для 0.9.19.0) {{py:sight.sight_y(shift)}} - координата y, в зависимости от режима прицела, параметр 'shift' задает смещение от центра прицела; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 на тесте играете? Нет, но если надо для дела - могу заморочиться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 @WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 (edited) что-то не получается ; "у" : "{{py:sight.sight_y(43)}}", "у" : "{{py:sight.sight_y(-43)}}", без изменений, даже не двигается Edited May 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 , можно, но лучше в теме Окей,там и задам,заранее спасибо)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 без изменений, даже не двигается , работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 (edited) разобрался - был открыт в двух местах один файл в нотпаде :( Edited May 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, прикрепи логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 @ktulho, подскажи, еслли нет аргументов в макросе можно ли скобки не писать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 27, 2017 Author Share Posted May 27, 2017 @ktulho, подскажи, еслли нет аргументов в макросе можно ли скобки не писать? да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 спс, ну всё вроде работает - старых проблем нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 @WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте. К сожалению, на тесте тоже самое. Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. Но, что интересно, словил стан - сразу показало правильное увеличенное время перезарядки барабана! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 (edited) К сожалению, на тесте тоже самое. Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. Но, что интересно, словил стан - сразу показало правильное увеличенное время перезарядки барабана! подтверждаю , стан и постэффект от стана теперь в перезарядке отображает правильно про барабанщиков тоже самое PS у кого то еще есть эффект снижения FPS ? заметил что в городских боях сильно садит когда кругом тесная застройка и приходится активно вращать башню Edited May 28, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Пока барабан перезаряжается, показывает правильное время перезарядки барабана. Когда барабан заряжен - показывает время перезарядки снаряда в барабане. у меня так тоже - думал так и надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 у меня так тоже - думал так и надо в какой то версии скрипта отображалось базовое всего барабана, в патче 0,9,18 стало так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 в какой то версии скрипта отображалось базовое всего барабана, в патче 0,9,18 стало так так надо @ktulho, сказать чтоб исправил. так он ещё как бы и недоработан оказывается @WarDogs_Alex, макрос {{py:sight.reloadTime}} для барабанных танков сделан через костыль, поэтому и работает криво. Я немного изменил его для версии 0.9.19.0, так что, если поставите тестовый клиент, то проверьте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.