Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

5 минут назад, Heliomalt сказал:

@HEKPOMAHT  Problem exist


"alpha": "{{battle?type-key=epic_battle?100?|{{alive?100|?0}}}?}?",

 

 

icon_evil.gif

В 13.05.2019 в 23:26, HEKPOMAHT сказал:

 


"alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}"

 

 

? ? ? ?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не пойму, как справиться с ошибкой

TypeError: math_sub() takes exactly 2 arguments (1 given)
arg='sub(239,)'

sub(239, у меня встречается только в battleLabelSight.xc

"reloadBar": {
  "width": "{{py:sight.leftTime?{{py:sub(239,{{py:sight.leftTime(239)}})}}|0}}",

Но тут же не должно быть ошибки?

xvm-ddar-config-16.05.19.zip

xvm.log

Edited by ddar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Любопытно, во время первого захода в арт.режим  отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено.

e8d872239350d3f7e244bc94ab1c5083.png9a56d2e0d8096d265afcc283d8b7804c.png

Не уверен, что такое было в предыдущих патчах.

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, aster сказал:

во время первого захода в арт.режим  отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено.

А перед этим в аркадном режиме не отображается?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу

----

да на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу

Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера.

ясно, ну я дополнил репорт:

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет.

----

и тут тогда заяка назрела:

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

проверил - сортирует.

Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы?

:honoring:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, а вот эта штука возникает из-за того, что что-то пытается рассчитаться в начале боя, до того, как оно появится в самой игре? Не помню, чтобы я делил что-то не в прицеле.


SyntaxError: invalid syntax
arg='div(,)'

 

 

--

Всё, понял, именно так.

 

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, @ktulho !

Заметил странность в работе макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Если играть на арте то в начале боя, до первого перехода в арт-режим, он как и положено несолько секунд показывает дистанцию до танка на который был наведён центральный маркер, затем исчезает. В артиллерийском режиме он показывает тоже что и {{py:sight.distance}}, а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными. Если после этого в аркадном режиме навести перекрестие на какой-нибудь танк то всё начинает работать правильно. Это повторяется после каждого перехода в арт-режим.

При переходах между снайперским и аркадным режимами проблем нет.

Для проверки использовал вот такую секцию:

    "distanceTarget": {
      "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_MARKER_POSITION)",
      "x": 400, "y": 0,
      "width": 300, "height": 30,
      "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "blur": 3, "strength": 2 },
      "textFormat": { "color": "0xFFFF00", "size": 18 },
      "format": "dt={{py:sight.distanceTarget%4.0f|N/D}}, d={{py:sight.distance%-4.0f|N/D}}"
    }

Edited by andreyvazmtp
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho ,сейчас очищу логи, сыграю бой и напишу сообщение.

@ktulho Вот логи:

python.log

xvm.log

Кроме последней ночной сборки XVM в клиенте ничего нет, но и на последней релизной версии макрос {{py:sight.distanceTarget}} ведёт себя так же.

Если нужно могу с релизной версией сыграть и логи выложить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, andreyvazmtp сказал:

а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными

проверьте с этим скриптом. targetInfo.py

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, andreyvazmtp сказал:

Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента.

А без менеджера реплеев не можете запустить реплей?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены.

Сыграл бой, вот логи:

python.log

xvm.log

Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...