P.S.Enot Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 Здравствуйте будет ли обнова? перестало работать. Обновите пожалуйста @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 Ангарная часть работает штатно. Логи пустые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 В бою тоже все работает нормально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 16, 2021 Share Posted June 16, 2021 Обновите флешку. С этой, надпись "Выполнено" сдвигается. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 16, 2021 Author Share Posted June 16, 2021 10 minutes ago, Wild_RNB said: Обновите флешку. Обновил. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 17, 2021 Share Posted June 17, 2021 23 часа назад, Kotyarko_O сказал: Обновил. Все работает! Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 20, 2021 Share Posted June 20, 2021 @Kotyarko_O сыграл бой на тесте: 2021-06-20 18:15:39: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 136, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 119, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: AttributeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py' line 42: type object 'PlayerAvatar' has no attribute 'vehicle_onEnterWorld' в xvm всё кроме ушей работает. Хз, можно ли уже тестировать или рано... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 20, 2021 Author Share Posted June 20, 2021 @HEKPOMAHT , для 1.13.0_CT: battleEfficiency.py 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 20, 2021 Share Posted June 20, 2021 21 минуту назад, Kotyarko_O сказал: для 1.13.0_CT: battleEfficiency.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 23, 2021 Author Share Posted June 23, 2021 Обновлено. Адаптация для 1.13.0.0. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 Дублируется эффективность в окне результатов боя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 @Wild_RNB вот непонятно - я или не заметил или на тесте норм было... а так дублирование (баг) подтверждаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 24, 2021 Author Share Posted June 24, 2021 Это окно вызывается одновременно 2 раза. Банальные попытки отрубать второй вызов по короткому времени с момента последнего или по наличию в строке уже имеющейся инфе от аддона ни к чему не привели. Позже буду копать дальше. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 @Kotyarko_O если не получится - можно костылём увеличить длину строки, чтоб вторая не вмещалась @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 24, 2021 Author Share Posted June 24, 2021 13 minutes ago, HEKPOMAHT said: если не получится - можно костылём увеличить длину строки, чтоб вторая не вмещалась Это можно и в конфиге сделать) Дописать второй табстоп. Как временное решение, вполне сойдёт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 7 минут назад, Kotyarko_O сказал: Это можно и в конфиге сделать) Дописать второй табстоп. Как временное решение, вполне сойдёт. я конфиг и имел ввиду. Табом строку растянуть, чтобы второй вызов за пределы поля выталкивало 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 @Kotyarko_O @HEKPOMAHT тоесть, что-то типо этого?: "textFormat": "<textFormat tabstops='[270,270]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>, EFF: <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab></textFormat>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 @Wild_RNB второе значение 500 или 1000 сделай [270,1000] "textFormat": "<textFormat tabstops='[210,1000]'>{{mapName}} - {{battleType}}<tab>WN8: <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font>, EFF: <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font><tab></textFormat>" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 @HEKPOMAHT Я это для примера написал. Как временное решение сойдет, но будем надеяться что @Kotyarko_O удастся решить проблему без этого костыля. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
S.N Posted June 26, 2021 Share Posted June 26, 2021 Всем добрый день.Подскажите как можно прикрутить к wn8 картинки в бою.Использовал один из первых файлов и было так- Теперь картинки отображаются не так как прописано в colors.Как можно исправить,заранее спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.