Kotyarko_O Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 при таком раскладе все заработало Ааа. Я думал, что вы делаете ещё таймеры, помимо тех, которые отображаются на панели повреждений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 при таком раскладе все заработало "formats": [ ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlEngine" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlAmmoBay" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlGun" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTurret" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTracks" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlSurveying" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlRadio" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlFuelTank" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlCommander" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlRadioman" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlDriver" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlGunner" }, ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlLoader" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleClock" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeEngine" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeGun" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTurret" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTracks" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeSurveying" }, Приветствую! Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Приветствую! Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать. для себя сделал таким образом возможно пригодится battleLabelsRepairControl.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 для себя сделал таким образом возможно пригодится battleLabelsRepairControl.xc Если можно, поподробней всю тему, что, куда ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Если можно, поподробней всю тему, что, куда ... основная ветка в этой теме , там все подробно описано 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 основная ветка в этой теме , там все подробно описано Большое спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 (edited) @Kotyarko_O, глянь какую я штуку поймал в режиме наблюдателя: наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал. на реплее воспроизводится, время 10:27 20170226_1327_germany-G27_VK3001P_14_siegfried_line.wotreplay python.logxvm.log Edited February 26, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 (edited) Обновлено. Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/35275-/?p=381411 Следующие изменения касаются только шапки темы: изменено устаревшее имя скрипта с "deviceRepair" на "repairTime"; изменены названия параметров в конфиге; добавлен таймер для радиостанции. Если у кого-то ещё используется скрипт по старому имени, его требуется удалить. наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать. Edited February 26, 2017 by Kotyarko_O 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать. тебе спасибо большое за работу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 Я так понял, всё уже в дефолте запихано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 27, 2017 Author Share Posted February 27, 2017 Я так понял, всё уже в дефолте запихано? Да. Исправленная версия уже в ночниках. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) @Kotyarko_O, а теперь как-то интересно считать стал. сначала таймер убавляется до 0 и заполняется шкала ремонта модуля, потом без шкалы считает в плюс 1 секунду и потом уже говорит, что модуль починен. вроде не было такого. видос в замедленной скорости записал. https://youtu.be/lP_rEiZyePA 20170227_2036_germany-G27_VK3001P_08_ruinberg.wotreplay Edited February 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 27, 2017 Author Share Posted February 27, 2017 (edited) @demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл...В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал. Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится. Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону. Edited February 27, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) @demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл... В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал. Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится. Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону. понял. будем ждать исправления от ВГ значит. вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере. спасибо. тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры... Edited February 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры... , может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) , может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ. они в самом низу вроде. сейчас попробовал со своими таймерами на дефолте- это не таймеры виноваты, всё чинится. Edited February 27, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 27, 2017 Author Share Posted February 27, 2017 (edited) вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере. Не, всё было так же) Edited February 27, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 @Kotyarko_O, привет. Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 1, 2017 Author Share Posted March 1, 2017 Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.) Не воспроизводится.Версия аддона последняя? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 Не воспроизводится. скачал 7227 - тоже всё норм. Стояла более ранняя версия ночника - скрин с него и делал, не раз проверял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.