Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

Таймер ремонта модулей средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

при таком раскладе все заработало
Ааа. Я думал, что вы делаете ещё таймеры, помимо тех, которые отображаются на панели повреждений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при таком раскладе все заработало

"formats": [

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlEngine" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlAmmoBay" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlGun" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTurret" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTracks" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlSurveying" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlRadio" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlFuelTank" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlCommander" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlRadioman" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlDriver" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlGunner" },

${ "battleLabelsRepairControl.xc":"healCtrlLoader" },

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleClock" },

 

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeEngine" },

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeGun" },

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTurret" },

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeTracks" },

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.repairTimeSurveying" },

 

Приветствую!

Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать.    :flag: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

Тоже хотел бы переместить иконки в центр экрана. Подскажите, пож-та, как это сделать.    :flag: 

для себя сделал таким образом

возможно пригодится battleLabelsRepairControl.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O, глянь какую я штуку поймал в режиме наблюдателя:

post-6084-0-02124400-1488106105.jpg

наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал.

на реплее воспроизводится, время 10:27 20170226_1327_germany-G27_VK3001P_14_siegfried_line.wotreplay

python.logxvm.log

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Исправлено: https://koreanrandom.com/forum/topic/35275-/?p=381411
  • Следующие изменения касаются только шапки темы: изменено устаревшее имя скрипта с "deviceRepair" на "repairTime"; изменены названия параметров в конфиге; добавлен таймер для радиостанции. Если у кого-то ещё используется скрипт по старому имени, его требуется удалить.
наблюдаемому танку арта снесла гуслю, он начал чиниться. в этот момент я переключился на другой танк и счетчик на панели завис, так и считал в минус до конца боя, в не зависимости от того, за кем я дальше наблюдал

Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Спасибо, исправил (в шапке). ПР нужно подождать.
тебе спасибо большое за работу 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понял, всё уже в дефолте запихано?

Да. Исправленная версия уже в ночниках.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O, а теперь как-то интересно считать стал. сначала таймер убавляется до 0 и заполняется шкала ремонта модуля, потом без шкалы считает в плюс 1 секунду и потом уже говорит, что модуль починен. вроде не было такого. видос в замедленной скорости записал.

20170227_2036_germany-G27_VK3001P_08_ruinberg.wotreplay

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл...
В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал.

Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится.

Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, где-то я уже описывал это. Не нашёл...

В общем, это баг ВГ. Я хотел написать об этом у них в багтрекере, но что-то пока забивал.

Таймеры тут - просто поля, поверх панели. Для наглядности можешь посмотреть как там всё отработает на чистом клиенте: сначала пройдёт анимашка "восстановления" - заполнение шкалы; шкала заполнится до конца и пропадёт, но иконка гусеницы будет всё так же красной некоторое время (на разных модулях это время разное, а на некоторых модулях этой задержки и вовсе нет); спустя это некоторое время произойдёт фактический ремонт и гусеница восстановится.

Чтобы таймер сбросился, нужно событие как раз этого фактического ремонта. Поэтому таймеры немного отсчитывают в обратную сторону.

понял. будем ждать исправления от ВГ значит. вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере. спасибо.

тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры...

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 тут еще одна интересная вещь выяснилась, с моим конфигом пропадает возможность чилить модули по ctrl+тык. не понятно каким образом там что-то может влиять, пока выяснил, что дело где-то в battleLabels, но не выяснил еще какое именно поле (поля) являются причиной. дамаг-лог вроде как ни при чем, остальное кроме таймеров вроде рядом даже с панелью не находится. есть подозрение на таймеры...
, может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, может какие - то поля перекрывают? Попробуй в battleLabels опустить ссылки на починку модулей в самый низ.

они в самом низу вроде. сейчас попробовал со своими таймерами на дефолте- это не таймеры виноваты, всё чинится.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вроде в прошлом патче нормально было, не замечал там такого по крайней мере.

Не, всё было так же)

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O, привет. Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.)

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Баг таймера ремонта ходовой при переключении на другого игрока всплыл. (в минус чёта считать начал.)
Не воспроизводится.

Версия аддона последняя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не воспроизводится.

скачал 7227 - тоже всё норм. Стояла более ранняя версия ночника - скрин с него и делал, не раз проверял. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...