ktulho Posted August 4, 2021 Author Share Posted August 4, 2021 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: без описания же не определишь, что это последний. Я его не придумывал, в XVM до введения py_macro был макрос {{dmg}}. И оба эти макроса возвращают одно и тоже, поэтому и называются одинаково. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 8, 2021 Share Posted August 8, 2021 04.08.2021 в 19:32, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.avgDamage(norm)}} могу предположить, что попросят сделать и для mainGun. Тогда наверно стоит делать оба: "{{py:xvm.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm.mainGun(norm)}}" ---- "{{py:xvm.data.avgDamage(norm)}}" "{{py:xvm..data.mainGun(norm)}}" не к спеху конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 08.08.2021 в 16:36, HEKPOMAHT сказал: avgDamage Делаешь статистику за несколько сессий? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 14, 2021 Share Posted August 14, 2021 9 часов назад, aster сказал: Делаешь статистику за несколько сессий? нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2021 Share Posted September 11, 2021 @ktulho если есть возможность, придумай с этими 2-мя макросами что-нибудь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 12, 2021 Author Share Posted September 12, 2021 04.08.2021 в 19:51, HEKPOMAHT сказал: макрос возвращает значения от 0 до 2400 Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0? P.S. будет от 2400 до 0. Это более универсально. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 12, 2021 Share Posted September 12, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: Значение должно изменяться от 0 до 2400 или 2400 до 0? я думаю должно возвращать сколько осталось, то есть от 2400 до 0. В хитлоге уже есть общий урон и дублировать нет смысла ---- и mainGun так же делать нужно от 2400 до 0 Я так кстати в предложении написал от 0 до 2400, но это не правильно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 Добавил макрос: {{py:xvm.toAvgDmg(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для достижения среднего урона на текущей технике, иначе нормализует значение относительно среднего урона на текущей технике 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pelm Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 @ktulho добавьте плиз этот макрос тоже "{{py:xvm.mainGun(norm)}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 Добавил макрос: {{py:xvm.toMainGun(norm)}} - если norm не задан, то возвращает урон, который необходимо нанести для получения медали "Основной калибр", иначе нормализует значение относительно изначально необходимого урона для медали. Не учитывает попадания по союзникам и урон других игроков. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pelm Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 @ktulho спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 10 часов назад, ktulho сказал: Добавил макрос: 2 часа назад, ktulho сказал: Добавил макрос: ---- подскажи по округлению. К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)? Такого реплея нет, но нужно чтоб железно оба макроса возвращали 1, если не хватает 1хп и 0, когда хватает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 13, 2021 Author Share Posted September 13, 2021 39 минут назад, HEKPOMAHT сказал: К примеру есть урон 2399 (не хватает 1хп до 2400). При использовании нормализации 100 - макрос должен возвращать 0 (как не должно быть) или 1 (как должно быть)? Запулил 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 18 минут назад, ktulho сказал: Запулил тогда всё бодрячком. спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted October 5, 2021 Share Posted October 5, 2021 День добрый. Тут случайно обратил внимание, что в результатах после боя (играя на арте), урон по оглушенным не отобразился в строке ассиста. Проверил макрос {{py:xvm.totalAssist}}, и тут тоже не учитывается. Разве урон по оглушенным не является ассистом, на ровне с загуслеванными и теми кто подсвечены? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted October 5, 2021 Share Posted October 5, 2021 @Antoshkaaa оглушение и ассист разные вещи. для урона по оглушенным есть {{py:xvm.totalStun}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted October 5, 2021 Share Posted October 5, 2021 (edited) @steaxch я в курсе, вопрос не про макрос был. Засветил, урон нанесли - ассист; на гуслю поставил, урон нанесли - ассист; оглушил, урон нанесли - не ассист?! где логика... Edited October 5, 2021 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted October 5, 2021 Share Posted October 5, 2021 @Antoshkaaa логика у картохи, что ты не светишь и не обездвижил, а лишь понизил ттх @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted October 5, 2021 Share Posted October 5, 2021 Так все правильно, цель ассиста понижение урона противника с твоей помощью. Светишь - нанесли урон другие. Поставил на гуслю без урона (для схожей ситуации) - нанесли урон другие. Все тоже самое. А тут не обездвижел, но создал проблемы контузией, что тоже мешает вести бой. Странно это, я все же надеялся, что тут какой-то баг в xvm. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 (edited) @ktulho Я же не ошибаюсь, что из под клиента получить натанкованный урон и засвет конкретного моего взвода совсем невозможно как это реализовано с damagesSquad? Edited October 20, 2021 by Kurzdor @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.