HEKPOMAHT 2,165 #517849 Posted May 24, 2022 7 минут назад, Antoshkaaa сказал: @ktulho Вечер добрый. Давно не играл, сейчас поставил XVM 9.1.0.0034 TEST - не работает. пробуй чистую установку: - удалить две папки mods и res_mods - почистить кеш и восстановить клиент - установить только один мод https://modxvm.com/ru/скачать-xvm/ - проверить - установить свой конфиг (если есть) - проверить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #518082 Posted May 28, 2022 @ktulho обнови по возможности для WoT 1.17 - нули с Build: 9.2.0_0002 показывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #518107 Posted May 28, 2022 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho обнови по возможности для WoT 1.17 - нули с Build: 9.2.0_0002 показывает Исправил 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #518112 Posted May 28, 2022 51 минуту назад, ktulho сказал: Исправил с Build: 9.2.0_0007 норм. + в 1.17 все скрипты из конфига работают 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fyodor 15 #518115 Posted May 28, 2022 по ходу вг шутит 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #521966 Posted July 17, 2022 @ktulho одна из хотелок ещё осталась: {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа таблицы вида урона (shot, fire, ramming, ...); до толку шапку доделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #522654 Posted July 29, 2022 17.07.2022 в 15:45, HEKPOMAHT сказал: {{py:xvm.dmgKindKey}} - название ключа таблицы вида урона (shot, fire, ramming, ...); проверил - работает ---- @ktulho добавь тогда описание в шапку темы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #527798 Posted October 10, 2022 @ktulho 13:52 не сработал {{py:xvm.dmgKindKey}} танк пропал с засвета - но озвучка была и другие макросы (общий, последний) сработали. на реплее воспроизводится - {{py:xvm.dmgKindKey|пусто}} - пусто возвращает replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #528331 Posted October 16, 2022 10.10.2022 в 22:07, HEKPOMAHT сказал: @ktulho 13:52 не сработал {{py:xvm.dmgKindKey}} танк пропал с засвета - но озвучка была и другие макросы (общий, последний) сработали. на реплее воспроизводится - {{py:xvm.dmgKindKey|пусто}} - пусто возвращает вот свежий реплей с этого патча. 12.04 ТЕ.wotreplay Проверил в риббонах - всё показывает : Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #528334 Posted October 16, 2022 Он работает только когда техника в засвете и в кругу отресовки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #528335 Posted October 16, 2022 6 минут назад, ktulho сказал: Он работает только когда техника в засвете и в кругу отресовки. ясно. Тогда в макрос допишу подстановку - в таких случаях будет возвращать урон выстрелом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #528979 Posted October 29, 2022 @ktulho можо ли у {{py:xvm.dmgKindKey}} убрать самоурон, как в {{py:xvm.dmg}}? 11:18 хитлог баг.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #529130 Posted November 1, 2022 @ktulho глянь может тут (пока реплей есть) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #529133 Posted November 1, 2022 29.10.2022 в 18:29, HEKPOMAHT сказал: можо ли у {{py:xvm.dmgKindKey}} убрать самоурон, как в {{py:xvm.dmg}}? для {{py:xvm.dmgKindColor}} тоже? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #529134 Posted November 1, 2022 1 минуту назад, ktulho сказал: для {{py:xvm.dmgKindColor}} тоже? получается да - для двоих нужно убирать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #529136 Posted November 1, 2022 29.10.2022 в 18:29, HEKPOMAHT сказал: можо ли у {{py:xvm.dmgKindKey}} убрать самоурон, как в {{py:xvm.dmg}}? А что должен возвращать {{py:xvm.dmgKindKey}}? Пусто? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #529138 Posted November 1, 2022 3 минуты назад, ktulho сказал: А что должен возвращать {{py:xvm.dmgKindKey}}? Пусто? почему пусто? - ключ последнего урона. пусто - если до самоурона не было домага вообще - так я понимаю. то есть на реплее последний - shot. Он и должен остаться ---- такая подстановка - на случай если танк пропал из засвета: "{{py:xvm.dmgKindKey|shot}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #529142 Posted November 1, 2022 Запулил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #529172 Posted November 2, 2022 18 часов назад, ktulho сказал: Запулил. в Build: 10.1.2_0007 - бодрячком Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #530135 Posted November 23, 2022 @ktulho в ЛФ {{py:xvm.dmgKindKey}} урон от резервов возвращает не ключи, а other "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "format": "Тест: {{py:xvm.dmgKindKey}}" Это баг? В принципе тут разницы нет. Если так макрос работает - то 3 ключа заменю на other ---- хотя в клиенте мина отображается (воле дамаг панели): Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites