demon2597 Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) , потому что просили я выше объяснил про "количество пробитий", все просто бездумно (аж бесит ) обзывают так общее число повреждений или другими словами результативных атак, которые попали в хит-лог. думается здесь имелся в виду как раз тот параметр, который отдается в хит-логе: {hitlog.n}}- общее число повреждений. просто нет смысла считать отдельно одни пробития хит-лог просто когда группируется по имени игрока, в нем нельзя пронумеровать строки, как в дамаг-логе, а общее чисто атак (уронов, повреждений, как угодно, только не пробитий) знать охота Edited January 9, 2017 by demon2597 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) я выше объяснил про "количество пробитий", все просто бездумно (аж бесит ) обзывают так общее число повреждений или другими словами результативных атак, которые попали в хит-лог. думается здесь имелся в виду как раз тот параметр, который отдается в хит-логе: {hitlog.n}}- общее число повреждений. просто нет смысла считать отдельно одни пробития хит-лог просто когда группируется по имени игрока, в нем нельзя пронумеровать строки, как в дамаг-логе, а общее чисто атак (уронов, повреждений, как угодно, только не пробитий) знать охота я просил именно пробитий, кол-во таранов/пожаров меня не интересует, за что ktulho как обычно спасибо думаю ему не трудно будет по просьбам трудящихся и общее кол-во повреждений вывести, не знаю в чем их смысл правда, выстрел это все таки показатель статистический, тараны/пожары так, нанес урон ну и ладно Edited January 9, 2017 by steaxch 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) @ktulho, почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности. В принципе, это не есть плохо, но при возврате на свой уничтоженный танк, цифры остаются союзнические, а хотелось бы свои (имхо должны отображаться цифры текущего танка...) на всякий случай логи python.logxvm.log UPD только что в следующем бою никаких "чужих" цифр - при всех переключениях только свои... видимо глюк какой-то произошел... Edited January 10, 2017 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) я просил именно пробитий, кол-во таранов/пожаров меня не интересует, за что ktulho как обычно спасибо думаю ему не трудно будет по просьбам трудящихся и общее кол-во повреждений вывести, не знаю в чем их смысл правда, выстрел это все таки показатель статистический, тараны/пожары так, нанес урон ну и ладно тут выходит палка о двух концах. если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается. а если рассматривать total efficiency как ни к чему не привязанную вещь, то можно показывать любую цифру, хоть пробитий, хоть повреждений и будет выглядеть логично. в связи с этим можно было бы расширить количество доступных параметров. можно например к количеству выстрелов с уроном, которое уже есть, добавить общее количество сделанных выстрелов и количество нанесенных повреждений. тогда можно было бы выводить в разных комбинациях кому как больше нравится, хоть все три. Edited January 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 только что в следующем бою никаких "чужих" цифр - при всех переключениях только свои... видимо глюк какой-то произошел... @ktulho, этот "глюк" имеет место быть и у меня. Проявляется не всегда, не на всех переключениях. Как и у @Kapany3uk, в одном бою может быть нормально, а в следующем "почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности". Связи никакой не проследил... В теме не писали, я и думал, что это моя частная проблема, но видимо нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 тут выходит палка о двух концах. если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается. а если рассматривать total efficiency как ни к чему не привязанную вещь, то можно показывать любую цифру, хоть пробитий, хоть повреждений и будет выглядеть логично. в связи с этим можно было бы расширить количество доступных параметров. можно например к количеству выстрелов с уроном, которое уже есть, добавить общее количество сделанных выстрелов и количество нанесенных повреждений. тогда можно было бы выводить в разных комбинациях кому как больше нравится, хоть все три. У ВГ вон шапка общего лога, может стоит хитлог уже в ру.макросы перевести, и сделать тотал общим, чтоб там выводить кому что угодно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 сделать тотал общим, чтоб там выводить кому что угодно. а сейчас он не общий что ли? он же формально к логам не относится, сам по себе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 тут выходит палка о двух концах. если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается. спорно, почему галиматья? сам же пишешь в логе два повреждения указаны, они никуда не пропали, выстрел был один, тоже зафиксированно тут на вкус и цвет как говорится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 тут на вкус и цвет как говорится ну да, я потому и сказал, с какой стороны посмотреть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Придумайте название макроса и описание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) Придумайте название макроса и описание. всё что в голову пришло: {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов. {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество произведенных выстрелов с уроном (вместо существующего {{py:xvm.numberPutHits}}). {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений. {{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий. {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном. {{py:xvm.numberDamagesReceived}} - количество полученных повреждений. {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество попаданий, заблокированных броней. Edited January 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 (edited) {{py:xvm.numberDamagesReceived}} нужен? Эта информация, уже где только не отображается. Что должен возвращать макрос {{py:xvm.numberDamagesBlocked}}? Кроме снарядов можно еще что-то заблокировать? Edited January 10, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) {{py:xvm.numberDamagesReceived}} нужен? Эта информация, уже где только не отображается. а где? только количество строк в дамаг-логе. на самом деле х.з., я просто весь набор по "количествам" привел, скорее на тот случай, если например захочется написать всё в куче типа как в подробных результатах боя. если бы я например в тотал это вывел, то из дамаг-лога возможно убрал бы нумерацию строк. ну как вариант в общем Что должен возвращать макрос {{py:xvm.numberDamagesBlocked}}? Кроме снарядов можно еще что-то заблокировать? а сплэш, нет? я недавно как раз встретил "без урона. осколки" или это не оно? хотя вроде как "без урона"- это когда броня пробита, но урона не нанесено (экраны и т.п.). если от сплэша заблокированного урона не бывает... хотя все равно сплэш вроде как не является отдельным видом урона... тогда да, наверное правильнее обозвать {{py:xvm.numberHitsBlocked}}. исправил Edited January 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 а где? , с первого раза не правильно понял. тогда да, наверное правильнее обозвать {{py:xvm.numberHitsBlocked}}. , вроде есть такой {{py:xvm.countBlockedHits}} - количество заблокированных попаданий; @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) вроде есть такой сорь, проморгал. кстати, если что, наверное надо количества как-то однотипно называть тогда, или все с count или все с number Edited January 10, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) всё что в голову пришло: {{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов. {{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество произведенных выстрелов с уроном (вместо существующего {{py:xvm.numberPutHits}}). {{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений. {{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий. {{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном. {{py:xvm.numberDamagesReceived}} - количество полученных повреждений. {{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество попаданий, заблокированных броней. Очень часто хочется в бою видеть сколько раз: выстрелил/попал/пробил, а то в хитлоге только количество повреждений выводится. Если такие макросы будут это хорошо, себе тоже вторую панельку вместо верхней строки хитлога буду ставить.. Edited January 11, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Очень часто хочется в бою видеть сколько раз: выстрелил/попал/пробил, а то в хитлоге только количество повреждений выводится. Если такие макросы будут это хорошо, себе тоже вторую панельку вместо верхней строки хитлога буду ставить.. кстати да, кол-во попаданий можно было бы тоже добавить чтобы что-то типа такого вывести ⊕15-12-9 (выстрелы-попадания-пробития) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Помню по насвету для взвода был ответ что не возможно.А по фрагам возможно сделать для взвода: {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается) {{py:xvm.totalfragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. Я понимаю что в ушах фраги есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности. ktulho, этот "глюк" имеет место быть и у меня. Проявляется не всегда, не на всех переключениях. , исправил, теперь только свои показатели отображаются. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Ещё хотелки: {{py:xvm.totalBlockedColor}} - динамический цвет по общему заблокированному урону игроком @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.