Jump to content
Korean Random

totalEfficiency средствами XVM.


Recommended Posts

, потому что просили

я выше объяснил про "количество пробитий", все просто бездумно (аж бесит :omg:)  обзывают так общее число повреждений или другими словами результативных атак, которые попали в хит-лог. думается здесь имелся в виду как раз тот параметр, который отдается в хит-логе: {hitlog.n}}- общее число повреждений. просто нет смысла считать отдельно одни пробития

хит-лог просто когда группируется по имени игрока, в нем нельзя пронумеровать строки, как в дамаг-логе, а общее чисто атак (уронов, повреждений, как угодно, только не пробитий) знать охота

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

я выше объяснил про "количество пробитий", все просто бездумно (аж бесит :omg:)  обзывают так общее число повреждений или другими словами результативных атак, которые попали в хит-лог. думается здесь имелся в виду как раз тот параметр, который отдается в хит-логе: {hitlog.n}}- общее число повреждений. просто нет смысла считать отдельно одни пробития

хит-лог просто когда группируется по имени игрока, в нем нельзя пронумеровать строки, как в дамаг-логе, а общее чисто атак (уронов, повреждений, как угодно, только не пробитий) знать охота

 

я просил именно пробитий, кол-во таранов/пожаров меня не интересует, за что ktulho как обычно спасибо

думаю ему не трудно будет по просьбам трудящихся и общее кол-во повреждений вывести, не знаю в чем их смысл правда, выстрел это все таки показатель статистический, тараны/пожары так, нанес урон ну и ладно

Edited by steaxch
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности.

В принципе, это не есть плохо, но при возврате на свой уничтоженный танк, цифры остаются союзнические, а хотелось бы свои (имхо должны отображаться цифры текущего танка...)

post-24956-0-67676500-1484006646_thumb.jpg

на всякий случай логи python.logxvm.log


UPD

только что в следующем бою никаких "чужих" цифр - при всех переключениях только свои... видимо глюк какой-то произошел...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

я просил именно пробитий, кол-во таранов/пожаров меня не интересует, за что ktulho как обычно спасибо думаю ему не трудно будет по просьбам трудящихся и общее кол-во повреждений вывести, не знаю в чем их смысл правда, выстрел это все таки показатель статистический, тараны/пожары так, нанес урон ну и ладно

тут выходит палка о двух концах.

если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается.

а если рассматривать total efficiency как ни к чему не привязанную вещь, то можно показывать любую цифру, хоть пробитий, хоть повреждений и будет выглядеть логично.

в связи с этим можно было бы расширить количество доступных параметров. можно например к количеству выстрелов с уроном, которое уже есть, добавить общее количество сделанных выстрелов и количество нанесенных повреждений. тогда можно было бы выводить в разных комбинациях кому как больше нравится, хоть все три.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

только что в следующем бою никаких "чужих" цифр - при всех переключениях только свои... видимо глюк какой-то произошел...

@ktulho, этот "глюк" имеет место быть и у меня.

Проявляется не всегда, не на всех переключениях.

Как и у @Kapany3uk, в одном бою может быть нормально, а в следующем "почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности". Связи никакой не проследил...

В теме не писали, я и думал, что это моя частная проблема, но видимо нет. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

тут выходит палка о двух концах.

если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается.

а если рассматривать total efficiency как ни к чему не привязанную вещь, то можно показывать любую цифру, хоть пробитий, хоть повреждений и будет выглядеть логично.

в связи с этим можно было бы расширить количество доступных параметров. можно например к количеству выстрелов с уроном, которое уже есть, добавить общее количество сделанных выстрелов и количество нанесенных повреждений. тогда можно было бы выводить в разных комбинациях кому как больше нравится, хоть все три.

У ВГ вон шапка общего лога, может стоит хитлог уже в ру.макросы перевести, и сделать тотал общим, чтоб там выводить кому что угодно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

тут выходит палка о двух концах.

если рассматривать total efficiency как шапку для хит-лога, то выстрелил ты, допустим, в танк на 200 урона и он сгорел еще на 500, а тебе в шапке напишет 1 выстрел и 700 урона, при этом в логе будет отображено, что по танку прошло 2 повреждения. галиматья в общем получается.

спорно, почему галиматья? сам же пишешь в логе два повреждения указаны, они никуда не пропали, выстрел был один, тоже зафиксированно

тут на вкус и цвет как говорится

Link to comment
Short link
Share on other sites

Придумайте название макроса и описание.

всё что в голову пришло:

{{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов.

{{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество произведенных выстрелов с уроном (вместо существующего {{py:xvm.numberPutHits}}).

{{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений.

{{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий.

{{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном.

{{py:xvm.numberDamagesReceived}} - количество полученных повреждений.

{{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество попаданий, заблокированных броней.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{py:xvm.numberDamagesReceived}} нужен? Эта информация, уже где только не отображается.

Что должен возвращать макрос {{py:xvm.numberDamagesBlocked}}? Кроме снарядов можно еще что-то заблокировать?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{py:xvm.numberDamagesReceived}} нужен? Эта информация, уже где только не отображается.

а где? только количество строк в дамаг-логе. на самом деле х.з., я просто весь набор по "количествам" привел, скорее на тот случай, если например захочется написать всё в куче типа как в подробных результатах боя. если бы я например в тотал это вывел, то из дамаг-лога возможно убрал бы нумерацию строк. ну как вариант в общем

 

Что должен возвращать макрос {{py:xvm.numberDamagesBlocked}}? Кроме снарядов можно еще что-то заблокировать?

а сплэш, нет? я недавно как раз встретил "без урона. осколки" или это не оно? хотя вроде как "без урона"- это когда броня пробита, но урона не нанесено (экраны и т.п.). если от сплэша заблокированного урона не бывает... хотя все равно сплэш вроде как не является отдельным видом урона... тогда да, наверное правильнее обозвать {{py:xvm.numberHitsBlocked}}. исправил

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а где?
, с первого раза не правильно понял.

 

тогда да, наверное правильнее обозвать {{py:xvm.numberHitsBlocked}}.
, вроде есть такой 
{{py:xvm.countBlockedHits}} - количество заблокированных попаданий;
Link to comment
Short link
Share on other sites

вроде есть такой

сорь, проморгал. кстати, если что, наверное надо количества как-то однотипно называть тогда, или все с count или все с number

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

всё что в голову пришло:

{{py:xvm.numberShotsDealt}} - количество произведенных выстрелов.

{{py:xvm.numberHitsDealt}} - количество произведенных выстрелов с уроном (вместо существующего {{py:xvm.numberPutHits}}).

{{py:xvm.numberDamagesDealt}} - количество нанесенных повреждений.

{{py:xvm.numberShotsReceived}} - количество полученных попаданий.

{{py:xvm.numberHitsReceived}} - количество полученных попаданий с уроном.

{{py:xvm.numberDamagesReceived}} - количество полученных повреждений.

{{py:xvm.numberHitsBlocked}} - количество попаданий, заблокированных броней.

 

Очень часто хочется в бою видеть сколько раз: выстрелил/попал/пробил, а то в хитлоге только количество повреждений выводится.

Если такие макросы будут это хорошо, себе тоже вторую панельку вместо верхней строки хитлога буду ставить..

Edited by Pensioner
Link to comment
Short link
Share on other sites

Очень часто хочется в бою видеть сколько раз: выстрелил/попал/пробил, а то в хитлоге только количество повреждений выводится.

Если такие макросы будут это хорошо, себе тоже вторую панельку вместо верхней строки хитлога буду ставить..

 

кстати да, кол-во попаданий можно было бы тоже добавить чтобы что-то типа такого вывести

15-12-9 (выстрелы-попадания-пробития)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Помню по насвету для взвода был ответ что не возможно.А по фрагам возможно сделать для взвода:

{{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается)

{{py:xvm.totalfragsSquad}} - общее количество фрагов взвода.

Я понимаю что в ушах фраги есть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

почему-то при переключении на живых союзников отображается их числа эффективности.

 

ktulho, этот "глюк" имеет место быть и у меня. Проявляется не всегда, не на всех переключениях.
, исправил, теперь только свои показатели отображаются. 
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...