alekslex Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Можно всё, но не всё разрешено. ))Лучше задайте вопрос в ЦПП (Центр поддержки пользователей), там конкретно ответят. Здесь же будут лишь предположения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 лично мне эта перезарядка и раньше была не нужна и теперь я не пострадаю, когда её уберут (другое дело, что бесит отношение ВГ к пользователям как к быдлу, но это другое) предлагаю убрать всё экстра-поле "timerReload" целиком и не париться. кому надо - создадут в своих конфигах завуалированные версии, на что фантазии хватит. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Нужно табличную перезарядку врага(не таймер) и время попадания. бум в уме считать . Я так понимаю вг сделали какой то механизм который ловит вывод данных на экран типо разных таймеров и .т.д и фильтровать их не собираются. вот и этот запретили что бы не морочиться. Edited November 11, 2016 by Kornet_WA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. Хоть табличную , и с временем определиться надо , сколько висеть она будет. + и кол.во снарядов в барабане для топового орудия указывать тоже не плохо было бы Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. Хоть табличную , и с временем определиться надо , сколько висеть она будет. + и кол.во снарядов в барабане для топового орудия указывать тоже не плохо было бы Я вот что вспомнил,ведь в маркерах сделано определение стоковой башни в которую можно или нельзя, поставить топовую пушку. В некоторых случаях можно будет на 100% а в других 50%на50% знать какое орудие и соответственно показывать количество снарядов и время перезарядки. Edited November 11, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Не подскажешь, вот так сделать можно? // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "Рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "Рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "Не пробил", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "Без урона", // no damage / без урона "critical": "Крит", "splash": "Осколки", "unknown": "" // unknown / неизвестно }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) бум в уме считать да нафиг надо ещё. делать в бою нечего, кроме как перезарядки считать Edited November 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 да нафиг надо ещё, делать тебе что ли в бою нечего только арту. Житья от них нет. ни какая зараз их не берет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) только арту. Житья от них нет. ни какая зараз их не берет. так её пока сосчитаешь уже ситуация 10 раз изменится и не известно чем ты занят будешь) Edited November 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Я вот что вспомнил,ведь в маркерах сделано определение стоковой башни в которую можно или нельзя, поставить топовую пушку. В некоторых случаях можно будет на 100% а в других 50%на50% знать какое орудие и соответственно показывать количество снарядов и время перезарядки. Ну я как бы для программы минимум про барабан предложил, да и -то в скорее в познавательных целях больше. А про {{turret}} я и не забывал Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Ну я как бы для программы минимум про барабан предложил, да и -то в скорее в познавательных целях больше. А про {{turret}} я и не забывал Ну если бы я просто + поставил не так заметно было бы, что есть в этом заинтересованны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Не подскажешь, вот так сделать можно? // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "Рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "Рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "Не пробил", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "Без урона", // no damage / без урона "critical": "Крит", "splash": "Осколки", "unknown": "" // unknown / неизвестно }, Если так пробовать // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}{{critical-hit}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "Рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "Рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "Не пробил", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "Без урона", // no damage / без урона "unknown": "{{dmg}}{{critical-hit}}" // unknown / неизвестно }, "critical-hit":{ "critical": "Крит", "no-critical": " {{splash-hit}}" }, "splash-hit":{ "splash": "Осколки", "no-splash": "" }, Если быть ещё точнее, то крит и без урона бывает "armor_pierced_no_damage": "без урона{{critical-hit}}", Ну если бы я просто + поставил не так заметно было бы, что есть в этом заинтересованны. Может на обсуждение по дефолту это вынести ? Вот и заменим запрещённый таймер на полезную инфу. Это надо к автору темы ktulho Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) так что, таймер убираем, вместо него добавляем табличное значение времени перезарядки, и типа все довольны? А как вы относитесь к предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане? Edited November 11, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) А как вы относитесь к предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане? да никак не отношусь уже, раз таймер похерили. количество снарядов в барабане по ТТХ раньше выводил именно в добавок к таймеру. теперь выводить не к чему, а просто так мне энциклопедия на экране не нужна. по поводу времени перезарядки между выстрелами в барабане- так это я вообще не понимаю на кой вам надо. Edited November 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 А как вы относитесь к предложению H_E_K_P_O_M_A_H_T_ указывать ТТХ для барабанных танков, количество снарядов и время перезарядки между выстрелами в барабане? Ну предложение не совсем моё , а скорее это дополнение к предложению о ТТХ вместо таймера , что kornet-wa предложил тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-79?do=findComment&comment=365188. В принципе я согласен с Kornet_WA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) да никак не отношусь уже, раз таймер похерили. количество снарядов в барабане по ТТХ раньше выводил именно в добавок к таймеру. теперь выводить не к чему, а просто так мне энциклопедия на экране не нужна. по поводу времени перезарядки между выстрелами в барабане- так это я вообще не понимаю на кой вам надо. Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть, ну или чтоб была возможность самому реализовать. Edited November 11, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть. Так об этом речь и идёт. В место таймера - ТТХ стрелявшего танка выводить, т.е интересующие нас строки из инфо панели - кд и барабан Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Ну надо же чем - то место пустое место таймера заполнить. предлагаю разделять 2 разных понятия: конфигурацию, воссоздающую мод от Гамбитера и дамаг-лог как таковой. что в дефолтном конфиге? первое или второе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 (edited) предлагаю разделять 2 разных понятия: конфигурацию, воссоздающую мод от Гамбитера и дамаг-лог как таковой. что в дефолтном конфиге? первое или второе? воссозданием мода Гамбитера тут не занимаются, уже не раз об этом говорилось ktulho, on 19 Oct 2016 - 17:36, said:... , я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. ... Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 Если так пробовать Спасиб, но все не то, мне нужно что бы и крит и сплэш показывались без урона Тоесть кританули без урона - значит Крит, если арта задела но не нет урона - значит Осколки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.