vlad_cs_sr 1,575 #364829 Posted November 9, 2016 (edited) Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки. Если инфо-панель не под запретом, то, видимо, ВГ имеет в виду: "Модификации, которые сообщают о том, что машина противника находится на перезарядке" с таймером это реализовано или без него Т.е. сам факт, не важно как это выглядит, того, что противник отстрелялся перезаряжается не должен отображаться на боевом интерфейсе и это значит, что предложенные выше спекуляции на тему, как там чего отображать, попадут в разряд читов Edited November 9, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #364831 Posted November 9, 2016 Т.е. сам факт, не важно как это выглядит, того, что противник отстрелялся не должен отображаться на боевом интерфейсе Скорее, не должно отображаться, что противник перезаридился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #364832 Posted November 9, 2016 (edited) Скорее, не должно отображаться, что противник перезаридился. поправил) Edited November 9, 2016 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #364833 Posted November 9, 2016 Скорее, не должно отображаться, что противник перезаридился. Так вот и вопрос возникает - ведь перезарядка это есть процесс , но не есть его окончание его . Что интересно компания под словом "перезарядка" имеет ввиду. Как я понимаю нужно всё подробно изложить , тогда и будет понятно. Ведь в строчке не сказано, что модификация сообщает о конце перезарядки имхо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #364834 Posted November 9, 2016 Предлагаю из DamageLog от GambitER взять следующий макрос: {reloadGun} ** Время перезарядки орудия техники атаковавшего игрока. и адаптировать макрос из XVM: {c:rating} ** Цвет в зависимости от рейтинга игрока. Признавайтесь кто и почему влепили за это сообщение ДВА МИНУСА !!! Действительно, давайте уже услышим детальные разъяснения от разработчиков, что именно они считают читом, а что относится к справочной информации. С нетерпением ждем этого дядю!!! Тоже самое и за это сообщение, но только ОДИН МИНУС !!! 4 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #364835 Posted November 9, 2016 Если инфо-панель не под запретом, то, видимо, ВГ имеет в виду: "Модификации, которые сообщают о том, что машина противника находится на перезарядке" с таймером это реализовано или без него Т.е. сам факт, не важно как это выглядит, того, что противник отстрелялся перезаряжается не должен отображаться на боевом интерфейсе и это значит, что предложенные выше спекуляции на тему, как там чего отображать, попадут в разряд читов Ну тогда и всю дамаг панел надо банить. Ведь понятно что танк который только что по вам выстрелал - НАХОДИТСЯ на перезарядке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #364836 Posted November 9, 2016 (edited) Ясно короч, парни тут старались, мое почтение конечно всем что делаете нам удобства, но в WG решили сделать свои хотелки, в итоге скорее всего будем лицезреть лог в нынешнем его виде за исключением сообщения о перезарядке орудия отстрелявшегося. Про минусы, ну видать есть люди с чешущимися руками, аргументировать лень вот и шпалы кидают Edited November 9, 2016 by kxxxxl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #364839 Posted November 9, 2016 допустим, в дефолтном конфиге разработчики уберут перезарядку. но она останется в куче частных конфигов. как ВГ отследит их? теряется весь смысл затеи. не проще ли смириться и убрать эту чёртову перезарядку из списка запрещённых? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364840 Posted November 9, 2016 допустим, в дефолтном конфиге разработчики уберут перезарядку. но она останется в куче частных конфигов. как ВГ отследит их? теряется весь смысл затеи. не проще ли смириться и убрать эту чёртову перезарядку из списка запрещённых? Будет макрос убираться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jojo 18 #364841 Posted November 9, 2016 (edited) Я надеюсь что разработчики все же одумаются. Столько лет таймер никому не мешал и никто не путал его с заперещенным чит-модами на реальную перезарядку. Мод быk разрешенным, удобным. Что изменилось то? Для "галочки"? Или просто охота на ведmv& Edited November 9, 2016 by Jojo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #364842 Posted November 9, 2016 Будет макрос убираться. т.е. ты придёшь ко мне домой и из папки py_macro удалишь файлы, наставив на меня ствол пистолета? ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #364843 Posted November 9, 2016 допустим, в дефолтном конфиге разработчики уберут перезарядку. но она останется в куче частных конфигов. как ВГ отследит их? теряется весь смысл затеи. не проще ли смириться и убрать эту чёртову перезарядку из списка запрещённых? Так ведь не цель вырезать этот макрос, собственно как и все остальные запрещенные моды - удалить у всех их НЕ ВОЗМОЖНО, вопрос в том что каждый должен самостоятельно прекратить использовать этот мод. А автор попросту в очередном обновлении XVM вырежет этот макрос и все Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #364844 Posted November 9, 2016 допустим, в дефолтном конфиге разработчики уберут перезарядку. но она останется в куче частных конфигов. как ВГ отследит их? теряется весь смысл затеи. не проще ли смириться и убрать эту чёртову перезарядку из списка запрещённых? с питона тоже таймер уберут , факт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kxxxxl 35 #364845 Posted November 9, 2016 допустим, в дефолтном конфиге разработчики уберут перезарядку. но она останется в куче частных конфигов. как ВГ отследит их? теряется весь смысл затеи. не проще ли смириться и убрать эту чёртову перезарядку из списка запрещённых? Кто знает как они мониторят моды и все такое, клиент игры еще те потемки, есть допустим определенный функционал клиента сливающий разработчикам о всех присутствующих сторонних модификациях, и если к примеру одна из них в черном списке вы после получаете себе БАН. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #364847 Posted November 9, 2016 (edited) Кто знает как они мониторят моды и все такое, клиент игры еще те потемки, есть допустим определенный функционал клиента сливающий разработчикам о всех присутствующих сторонних модификациях, и если к примеру одна из них в черном списке вы после получаете себе БАН. Кто нибудь хочет себе такое ? 'Жуть ' Edited November 9, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #364848 Posted November 9, 2016 понятно что танк который только что по вам выстрелал - НАХОДИТСЯ на перезарядке. ВГ сами ввели такую фичу в виде этих радиальных крутящихся по всему экрану индикаторов, только не смогли в нормальный список, который в нашем случае выводится модом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364849 Posted November 9, 2016 т.е. ты придёшь ко мне домой и из папки py_macro удалишь файлы, наставив на меня ствол пистолета? ;) А как у тебя будет работать макрос который не поддерживается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #364850 Posted November 9, 2016 А как у тебя будет работать макрос который не поддерживается? поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что с помощью py_macro и экстра-полей можно понаписать чего угодно, даже если вообще не будет файла damageLog.xc и проверить наличие того или иного функционала с помощью этого инструмента у меня в клиенте не представляется возможным Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #364851 Posted November 9, 2016 поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что с помощью py_macro и экстра-полей можно понаписать чего угодно, даже если вообще не будет файла damageLog.xc и проверить наличие того или иного функционала с помощью этого инструмента у меня в клиенте не представляется возможным Да тут речь о дефолтном конфиге XVM идёт. А умельцы написать могут что захочешь ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364852 Posted November 9, 2016 Да тут речь о дефолтном конфиге XVM идёт. А умельцы написать могут что захочешь ... Опередил меня. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites