ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Потому что если танк умрёт, то умрёт от пожара, а не от выстрела лт. Правильная логика ? , Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER). 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) , Не знаю, как лучше. Сейчас сортируется по началу процесса. Ты предлагаешь сортировать по окончанию процесса. Можно сделать, что пожар ,будет разбиваться на несколько строчек другими видами урона (как у GambitER). По окончании процесса было бы логичнее, да и насчёт суммирования я почему вопрос задал-то. Получаестя выстрел один - а строчек две. В моём понимании {{number}} не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз. И ноль пятый оказался фатальным. А у нас получается , что ноль пятый это выстрел в труп Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 В моём понимании {{number}} не номер строки должен быть, а номер выстрела (или в случае с пожаром - это должна быть одна строчка !). Ведь человек смотря на лог видит - ага 05 - значит по мне стреляли 05 раз. , то есть таран не выводить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) , то есть таран не выводить? пожар - следствие выстрела таран - не следствие выстрела, а отдельное событие , но от которого танк может умереть . Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран и от тарана танк умер во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности, что и явилось причиой гибели танка , пожаром просто было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) . И убрать нафиг этот ведущий ноль из лога . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Он однозначно должен быть в последней строчке (и по итогу отдельным) . Тут всё понятно тогда становится - верхняя (фатальная) сточка отображает последнее событие, от которого танк того... Если пожар, значит сумма пожара должна быть в верхней строчке . Если был таран во время пожара, то в верху должен быть именно таран, так как фатал наступил от тарана , и человек видел, что тараном было снято 130 единиц прочности , пожаром было снято 450 едениц прочности к примеру. Всё предельно чётко и понятно . А так как сейчас нефига не понятно(я почему и тему эту начал) . , вот тебе другая логика. Когда танк того, ты можешь весь оставшийся бой разглядывать damagLog и думать от чего же ты умер. А вот когда еще жив, то очень интересно знать кто по тебе лупит. Гораздо легче посмотреть на верхнюю строчку damageLog, чем на предпоследнюю, и думать, то ли это во время пожара по тебе стреляли, то ли до него. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) Ну моё дело предложить, тут уж не мне решать. А на счёт стреляли или нет во время пожара - так эта инфа lastHit выводится. И имхо воспринимается игроком раньше , чем строчки лога Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 (edited) У убрать нафиг этот ведущий ноль из лога . Ну не кто так не говорит : меня подожгли ноль пятым попаданием, или взвесте мне ноль пять кило картошки , с этим я тоже могу поспорить: Во многих местах ноль есть, но его не озвучивают. Edited October 25, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) От себя хочу добавить, что периферическим зрением двузначные числа в логе воспринемается как числа более 10. На счёт произношения так, просто как пример привёл. Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 @ktulho не слушай его :)) Не надо объединять выстрел и последующий пожар от выстрела. В приведённой ситуации, если танк умрет от пожара, в "центр" которого затесался выстрел с 0 урона, неважна (имхо) последовательность записей. Причина уничтожения дублируется голосом клиента... И @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ мне любопытно, а кому и в какой ситуации ты озвучиваешь фразы типа "меня подожгли ноль пятым попаданием"?! (ну или просто "пятым попаданием" :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Да , и на счёт "lastHit": // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, В данный момент при двух попаданиях это работа этой фичи начинается на последнем попадании, а на предпоследнем обрывается (не досчитав до 7 сек). А во время пожара и вовсе просто мелькает чей-то выстрел . Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 Может можно как-то сделать , чтоб все попадания в "lastHit" отображались , а не поглащались последним событием . Тогда можно было бы мою логику лога реализовать . Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предидущее весит 7 сек. , это уже не lastHit будет, а еще один log.)) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 , это уже не lastHit будет, а еще один log.)) То меня уже занесло . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) Сделать на подобе лога - сверху последнее событие висит - 7 сек, ниже предыдущее весит 7 сек. вот поясни: нахрена? А если в тебя "строчит" какой-нить ПЗ из пулемета - все 20 "lastHit" на экран выводить?! То меня уже занесло . Ну да ладно , хоть мысли изложил, и - то хорошоЯ тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации... Парни, не забывайте утилитарное предназначение лога (имхо) - сохранять и накапливать информацию: кто стрелял, чем стрелял и сколько урона нанёс. И эта инфа актуальна ровно до следующего попадания, на крайний - до конца боя. (имхо) Edited October 25, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Я тебя очень прошу: прежде чем озвучивать хотелку, "примерь" ее на ВСЕ возможные игровые ситуации... Так это не хотелка, а так - мысли в слух . На счёт пулемётиков - то ты Илья 100% прав - в одной строчке тогда нужно было бы отображать отсчёт только от последнего попадания одного игрока @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) На самом деле ВГ в новом индикаторе обстрела реализовало следующую логику: если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек) и источник один (к примеру 41 бульдог на барабане), то урон от выстрелов (цифры в круге) суммируется в один индикатор: 147 --> 282 --> 427 --> 564 и т.д. Возможно, что подобную логику имеет смысл внедрить и в лог, как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном (в бою пока не попадался - не мог проверить) как раз для того, чтобы урон от пулеметов не спамил строчками в лог, а выводился одной строкой Ps. Если вдруг будет реализовано, то (имхо) надо добавлять макрос-счётчик выстрелов в такую сгруппированную строку (типа "х4") Edited October 25, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 как это уже сделано с пожаром и, надеюсь, с тараном только пожар сделан. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 (edited) Kapany3uk - а кой реплей нужен,урон от трения ? Edited October 25, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 если между выстрелами проходит незначительное время (похоже что менее 1-2 сек) т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 т57 у картошки тоже суммируется, но суммировать плюхи по 400 хп, наверно не надо. м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Вот если нужно м.б. предусмотреть условие типа "не суммировать выстрелы с уроном более 5(10)% от maxHP моего танка"... А может можно по типо принципу хитлога - две колонки (последний , общий). ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.