arom Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 20 часов назад, ktulho сказал: damageLog запулил. так может есть смысл сразу в carousel.xc и tooltips.xc заменить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 (edited) @ktulho баг по колёсной технике: в бою с xvm в damagelog пошло значение "-0 ". На реплее пока не проверишь, но прикреплю на всякий случай. Edited January 31, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 (edited) 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: На реплее пока не проверишь, но прикреплю на всякий случай. Риплей запустил. Попробуй при запуске риплея завершить процесс Error Monitor в Диспетчере задач. 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: в бою с xvm в damagelog пошло значение "-0 " Какой макрос вернул -0 ? Edited January 30, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 12 минут назад, ktulho сказал: Риплей запустил. Попробуй при запуске риплея завершить процесс Error Monitor в Диспетчере задач. не, что-то не получается. 3 раза завершал, один хрен Упс! выскакивает да ладно, это починят. Тут главное описанный баг исправить. Релиз наверно уже во вторник, я так думаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 @HEKPOMAHT 23 минуты назад, ktulho сказал: Какой макрос вернул -0 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 27 минут назад, ktulho сказал: Какой макрос вернул -0 ? -{{dmg}} а должен тест выводить, без урона. А отдаёт 0 урона предполагаю, что в "hit-effects" ещё один параметр добавили, с колесом связанный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 @HEKPOMAHT то есть проблема с {{hit-effects}} ? 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: -{{dmg}} а должен тест выводить, без урона. А отдаёт 0 урона предполагаю, что в "hit-effects" ещё один параметр добавили, с колесом связанный У меня нормально: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 2 минуты назад, ktulho сказал: то есть проблема с {{hit-effects}} ? не знаю. Реплей не проигрывается, проверить не могу. В текущем клиенте с конфигом всё работает. На тесте скатал на колёсах - выскочил баг. Так бы можно было бы в разных блоках значения изменить для теста, а пока всё что есть... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 У меня в логах только ошибка связанная Crashfix ( @Mixaill наверное в течении пары деньков поправит) и ошибка repairControl ( @Kotyarko_O собирался заняться им). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 я могу ошибаться, но думаю Crashfix тут не при чём. А repairControl разве как-то может влиять на DL ? Я думаю, что на реплее должен был сработать "armor_pierced_no_damage" (без урона), а сработал (сужу по своему конфигу) либо "armor_pierced" либо "unknown" - в обоих параметрах -{{dmg}} прописано. Так что думаю что-то с "hit-effects" всё таки. Да ладно, исправят прокрутку реплеев, тогда и пробовать буду. А так, раз 5 уже пробовал запустить с отключением процесса - не получается... ---- @ktulho слушай, а могло ли на это повлиять то, что названия техники в xvm старые были? Я отписывался на Build: 8747 помниться названия техники неправильные были, так с маркерами фигня какая-то была, может и тут то же самое... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: а могло ли на это повлиять то, что названия техники в xvm старые были? вряд ли @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 ладно, дождусь исправления бага с реплеями, тогда и сравнивать буду. Может в конфиге что подправить нужно, раз на дефолте норм показало. Попробовал пару боёв скатать ради интереса - больше такой ситуации не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 31, 2019 Share Posted January 31, 2019 В 30.01.2019 в 17:05, HEKPOMAHT сказал: баг по колёсной технике: вопрос снят ---- у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса). Собственно говоря, предположение было верным. В наличии реплей 1.3, на нём и нашёл причину. Я всё таки думаю, что с вводом колёс что-то поменяли (имхо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2019 Author Share Posted February 3, 2019 В 01.02.2019 в 01:17, HEKPOMAHT сказал: у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса). Уверен, что hit-effects возвращает unknown? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2019 Share Posted February 3, 2019 14 минут назад, ktulho сказал: Уверен, что hit-effects возвращает unknown? не мудрствуя лукаво провёл проверку: "hit-effects": { "armor_pierced": "armor_pierced-test", "intermediate_ricochet": "intermediate_ricochet-test", "final_ricochet": "final_ricochet-test", "armor_not_pierced": "armor_not_pierced-test", "armor_pierced_no_damage": "armor_pierced_no_damage-test", "unknown": "unknown-test" до ввода дронов-колёс такого не было ) ---- да я уже пререправил конфиги. Сделал как в дефолте "unknown" = "armor_pierced_no_damage" или я поторопился? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2019 Author Share Posted February 3, 2019 (edited) В 01.02.2019 в 01:17, HEKPOMAHT сказал: у меня года два в "hit-effects"/"unknown" было значение "-{{dmg}} ..." и я почему-то был уверен, что этот параметр был для резервов укрепа. Теперь он срабатывает при сбитой гусле (коклеса). Исправил. Запулил. Edited February 3, 2019 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2019 Share Posted February 3, 2019 21 минуту назад, ktulho сказал: Исправил. Запулил. теперь норм: а в "unknown" что оставлять - "без урона" или это строка для резервов? (нет реплея проверить) в дефолте "без урона" ты когда-то делал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2019 Author Share Posted February 3, 2019 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: а в "unknown" что оставлять - "без урона" или это строка для резервов? Вроде туда ни чего не должно попадать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2019 Share Posted February 3, 2019 3 минуты назад, ktulho сказал: Вроде туда ни чего не должно попадать. по damagelog всё тогда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xZirus Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 Приветствую! В общем проблемка с "c:vtype", цвета отображаются не те которые указаны. В трех конфигах настройка "с:vtype" идентичны: "c:vtype":{ "mediumTank": "#32CD32", // medium tank / средний танк (зеленый 32CD32) "lightTank": "#BEBEBE", // light tank / лёгкий танк (серый BEBEBE) "heavyTank": "#FFD700", // heavy tank / тяжёлый танк (золотой FFD700) "AT-SPG": "#6495ED", // tank destroyer / ПТ-САУ (Васильковый 6495ED) "SPG": "#FF4500", // SPG / САУ (Оранжево-красный FF4500) "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, ... ...<font size='20' color='{{c:vtype}}'><b>{{vtype}}</b></font>... На скринах четко видна разница. Подскажите в чем может быть проблема? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.