HEKPOMAHT Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 1) Получается, что "TotalEfficiency" находится не на своём месте. Либо нужно ввести настройку на ограничение строк в "log". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 10, 2016 Author Share Posted December 10, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в дефолте нормально, это уже ты мышкой подвигал.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, в дефолте нормально, это уже ты мышкой подвигал.) ага, то что лог не на своём месте из скрина видно, но суть не в этом. Я не знал, что ты уже сделал ограничение на 10 строк в логе , вот и предположил (не проверив), что такая ситуация может быть. Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия: параметры тени по умолчанию в ру. = параметры тени по умолчанию в extra-field @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 Хотел спросить ещё. Может стоит сделать для единообразия: параметры тени по умолчанию в ру. = параметры тени по умолчанию в extra-field , то есть не красить тень lastHit в default? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 (edited) , то есть не красить тень lastHit в default? я значения имел ввиду "distance" , "angle", "color" . . . в ру. соответствовали значениям по умолчанию extra-field Edited December 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 значениям по умолчанию , так значения по-умолчанию и есть значения из default. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 К примеру в логе параметры тени такие: "shadow": { "alpha": 100, "blur": 6, "distance": 0, "strength": 2 }, Тут можно сказать, зачем указывать "distance": 0, если по умолчанию оно и так "0". Но вот какая штука получается. По умолчанию в extra-field "distance": 0, а в {{py:xvm.damageLog.dLog_shadow('distance')}} -"distance": 1. Чего я собственно и спросил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, если я сделаю значения параметров такие же как в extra-field, то лог в default будет смотреться хуже, чем сейчас. @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию. Попробую пояснить. При создании очередного билда XVM, в него "зашивается" настройки из папки default. Как раз эти "зашитые" настройки и являются значениями по-умолчанию. Также есть настройки, которых нет в default, например параметры тени в extra-field. Такие настройки задаются в коде. Edited December 11, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, мне кажется, ты не правильно себе представляешь, как задаются значения по-умолчанию. Такие настройки задаются в коде. Всё понял, спасибо за подробный ответ. Я действительно по иному это представлял. . @ktulho, подскажи ещё такой вопрос. Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ? //Настройка тени "shadow": { "color": "#000000", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 Нужно ли обязательно дублировать настройки например цвет тени, если он и так чёрный по умолчанию ? , все, что не укажешь, будет браться из default. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 (edited) , все, что не укажешь, будет браться из default. получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге //Настройка тени "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "color": "#000000", "alpha": 75, "blur": 5, "strength": 3, "hideObject": false, "inner": false, "knockout": false, "quality": 1 }, т.е будет такой вид соответственно //Настройка тени "shadow": { "angle": 90, // по умолчанию: 0 "blur": 5, // по умолчанию:2 "strength": 3, // по умолчанию:1 }, Edited December 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 (edited) получается тут большая часть настроек просто продублированы, раз они не изменены, так я понимаю? То есть их можно и не указывать в дефолтном конфиге Это значения по-умолчанию. Edited December 11, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 9.17СТ, лог в конфиге выключен. Однако упала вот такая ошибка. 2016-12-11 14:46:16.382: INFO: ============================= 2016-12-11 14:46:16.382: INFO: 2016-12-11 14:46:16: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-12-11 14:46:16.382: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-12-11 14:46:16.382: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: e.fire(*a, **k) 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: handler(*args, **keywargs) 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: File "d:\Games\World of Tanks CT\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 692, in onHealthChanged 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: if ((self.id == BigWorld.entity(BigWorld.player().inputHandler.ctrl.curVehicleID).id) and 2016-12-11 14:46:16.383: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' 2016-12-11 14:46:16.383: INFO: ============================= 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Помогите сделать ласт хит как был у Гамбитера. Белый с красной тенью. //Настройка тени "shadow": { "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}" #000000 // без урона |#770000 // с уроном @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color= '#ffffff'>{{hit-effects}}</font>", "shadow": { "color": "{{dmg=0?#000000|#770000}}" } }, так правильно ? Edited December 12, 2016 by Gtraicer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 http://nightly.modxvm.com/- глянь тут образец @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Может у меня чего то не то,но он делает красное заполнение. А я хочу красную тень вокруг,а сам урон белым. // Цвет в зависимости от вида попадания "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", поменяй на белый #FFFFFF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gtraicer Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 // Цвет в зависимости от вида попадания "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", поменяй на белый #FFFFFF но тень всё ровно чёрная,а не красная @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.