Опричникъ 2 #369626 Posted December 15, 2016 @Опричникъ, Скриншот 15-12-2016 070401.png Скриншот 15-12-2016 070533.png Спасибо!xvm.logconfigs.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369628 Posted December 15, 2016 @Опричникъ, параметр "disabledSummaryStats" в файле damageLog.xc должен быть false. "disabledSummaryStats": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Опричникъ 2 #369639 Posted December 15, 2016 @Опричникъ, параметр "disabledSummaryStats" в файле damageLog.xc должен быть false. "disabledSummaryStats": false, Спасибо огромное за помощь, терпение и потраченное время. С уважением Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #369734 Posted December 16, 2016 (edited) А как теперь прописать {{reloadGun}} Edited December 16, 2016 by _bes_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #369782 Posted December 16, 2016 ktulho, Приветствую. Макрос {{reloadGun%3.0f~}} для тарана и пожара не форматируется, можно с этим что нибудь сделать? Образец прикладывается. Заранее спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369784 Posted December 16, 2016 Приветствую. Макрос {{reloadGun%3.0f~}} для тарана и пожара не форматируется, можно с этим что нибудь сделать? , исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hungry_ewok 2 #370074 Posted December 17, 2016 (edited) Господа, подскажите плз, какой параметр в конфиге дамажлога надо крутить чтобы убрать это вот "не пробито" в центре скриншота? Надо чтобы был дамажлог, который внизу, но чтобы в центре экрана при этом ничего не выскакивало. Edited December 17, 2016 by hungry_ewok 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #370078 Posted December 17, 2016 (edited) @hungry_ewok, в файле battleLabelsTemplates.xc в секции lastHit параметр enabled установите в false: "lastHit": { "enabled": false, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_x}}", "y": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_y}}", "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('distance')}}", "angle": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('angle')}}", "color": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('color')}}", "alpha": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('alpha')}}", "blur": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('blur')}}", "strength": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('strength')}}", "hideObject": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('hideObject')}}", "inner": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('inner')}}", "knockout": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('knockout')}}", "quality": "{{py:xvm.damageLog.lastHit_shadow('quality')}}" }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}", "mouseEvents": { "mouseDown": "lastHit_mouseDown", "mouseUp": "lastHit_mouseUp", "mouseMove": "lastHit_mouseMove" } }, Edited December 17, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hungry_ewok 2 #370105 Posted December 17, 2016 Помогло, спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #370190 Posted December 17, 2016 Ребята, помогите с логом. Обновил клиента, поставил моды от Protanki. Сохранил старые конфиги, перестали считаться суммарные значения сдержанного, насвеченного и другое. Обновил XVM до последней версии с сайта, стало еще хуже, в логе появились ошибки, кое с чем разобрался и поправил, но вот лог совсем сломался, остальное вроде работает нормально. Сейчас это выглядит вот так как на скринах. В общем "все смешалось в доме Обломовых" :) Помогите пожалуйста, чего-то туплю, как это такое может получаться, конфиги самого лога не трогал. Логи и конфиг прицепил. python.log xvm.log xvm.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #370197 Posted December 17, 2016 @Sword_9mm, вот это уберите из damageLog.xc leading='-25' 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sword_9mm 5 #370216 Posted December 17, 2016 (edited) @Sword_9mm, вот это уберите из damageLog.xc leading='-25' Спасибо! Там еще и ресурсы восстановить пришлось. Хорошо хоть старую папку не стер, а только переименовал :) Точнее говоря, восстановления общих ресурсов было достаточно. Просто не учел, что их в стандартном XVM нету, эх башка... живи-учись :) Edited December 17, 2016 by Sword_9mm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #370446 Posted December 18, 2016 (edited) Ребята, помогите! С Дамаглогом какая-то чехарда. Должно быть так в последнем бою было так Причем закономерности в глюках поймать не могу. Стоит билд 6941 + мой конфиг. Прикрепляю все, что могу: python.log xvm.log Desktop.rar replay_last_battle.wotreplay Edited December 18, 2016 by Jack_ppc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlliN 13 #370633 Posted December 19, 2016 Not sure if was asked before, but some macros (e.g. {{vehiclename}} {{c:r}}) return the values of the own tank instead of the damage making tank. Is a fix possible? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #370634 Posted December 19, 2016 e.g. {{vehiclename}} {{c:r}} , эти макросы не поддерживаются. Поддерживаемые макросы смотрите в damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #370655 Posted December 19, 2016 {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{wgr}}, {{xwgr}}, {{xte}}, {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}} - statistics macros (see macros.txt) / макросы статистики (см. macros_ru.txt) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
post 6 #370755 Posted December 20, 2016 А сейчас где цвет урона (пробития) меняется? (Тот который красный). То что раньше было - // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #370767 Posted December 20, 2016 А сейчас где цвет урона (пробития) меняется? (Тот который красный). , там же и меняется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #371107 Posted December 21, 2016 Подставил в {{comp-name}} картинки пнг. Мне бы опустить их на пару пикселей: 'valign'='bottom' не помогает. Подскажите,как это сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #371117 Posted December 21, 2016 Подставил в {{comp-name}} картинки пнг. Мне бы опустить их на пару пикселей: Снимок.PNG 'valign'='bottom' не помогает. Подскажите,как это сделать. Попробуй vspace='-2' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites