Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

Ок спасибо)

 

А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее)

Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog'

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog'

Я так писал. У меня квадратики одни были. Не знаю почему, писал без $

Link to comment
Short link
Share on other sites

как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99  :heh:

Точняк ))) Как то я не так посчитал )))

Link to comment
Short link
Share on other sites

хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то:

"{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да"

Не пойму насчет "макрос неизвестен" - если это число, как в данном случае, то почему бы его сразу не отформатировать. Если это неизвестный макрос, то как он будет парситься?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог)))  Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает...

Так а чем дефолтный не устраивает ? Для простейших нужд что как раз норм

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот цвет - и макрос {{c:hit-effects}}

// Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}).
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",           // penetrated (damage) / пробито (урон)
        "intermediate_ricochet": "#CCCCCC",   // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "#CCCCCC",          // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "#CCCCCC",       // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона
        "unknown": "#CCCCCC"                  // unknown / неизвестно
      },
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дело в том, что он ещё меняться будет. Совет тебе: если особо не понимаешь , лучше не трать время а пользуйся пока дефолтным. То, что сейчас сделаешь, через неделю может и  работать не будет . 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да хоть как то бы..

Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды..

 

attachicon.gifshot_014.jpg

звёзды - это крит модуля , а сдвигать вот этим <textformat tabstops='[30,135,170,185]'>

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А цвет по  типу танка чтобы примерно так было

 

// Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}).
      "c:vtype":{
        "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "#A2FF9A",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "#FFACAC",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "#A0CFFF",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "#EFAEFF",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона
      },
<font color='{{c:dmg-kind}}'> - этот цвет меняй тогда на {{c:vtype}}
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...