HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Ок спасибо) А как насчет шрифта от Гамбитера? Может его встроить в xvm? (Может и лишнее) Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - $ писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog' Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Metrix647 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Так шрифты любые ставь , если символы Гамбитера , то в '$DamageLog' - $ писать на надо, вот так пиши - 'DamageLog' Я так писал. У меня квадратики одни были. Не знаю почему, писал без $ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 ну так и установить шрифт не мешало бы для начала @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Metrix647 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 ну так и установить шрифт не мешало бы для начала DamageLog.rar Шрифт у меня есть)))) не такой уж тупой ну так и установить шрифт не мешало бы для начала DamageLog.rar Установлен точнее) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Значит название указываешь не правильное , раз пустые глифы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 как-то неправильно от слова совсем (имхо), ведь если следовать предложенной логике, то при 100 будет группироваться все, кроме 1-99 Точняк ))) Как то я не так посчитал ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) для сплэша думаю сделать в шрифте специальный значок примерно так (на скрине в лог вставлен от балды): Edited October 29, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Metrix647 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 примерно так (на скрине в лог вставлен от балды): 111.jpg Этот символ сплэша мне больше по душе)) Как раз показывает, что "сверху кинули" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 я говорил, что текущий не был задуман для сплэша @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 хотелось бы, если макрос неизвестен (в данном случае просто число вместо макроса), то: "{{100?да|нет}}" -> парсер -> "{{100?да|нет}}" -> фроматирование макросов -> "да" Не пойму насчет "макрос неизвестен" - если это число, как в данном случае, то почему бы его сразу не отформатировать. Если это неизвестный макрос, то как он будет парситься? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог))) Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Ребята можно вас попросить сделать мне простейший лог))) Я половину (даже меньше ) изменил, дальше ума не хватает... Так а чем дефолтный не устраивает ? Для простейших нужд что как раз норм 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Много лишней информации (для меня)), и не могу сделать чтобы название типа техники (нанёсший или нет урон) было разным цветом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) Вот цвет - и макрос {{c:hit-effects}} // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона "unknown": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Да я уже пробовал, видимо конфиг просто ломаю и всё...)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Дело в том, что он ещё меняться будет. Совет тебе: если особо не понимаешь , лучше не трать время а пользуйся пока дефолтным. То, что сейчас сделаешь, через неделю может и работать не будет . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Да хоть как то бы.. Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Да хоть как то бы.. Вот убрал лишнее, а как теперь сдвинуть хотя бы, и что за звёзды.. shot_014.jpg звёзды - это крит модуля , а сдвигать вот этим <textformat tabstops='[30,135,170,185]'> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) А цвет по типу танка чтобы примерно так было Скрин древний, но не суть. Да и крит модуля не нужен Edited October 29, 2016 by mikas @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 (edited) А цвет по типу танка чтобы примерно так было // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype":{ "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк "lightTank": "#A2FF9A", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "#FFACAC", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "#A0CFFF", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "#EFAEFF", // SPG / САУ "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, <font color='{{c:dmg-kind}}'> - этот цвет меняй тогда на {{c:vtype}} Edited October 29, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.