demon2597 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Ну вот приехали. И где же ты был когда это обсуждалось? фиг знает где был, занят сильно последнее время. поэтому я даже не в курсе что вы там обсуждали, но честно сказать удивился, когда увидел в конфиге зачем-то переобозванные секции, переобозванные по другому макросы и т.д. можно было просто все спокойно передрать и не изобретать велосипеды заново. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. Edited October 19, 2016 by demon2597 2 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 (edited) это не верно. "shot"- это должен быть выстрел. это тип урона, а не тип попадания: а вот это хороший аргумент, наглядный такой) , эти аргументы могут привести только к еще одному макросу {{тип попадания}}, который будет возвращать прямое попадание или сплэш. вот этот же лог из 6640 ну нет сплеша: а 5 строчка вообще не отобразилась... , я еще не выкладывал исправления. можно было просто все спокойно передрать и не изобретать велосипеды заново. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. , я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Я даже в конфиг его не заглядывал. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. это все уже было обсосано и выверено и на практике проверено и конфигостроением испытано и всех всё устраивало. , к сожалению я ни чего там не обсасывал, так что придется вам все заново начинать. Edited October 19, 2016 by ktulho 4 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maleshkin Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 , я еще не выкладывал исправления. Ясно, не догадался, как у вас на скрине вполне понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) Вот от 9 числа конфиг нашёл - /* Макросы используемые в damageLog: {{number}} - порядковый номер строки damageLog {{dmg}} - урон {{dmg-kind}} - тип полученного урон {{c:dmg-kind}} - цвет по типу полученного урон {{type-shell}} - тип снаряда {{vtype}} - класс техники {{vehicle}} - название техники {{c:vtype}} - цвет по классу техники {{c:team-damage}} - цвет по источнику урона (союзник, противник) {{c:costShell}} - цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) {{name}} - ник нанесшего урон {{critical-hit}} - критическое попадание {{c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) {{costShell}} - текст по стоимости снаряда {{comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) {{splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда. {{clan}} - название клана {{level}} - уровень техники */ { "damageLog": { // тип полученного урон (макрос {{dmg-kind}}) "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}",//"<font face = 'xvm'>P</font>", "fire": "<font face = 'xvm'>Q</font>", "ramming": "<font face = 'xvm'>R</font>", "world_collision": "<font face = 'xvm'>S</font>", "death_zone": "DZ", "drowning": "Dr", "gas_attack": "GA", "overturn": "<font face = 'xvm'>Ē</font>", "art_attack": "<font face = 'xvm'>Đ</font>", "air_strike": "<font face = 'xvm'>đ</font>" }, // цвет по типу полученного урон (макрос {{c:dmg-kind}}) "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:costShell}}", "fire": "#FF6655", "ramming": "#998855", "world_collision": "#228855", "death_zone": "#CCCCCC", "drowning": "#CCCCCC", "gas_attack": "#CCCCCC", "overturn": "#CCCCCC", "art_attack": "#CCCCCC", "air_strike": "#CCCCCC" }, // тип снарядов (макрос {{type-shell}}) "type-shell": { "armor_piercing": "бб", "high_explosive": "оф", "armor_piercing_cr": "бп", "armor_piercing_he": "хф", "hollow_charge": "кс" }, //класс техники (макрос {{vtype}}) "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", "SPG": "<font face='xvm'>-</font>" }, // цвет по типу техники (макрос {{c:vtype}}) "c:vtype":{ "mediumTank": "#FFF198", "lightTank": "#A2FF9A", "heavyTank": "#FFACAC", "AT-SPG": "#A0CFFF", "SPG": "#EFAEFF" }, // текст попадания без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dmg}}) "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "рикошет", "final_ricochet": "рикошет", "armor_not_pierced": "не пробито", "armor_pierced_no_damage": "без урона" }, // цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}) "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", "final_ricochet": "#CCCCCC", "armor_not_pierced": "#CCCCCC", "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC" }, // обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}) "critical-hit":{ "critical": "*", "no-critical": "" }, // обозначение попадание осколков ОФ снаряда. (макрос {{splash-hit}}) "splash-hit":{ "splash": "<font face = 'xvm'>,</font>", "no-splash": "" }, // название частей техники (макрос {{comp-name}}) "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "шасси", "gun": "орудие" }, // цвет по источнику урона (союзник, противник, сам себе) (макрос {{c:team-damage}}) "c:team-damage":{ "team-damage": "#00EAFF", "no-team-damage": "#CCCCCC", "player": "#228855" }, // текст по стоимости снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) (макрос {{costShell}}) "costShell":{ "gold-shell": "", "silver-shell": "" }, // цвет по типу снаряда (можно купить за золото, можно купить только за серебро) (макрос {{c:costShell}}) "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", "silver-shell": "#CCCCCC" }, //true - отображение в логе попадания без урона. "showHitNoDamage": true, // Формат лога повреждений "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Формат лога повреждений при нажатой левой клавиши Alt "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:team-damage}}'>{{name}}</font></textformat>", // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, // Формат последнего урона "formatLastHit": "<font size='36'><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font></font>", // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} сек. [ <font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:team-damage}}'>{{vehicle}}</font> ] перезаряжен", // Время отображения "formatTimerAfterReload" "timeTextAfterReload": 5 } } Вродеж нормально всё было Edited October 19, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 Вродеж нормально всё было , нет смысла делать кучу макросов которые будут дублировать информацию. Если выделить сплэш, то почему тогда не выделить пожар, таран, переворачивание и т.д. в отдельные макросы? 1 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Попадания осколками добавлял , потому что я просил http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-35?do=findComment&comment=357242, ну если сейчас нужды нет - значит так тому и быть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 Попадания осколками добавлял , потому что я просил http://www.koreanran...-35#entry357242, ну если сейчас нужды нет - значит так тому и быть , они никуда не пропали. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) а почему все остальные не высказываются? сидят, смотрю, наблюдают молча... Если ты о народном мнении, то меня всё устраивало до этого,можно придумывать всё что угодно(даже то что ещё не сделало вг) лишь бы все костыли Понаделал кучу костылей в коде. Завтра буду исправлять. которые приходится делать из-за хотелок были не в ущерб производительности Edited October 19, 2016 by Kornet_WA 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Вопрос/хотелка.Будет ли работать добавление {{type-shell}} в строку "splash" ? "splash": "{{type-shell}} <font face='xvm'>,</font>", Для чего это нужно, чтобы понимать сплеш от какого типа снаряда: ОФ / ХФ / ОФ / ХФ . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) я может ни где не упоминал, но я никогда не пытался сделать копию damageLog от Gambiter. Я даже в конфиг его не заглядывал. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. вот у меня и сложилось такое впечатление, что не заглядывал, а очень зря. люди на нем собаку уже съели с этим логом. так ты хоть тогда может прислушивайся что ли к советам? ведь не просто так тебе всё это говорят. все дело в том, что его система настолько удачна, что придумывать уже просто ничего не требуется, не зря же его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать. ну хочешь ты сделать сам- да ради Бога, никто и не возражает, но ты пытаешься перевернуть с ног на голову такие основы, которые уже железобетонно устаканены, поэтому люди и против. ну нельзя быть таким упертым при том, что очень удачный мод, аналог которого ты делаешь, ты даже не юзал. ладно... давай зайду с другой стороны. вот у тебя был вариант, который здесь @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, показал. он всех устраивал, все были согласны. потом ты придумал перетасовать параметры и появились разногласия. ну так раз старое людей устраивало, а предлагаемое вызывает споры и разногласия- значит логично предположить, что предлагаемое хуже, чем старое?? Если выделить сплэш, то почему тогда не выделить пожар, таран, переворачивание и т.д. в отдельные макросы? да потому, что сплэш- это не пришей кобыле хвост, он не является ни типом урона, ни типом попадания, это обособленная вещь, побочный эффект, просто разновидность поражающего действия снаряда. тебе об этом уже было рассказано и разжевано, что ты опять- "снова здорова, поехали по кругу". ну ей Богу уже никакого терпения не хватает! ты сразу тогда напиши:" идите все на х.., я сделаю все равно так как мне вздумается!"- и все послушно разбегутся. к сожалению я ни чего там не обсасывал, так что придется вам все заново начинать я обсасывал в свое время и сегодня пол дня убил на то, что уже было обсосано не по разу и вылизано, пытаясь тебя убедить. и ребята, которые с тобой беседуют тоже обсасывали и поэтому говорят тебе, что не так лучше, а так. но ты, извиняюсь, как дубовые ворота- никакие доводы вообще не действуют, хоть расшибись тут. ... глубокий выдох... Edited October 19, 2016 by demon2597 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 (edited) ... ни одного довода, кроме "так было". Повторюсь. Хоть я отношусь к нему со всем уважением, но меня уже начинает раздражать постоянные отсылки на его мод. Вопрос/хотелка. Будет ли работать добавление {{type-shell}} в строку "splash" ? "splash": "{{type-shell}} <font face='xvm'>,</font>", Для чего это нужно, чтобы понимать сплеш от какого типа снаряда: ОФ / ХФ / ОФ / ХФ . да Edited October 19, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 ни одного довода, кроме "так было" тебе пол дня доводы приводили всякие разные, тебе просто мимо это всё 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) не заглядывал, а очень зря Дим, ты слишком категоричен.. мод гамбитера почил уже давно, остались только воспоминания так то. @ktulho, делает нечто похожее, но совершенно другими методами. считаю некорректным требования копирования подражания.. у него свой подход кмк UPD конфиг ради конфига, это уже перебор.. появление питон макросов это благо, хотя и не просто. ни один конфиг не сравнится по возможностям. ну и если выражаться прямо, то питон как бы и есть конфиг над движком :) Edited October 19, 2016 by goodman 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 Повторюсь тоже повторюсь его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 При всём уважении... У меня начинает увеличиваться чувство, что скоро поддержка у этого мода закончится.... Честно говоря, мне кажется ты не осознаёшь , что уже просто давишь на человека... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 его мод считался лучшим модом после xvm. поэтому и сравнивают и будут сравнивать , я не оспариваю это. 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) facepalmic.gif тебе пол дня доводы приводили всякие разные, тебе просто мимо это всё Дружище, ты в основном один напирал ))) Edited October 19, 2016 by ger Gauf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 (edited) При всём уважении... У меня начинает увеличиваться чувство, что скоро поддержка у этого мода закончится.... Честно говоря, мне кажется ты не осознаёшь , что уже просто давишь на человека... ухожу, ухожу... мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось, а так- делайте как хотите. но что-то я начал сомневаться, что получится Edited October 19, 2016 by demon2597 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 19, 2016 Share Posted October 19, 2016 мне главное, чтобы у меня в итоге вот это получилось сорри за оффтоп, но я слежу за разработкой и в итоге хочу совершить кошунство- переписать .py код под свои требования и исключить обращения к .xc из него.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 19, 2016 Author Share Posted October 19, 2016 сорри за оффтоп, но я слежу за разработкой и в итоге хочу совершить кошунство- переписать .py код под свои требования и исключить обращения к .xc из него.) скоро это станет проблематично, там уже сам черт ногу сломает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.