Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

На крайнем ночнике(6638) странная штука происходит,не красится танкнейм,конфиг подобен дефолтному с "color": null,

Проверь в 6654

макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :))

attachicon.gifshot_193.jpg

 

В маркерах над танками тоже...

 

тоже надо проверить в 6654

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, полагаю, что никто кроме тебя определенно не ответит ,)
есть желание выключать взводный урон из totalEfficiency, если я не состою во взводе.
однако, подстановка

"enabled": "{{squad?true|false}}", или "enabled": "{{squad=?false|true}}", также, как и squad=sq и squad='' не работает.
пробовал и {{squad-num}} в условии в разных вариациях
 

коллега @ktulho предположил, что условный оператор именно в "enabled" battleLabels использовать нельзя.

по его рекомендации использую "alpha": "{{squad?100|0}}".
однако, хочется выключать режим, а не прятать.
подскажи, пожалуйста, прав ли @ktulho?
или же условие в "enabled" не работает временно?

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

есть желание выключать взводный урон из totalEfficiency, если я не состою во взводе.

однако, подстановка

"enabled": "{{squad?true|false}}", или "enabled": "{{squad=?false|true}}", также, как и squad=sq и squad='' не работает.

коллега @ktulho предположил, что условный оператор именно в "enabled" battleLabels использовать нельзя.

подскажи, пожалуйста, прав ли @ktulho?

или же условие в "enabled" не работает временно?

В battleLabels в поле enabled работают только глобальные макросы, а squad* - динамические. Лучше так и оставить, потому что это повлияет на производительность - по полю "enabled" создается или не создается extraField, и сейчас это делается только в начале боя. Если же прикрутить динамические макросы, будет создаваться в процессе боя, а это довольно тяжелая операция, могут начаться фризы.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверь в 6654

 

 

тоже надо проверить в 6654

Теперь все нормально,спасибо большое.6656.Только что проверил со всем наборов модов для верности.Просто ввело ступор то,что на дефолте все красилось,обычно проверяю без модов.

П.С:еще бы добавить флаг цвейцари в res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\barracks\nations.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Лучше так и оставить, потому что это повлияет на производительность

веско. спасибо, благодарен за подробное пояснение.

Edited by Stepan371
Link to comment
Short link
Share on other sites

из билда в билд в дефолтном конфиге присутствуют настройки xmqp.

я тоже, на всякий случай, настроил их вслепую в своём конфиге. и не решаюсь убрать: а вдруг внезапно включат?

вся эта неопределённость с xmqp напрягает.

если б знал, что на него забили, так убрал бы лишние поля из конфига, чтоб глаза не мозолили.

а может, некоторые конфигоделы тайно его тестят в секретных местах?

я б тогда тоже хотел потестить.

;)

Link to comment
Short link
Share on other sites

не забили, просто времени пока нет. у меня сейчас есть время только по мелочам что-то подправить.

Макс вопрос:

 

Раньше у меня работало так  "{{tk?{{tk?{{squad?{{squad?{{tk?#565CD7}}|#FFFFFF}}|#00EAFF|#FFFFFF}}|#00FF00}}|#FFC618}}"  Теперь так не работает. Можно подчинить чтоб работало?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Давай подробней, что значит "работало" и что значит "не работает". Я вообще не понимаю, какую ты тут цель преследуешь.

Суть  в чем была, если союзник -то окрашивалось в #00FF00,тимкиллер- то  в #00EAFF , совзводный- то в #FFC618 , а если совзводный становился тимкиллером- то он окрашивался #565CD7. Я понимаю что сделано через одно место , но в голову больше ничего не пришло. Просто раньше это работало.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Суть  в чем была, если

1. союзник - в #00FF00,

2. тимкиллер - #00EAFF ,

3. совзводный - #FFC618 ,

4. совзводный тимкиллер - #565CD7.

 

Отдельно каждая часть:

1. #00FF00

2. {{tk?#00EAFF|...}}

3. {{squad?#FFC618|...}}

4. {{squad?{{tk?#565CD7|...}}|...}}

 

Собираем вместе с конца, подставляем вместо точек другие части:

{{squad?{{tk?#565CD7|#FFC618}}|{{tk?#00EAFF|#00FF00}}}}
                                            1------
                                    2------
                     3-------
            4-------

По идее так.

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отдельно каждая часть:

1. #00FF00

2. {{tk?#00EAFF|...}}

3. {{squad?#FFC618|...}}

4. {{squad?{{tk?#565CD7|...}}|...}}

 

Собираем вместе с конца, подставляем вместо точек другие части:

{{squad?{{tk?#565CD7|#FFC618}}|{{tk?#00EAFF|#00FF00}}}}
                                            1------
                                    2------
                     3-------
            4-------

По идее так.

Спасибо попробую.

Link to comment
Short link
Share on other sites

поставь "dy":-10 тут:

"tankName": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 },

это из-за того, что ты высоту ячейки ниже сделал. раньше оно подстраивалось, сейчас нужно руками подвинуть

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...