steaxch 356 #394595 Posted June 10, 2017 В XVM своя настройка, эта действовать не будет, все через конфиг. Так это еще лучше, в больших начальных ушах оставлю бейдж для общего развития, в остальных вырублю нафиг Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #394596 Posted June 10, 2017 (edited) одно не понятно, почему после 4-го ранга (капитан) следует генеральский погон :) у картохи свои знаки различия и погоны... а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно :)) ВМС США, Великобритания забейте, какая разница, тем более это не знаки различия, а заслуги, которые ещё и подтверждать надо...вроде Edited June 10, 2017 by tricsi 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #394598 Posted June 10, 2017 у картохи свои знаки различия и погоны... а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно :)) ВМС США, Великобритания если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт. Ну а если со стороны своих знаков - то да, можно и генерала. Что захотел - то и нарисовал (хоть эмблему NASA). Самое главное что с терминологией разобрались и-то хорошо. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
user_quest 1 #394599 Posted June 10, 2017 Я правильно понял - battleLabelsTemplates.xc в сборках 7610 и 7617 не отличается? Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #394600 Posted June 10, 2017 если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт. в сухопутных войсках, да, майор в ВМС (флот) капитан => адмирал (генеральский погон) , у России сейчас: Капитан 1 ранга => Контр-адмирал, как и у США и островитян поэтому пофиг как картоха нарисовала, у экипажа ведь звания не меняются...а знаки заслуг, хоть свои нарисуй :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #394613 Posted June 10, 2017 (edited) почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? Edited June 10, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #394616 Posted June 10, 2017 что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #394619 Posted June 10, 2017 (edited) так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости Сколько осталось шевронов до следующего ранга, игрок видит в ангаре В ушах, на странице загрузки боя и статистике по tab нужны только "Нашивка"-"Ранг"-"Взвод", причем в таком порядке. 'Про ранги' - это сами ранги. "Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V. Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми — их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении." - это ранг машины. "Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V. В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые — их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя." - это шевроны. "Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения." - схема продвижения по рангам. "Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов." - это нашивки. "Нашивка — это уникальный знак отличия, который вы получите, если попадёте в одну из призовых лиг. Нашивка демонстрирует ваше непревзойдённое мастерство в Ранговых боях. Она отображается в Ангаре и в боях рядом с вашим именем и видна всем игрокам. Номер на нашивке соответствует сезону, в котором она была получена." Edited June 10, 2017 by RNBstudio 7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #394620 Posted June 10, 2017 (edited) спасибо за разъяснения (пИлюсики кончились) Edited June 10, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394629 Posted June 10, 2017 нужно сделать такой макрос для шевронов(рангов) для настройки в "none" pp и т.д., сейчас я так понимаю можно выводить через эк. только бейджи, которых нет еще. Добавил макрос {{rank-level}} sirmax, я понимаю что экран загрузки вроде еще не доделан, но none" pp снова в поверх экрана загрузки в ранговых боях: поправится само, когда экран загрузки будет сделан 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #394632 Posted June 10, 2017 (edited) В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает. Ночник 7617 Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят. Edited June 10, 2017 by Pensioner 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394634 Posted June 10, 2017 В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает. shot_004.jpg Ночник 7617 Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят. Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили. Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #394636 Posted June 10, 2017 Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили. Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя. Хорошо понял, просто когда симметрично то ещё куда бы не шло а так то левые то правые уши сдвинуты. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #394646 Posted June 10, 2017 почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? да дело в том, что эти ранги скорее всего придумали люди, изучающие службу по учебникам, по этому народ (и я в частности) запутался в терминологии . Я до сих пор считаю её неправильной. Как вариант для своего конфига можно сделать поле для нашивок вызываемое по hotkeys "src": "../maps/icons/library/badges/24x24/badge_{{rankBadgeId}}.png" Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #394651 Posted June 10, 2017 в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #394656 Posted June 10, 2017 в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть подтверждаю 'ошибки' 2017-06-10 21:18:44.361: INFO: 2017-06-10 21:18:44: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 1003, in Vehicle_showDamageFromShot 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor) 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 537, in showDamageFromShot 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.hitShell(attackerID, effectsIndex, damageFactor) 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 514, in hitShell 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.updateData() 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 447, in updateData 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.data['squadnum'] = statXVM.squadnum if statXVM is not None else None 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: AttributeError: '_Player' object has no attribute 'squadnum' Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394657 Posted June 10, 2017 нужно переделать, вместо stat.squadnum лучше получать из игры: arenaDP = self.sessionProvider.getArenaDP() vInfoVO = arenaDP.getVehicleInfo(vehicleID) squadIndex = vInfoVO.squadIndex Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #394659 Posted June 10, 2017 @sirmax, дело в том, что @ktulho ещё в отпуске, и у него скорее всего нет возможности сейчас что-то исправить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #394660 Posted June 10, 2017 Я вернулся.) Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #394661 Posted June 10, 2017 (edited) Я вернулся.) привет тогда ! На всякий случай логи прикрепил, если понадобятся. @ktulho измени и пасер заодно уже. Edited June 10, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Share this post Link to post Short link Share on other sites