Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

В XVM своя настройка, эта действовать не будет, все через конфиг.

 

Так это еще лучше, в больших начальных ушах оставлю бейдж для общего развития, в остальных вырублю нафиг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

одно не понятно, почему после 4-го ранга (капитан) следует генеральский погон :)

у картохи свои знаки различия и погоны...

а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно  :))   ВМС    США,  Великобритания 

забейте, какая разница, тем более это не знаки различия, а заслуги, которые ещё и подтверждать надо...вроде

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у картохи свои знаки различия и погоны...

а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно  :))   ВМС    США,  Великобритания 

 

если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт. Ну а если со стороны своих знаков - то да, можно и генерала. Что захотел - то и нарисовал (хоть эмблему NASA).  Самое главное что с терминологией разобрались и-то хорошо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял - battleLabelsTemplates.xc в сборках 7610 и 7617 не отличается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт.

в сухопутных войсках, да, майор

в ВМС (флот)    капитан  => адмирал (генеральский погон) , у России сейчас:    Капитан 1 ранга  => Контр-адмирал, как и у США и островитян

поэтому пофиг как картоха нарисовала, у экипажа ведь звания не меняются...а знаки заслуг, хоть свои нарисуй :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе?

так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости 

Сколько осталось шевронов до следующего ранга, игрок видит в ангаре

post-33276-0-58791900-1497102400_thumb.png

В ушах, на странице загрузки боя и статистике по tab нужны только "Нашивка"-"Ранг"-"Взвод", причем в таком порядке.

'Про ранги'

post-33276-0-83270000-1497103895.png - это сами ранги.

"Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V. Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми — их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении."

post-33276-0-06850200-1497104085.png - это ранг машины.

"Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V. В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые — их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя."

post-33276-0-22477800-1497104552.png - это шевроны.

"Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения."

post-33276-0-43294100-1497104733_thumb.png - схема продвижения по рангам.

"Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов."

post-33276-0-30129200-1497104937_thumb.png - это нашивки.

"Нашивка — это уникальный знак отличия, который вы получите, если попадёте в одну из призовых лиг. Нашивка демонстрирует ваше непревзойдённое мастерство в Ранговых боях. Она отображается в Ангаре и в боях рядом с вашим именем и видна всем игрокам. Номер на нашивке соответствует сезону, в котором она была получена."

Edited by RNBstudio
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо за разъяснения   :gawi: (пИлюсики кончились)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно сделать такой макрос для шевронов(рангов) для настройки в "none" pp и т.д., сейчас я так понимаю можно выводить через эк. только бейджи, которых нет еще.

Добавил макрос {{rank-level}}

 sirmax, я понимаю что экран загрузки вроде еще не доделан, но none" pp снова в поверх экрана загрузки в ранговых боях:

поправится само, когда экран загрузки будет сделан

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает.

 

post-19052-0-47133300-1497107893_thumb.jpg

 Ночник 7617

Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят.

Edited by Pensioner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает.

 

attachicon.gifshot_004.jpg

 Ночник 7617

Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят.

Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили.

Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили.

Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя.

 

Хорошо понял, просто когда симметрично то ещё куда бы не шло а так то левые то правые уши сдвинуты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе?

 

да дело в том, что эти ранги скорее всего придумали люди, изучающие службу по учебникам, по этому народ (и я в частности)  запутался в терминологии . Я до сих пор считаю её неправильной.

Как вариант для своего конфига можно сделать  поле для нашивок 6cd9e6167733b2bfd2e03aec73648fba.png вызываемое по hotkeys 

"src": "../maps/icons/library/badges/24x24/badge_{{rankBadgeId}}.png"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть

 

подтверждаю

'ошибки'

2017-06-10 21:18:44.361: INFO: 2017-06-10 21:18:44: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 1003, in Vehicle_showDamageFromShot
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor)
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 537, in showDamageFromShot
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.hitShell(attackerID, effectsIndex, damageFactor)
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 514, in hitShell
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.updateData()
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 447, in updateData
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.data['squadnum'] = statXVM.squadnum if statXVM is not None else None
2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: AttributeError: '_Player' object has no attribute 'squadnum'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно переделать, вместо stat.squadnum лучше получать из игры:

 

arenaDP = self.sessionProvider.getArenaDP()
vInfoVO = arenaDP.getVehicleInfo(vehicleID)
squadIndex = vInfoVO.squadIndex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,  дело в том, что @ktulho  ещё в отпуске, и у него скорее всего нет возможности сейчас что-то исправить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вернулся.)

 

привет тогда ! На всякий случай логи  прикрепил, если понадобятся.

@ktulho измени и пасер заодно уже.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...