steaxch Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Так как я в ранговых не играл, мне сложно будет вслепую сделать, поэтому нужна ваша помощь. Необходимо: 1. Заменить res_mods\mods\packages\xvm_main\python\dossier.py на файл из архива (там добавлены логи) 2. Запустить клиент, перейти на ранговый бой 3. Пощелкать по танкам, делая скрины, на которых видно текущее состояние шевронов/рангов. Желательно все возможные ситуации охватить. 4. Закрыть клиент. 5. Прикрепить сюда xvm.log и скрины. Сделал, но вроде как инфы никакой в хвмлог нет. Два раза клиент запускал. xvm.log Т-100 ЛТ ранг на танк не получен, шевроны не заработаны об.907 ранг на танк не получен, заработан 1 шеврон Маус получен один ранг, заработано 4 шеврона Бат получено два ранга на танк, заработан один шеврон Для получения двух первых рангов нужно по 5-ть шевронов, на 3-й и все остальные по 7-ь шевронов. Ранги на танках все одинаковые, меняется только их кол-во. Edited June 14, 2017 by steaxch Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 @Stepan371, не хватает ширины подложки (размер картинки мамаленький) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 подскажите, пожалуйста, - где корректно поправить? Пока бейджей еще нет все равно, удали поле под них. Решение временное, Максим говорил решать будут что с этим делать 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 Сделал, но вроде как инфы никакой в хвмлог нет. Два раза клиент запускал. Спасибо. Значит немного не то. Нужно на этом то же самое сделать. Перед отправкой лога нужно выйти из клиента, чтобы лог дописался. dossier.py.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 @Stepan371, не хватает ширины подложки (размер картинки мамаленький) благодарю, - я примерно так и полагал, рад, что вы подсказали.. как ее можно увеличить, скажите пожалуйста? не хочется уменьшать поле имени и выбрасывать название клана. такие отступы у меня в панелях и с конфигом sirmax и с дефолтным. я думал - что-то неправильно сделал, но заметил в видео коллеги на прошлой странице подобные отступы, и решился спросить совета Пока бейджей еще нет все равно, удали поле под них. Решение временное, Максим говорил решать будут что с этим делать спасибо. это паллиатив, хоть и радикальный ,) но сам вопрос остается - как увеличить размер подложки, подскажите пожалуйста? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 как ее можно увеличить, скажите пожалуйста? , попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и playersPanel_selfBg. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 (edited) Спасибо. Значит немного не то. Нужно на этом то же самое сделать. Перед отправкой лога нужно выйти из клиента, чтобы лог дописался. Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) xvm.log Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе. но сам вопрос остается - как увеличить размер подложки, подскажите пожалуйста? Я в своем конфиге столкнулся с этим после перехода на АS3. Инфы в больших ушах много, тоже отъезжали. Мне тогда sirmax посоветовал подложки использовать собственные через экстра поля. С тех пор так и использую, поэтому и в новом патче эту траблу не ощутил. Как это - можешь тут мои уши посмотреть(там правда playersPanel на два конфига разбиты, протанковский модпак, но чисто для примера) Еще по теме тык , попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и playersPanel_selfBg. раньше это не прокатывало тык может конечно что изменилось. Edited June 14, 2017 by steaxch 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 раньше это не прокатывало , да, я помню. Но вдруг получится. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 , попробуйте в battleAtlas изменить размер картинки playersPanel_bg, playersPanel_deadBg и playersPanel_selfBg. спасибо - вы меня не в первый раз просвещаете ,) Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) xvm.log Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе. Я в своем конфиге столкнулся с этим после перехода на АS3. Инфы в больших ушах много, тоже отъезжали. Мне тогда sirmax посоветовал подложки использовать собственные через экстра поля. С тех пор так и использую, поэтому и в новом патче эту траблу не ощутил. Как это - можешь тут мои уши посмотреть(там правда playersPanel на два конфига разбиты, протанковский модпак, но чисто для примера) Еще по теме тык раньше это не прокатывало тык может конечно что изменилось. искренне благодарю за помощь ,) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 sirmax, что-то у меня не работает в markersDeadNormal секция damageTextSquadman для союзников.... в деф. добавляю "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='28'>Ć</font>{{dmg}}" }, а выводит {{dmg}} при уничтожении со взводного: python.logxvm.logуничтожение созводных.wotreplay я что-то опять не въезжаю? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 Что-то появилось, скрины актуальны(не играл) xvm.log Но только у танков на которых взят хотя бы один ранг, конкретно на бате и маусе. Ок. Можно еще разок сделать с этим? dossier.py.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 @sirmax подскажи пож ., когда в чате появляется сообщение о формировании взводов картинка дёргается (фриз). Это так должно быть ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 @sirmax подскажи пож ., когда в чате появляется сообщение о формировании взводов картинка дёргается (фриз). Это так должно быть ? Без понятния Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Ок. Можно еще разок сделать с этим? что-то вроде не то xvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 что-то вроде не то xvm.log а, блин, вслепую сложно. :) вот этот попробуй dossier.py.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 а, блин, вслепую сложно. :) вот этот попробуй xvm.log на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 xvm.log на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте Ок, достаточно, спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 {{rankBadgeId}} отсутствует в macros.txt, забыли видно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 {{rankBadgeId}} отсутствует в macros.txt, забыли видно возможно, добавь, если не сложно на маусе у меня кол-во шевронов изменилось, скрин перезалил в том посте Вроде сделал. Добавил макросы {{v.rankCount}} и {{v.rankSteps}}. Для разных режимов можно использовать макрос {{battleType}} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Для разных режимов можно использовать макрос {{battleType}} кстати, как раз на счет него, тут такое дело, что если значение для режима не задано, то конструкция типа {{battletype=ranked?...}} не работает. нельзя ли сделать макрос {{battletype-key}}? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts