Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

а сейчас разве не так?

на мониторе с разрешением 1280х1024 с точностью до первого знака (т.е. сокращенная запись), на широкоформатнике до третьего показывает

Edited by fgcwsxjegcbk2014
Link to comment
Short link
Share on other sites

да и тут ошибка вроде

* Некорректное отображение ангара при установленой модификации ModsListAPI. Разработки XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме

так надо

* Некорректное отображение ангара при установленной модификации ModsListAPI. Разработчики XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме 
Link to comment
Short link
Share on other sites

это точно, или могут еще вернуться?

ну.. я читал только что режим удален, про возвращение ничего не видел

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Роты, как вид, остались .
Пока их не выпилят из игры - выпиливать из мода не стоит .
Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Роты уже ушли в небытие, их полноценно укрепы заменили.

Сомневаюсь что будут возвращать.

я тоже так думаю, но раз в ресурсах еще остались, то наверное надо погодить, каши не просит

 

 

Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ?
в ранговых боях ведь взводов нет? вот на место иконки взвода эту фикульку подумываю подсунуть раз под них место все равно выделено (на экстра полях всё), а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны.
Link to comment
Short link
Share on other sites

а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны

Ну не скажи - нужны .

особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го .

Конечно, набирает он их зеркально, но всё же .

Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там .

Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме .

Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить .

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

 ну не скажи - нужны . особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го . Конечно, набирает он их зеркально, но всё же .

ну и что? какая разница чего он там наберет? ну вот ты видишь, что таких столько, сяких столько и что оно тебе даст? мне на самом деле не ясно какая от этого польза. стата есть на всё про все, её за глаза хватает

Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там . Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме .

ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать 

Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить .

так про дефолт- это в тему про дефолт:) там другое дело, понятно. все равно надо сперва чтобы заработало

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать 
 Я сам хорош: подумал про уши, написал про таб ._.
Просто у меня и так уже иконки взвода отключены, чтобы уши не раздвигать, так тут ещё на 45 пикселей или сколько всё придётся подвинуть .
Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны .
Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно .
Опять придётся двигать .
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны
да, согласен, вот там пусть будут на случай любопытства 

 

 

Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно . Опять придётся двигать
на это мне тоже пофиг почему-то:) 
Link to comment
Short link
Share on other sites

В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало).

Изменения для техники данного уровня были внесены после выхода обновления 0.9.18 и как обычно в чейнжлоге об этом ни слова сказано не было.

 

► Актуальная таблица распределение техники по боям

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало)
спасибо! жаль, что в релиз не попало конечно, как раз в тему было бы.

а за релиз разработчикам отдельное спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

вроде уши в ранговых боях нормально работают

настройки рангов те же, что и для взводов

еще есть какая-то иконка "rankBadge", я думал, что это как раз ранг, но нет, это отдельное поле, и оно есть как в обычных ушах, так и в ранговых. переименовал опции, которые с ним связаны, чтобы не путать с рангами в ранговых боях

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

настройки рангов те же, что и для взводов
я на это надеялся, судя по скринам. то есть это значит то, что выставлено для поля взвода, действует и для поля ранга? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...