HEKPOMAHT Posted March 14, 2017 Share Posted March 14, 2017 тебе сюда: Прицел (без сведения) средствами XVM тему посещал, если бы можно эти настройки (снаряды+расстояние) сделать в camera.xc , полагаю так было бы проще. Не проверял, но если например человек установит свой прицел, то будут накладываться данные из battleLabels.xc на новый прицел. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли добавить параметр "bgImage" для "pingServers" и "onlineServers"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли добавить параметр "bgImage" для "pingServers" и "onlineServers"? Готово 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 (edited) Готово спс, а-то в светлых ангарах ничего не разобрать, без фона всё расплывалось @sirmax, Build 7257 пинг - онлайн пропали, кучу данных в лог вывело 2017-03-18 22:45:17: [L:001] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. Edited March 18, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 исправил 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 @sirmax, посмотри, пжл, тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 18, 2017 Author Share Posted March 18, 2017 там ktulho вроде что-то чинил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 @sirmax, посмотри, пжл, тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... А он когда-нибудь отображался? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 (edited) А он когда-нибудь отображался? конечно :)) не в этом патче, но раньше - да 'скрин' - было - стало Edited March 18, 2017 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 конечно :)) не в этом патче, но раньше - да , WG переименовала некоторые параметры. Что еще не работает? Кстати, WG добавил новые несколько новых параметров: timeOfReaching attainableSpeed switchOnTime switchOffTime P.S. Если кто поймет, что это такое, то можно добавить в tooltips. тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... , исправлено. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 switchOnTime switchOffTime предположу, что это для шведов время перехода в осадный режим и обратно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 предположу, что это для шведов время перехода в осадный режим и обратно Подозреваю, что все эти параметры относятся к шведским ПТ с 8 по 10 уровень. У кого они есть, могут это проверить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 18, 2017 Share Posted March 18, 2017 attainableSpeed максимально достижимая скорость (очевидно для осадного режима) switchOnTime switchOffTime вход в осадный, выход из осадного timeOfReaching думал "время достижения осадного режима", но чёт после switch не клеется .может, скорость наведения в градусах (в осадном режиме, ибо совмещена со скоростью поворота корпуса) хотя вряд ли . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) Не пойму, зачем в последнем ночнике файл crosshairControls.swf - так задумано?? Edited March 19, 2017 by log5602 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Да. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Да. И что там изменили по сравнению с ВГ-ным? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 При "autoReloadConfig": true, стало конкрэтно фризить, а при перемотке и совсем пошаговое. Ночник 7259 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Очень доходчиво :), а я уж,грешный, подумал Вы сведение изменили Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 При "autoReloadConfig": true, стало конкрэтно фризить, а при перемотке и совсем пошаговое. Ночник 7259 У кого еще так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts