Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

тему посещал, если бы можно эти настройки (снаряды+расстояние) сделать в camera.xc , полагаю так было бы проще. Не проверял, но если например человек установит свой прицел, то будут накладываться данные из battleLabels.xc на новый прицел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Готово

спс, а-то в светлых ангарах ничего не разобрать, без фона всё расплывалось

 

 

 

 

@sirmaxBuild 7257 пинг - онлайн пропали, кучу данных в лог вывело

2017-03-18 22:45:17: [L:001] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

А он когда-нибудь отображался?

конечно :))

не в этом патче, но раньше - да

'скрин'

post-24956-0-36405300-1489868861_thumb.jpg - было

post-24956-0-76230900-1489869360_thumb.jpg - стало

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

конечно :)) не в этом патче, но раньше - да
, WG переименовала некоторые параметры. Что еще не работает? 

Кстати, WG добавил новые несколько новых параметров:

timeOfReaching
attainableSpeed
switchOnTime
switchOffTime

P.S. Если кто поймет, что это такое, то можно добавить в tooltips.


 

 

тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")...
, исправлено. 
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

предположу, что это для шведов время перехода в осадный режим и обратно 

Подозреваю, что все эти параметры относятся к шведским ПТ с 8 по 10 уровень. У кого они есть, могут это проверить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

attainableSpeed
 максимально достижимая скорость (очевидно для осадного режима)

 

 

switchOnTime switchOffTime
вход в осадный, выход из осадного 

 

 

timeOfReaching
думал "время достижения осадного режима", но чёт после switch не клеется .
может, скорость наведения в градусах (в осадном режиме, ибо совмещена со скоростью поворота корпуса) хотя вряд ли .
Link to comment
Short link
Share on other sites

this._currentTextField.text = this._count.toString();

на

this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString();

Очень доходчиво :), а я уж,грешный, подумал Вы сведение изменили

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...