ktulho 5,793 #357306 Posted October 7, 2016 Это была иконка от урона ОФ осколками , так это дублирование "ОФ".есть ли возможность добавить в таймер перезарядки текст/надпись "танк такой-то перезарядился" и задержку на пару секунд (у Гамбитера была такая штука). , добавил параметр // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. myDamageLog.rar damageLog.xc 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357310 Posted October 7, 2016 Парни я правильно понимаю что макрос {{py:xvm.totalDamage()}} берет вгшную инфу об общем дамаге, а такой же только для последнего урона есть? ps в хитлог хочу запихнуть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #357312 Posted October 7, 2016 (edited) , так это дублирование "ОФ". Как сказал человек выше - у Гамбитера была такая штука Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357318 Posted October 7, 2016 , так это дублирование "ОФ" не совсем.этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания. "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #357321 Posted October 7, 2016 (edited) не совсем. этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? Поддержу Илью "splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда. Попадание - то есть не пробитие , а сплэш. Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357325 Posted October 7, 2016 Имхо эффективность нужно включить в хитлог, всё таки там ей более подходящее место. Можно использовать иконку клиента для отображения нанесённого урона, а следом за ней ассист и заблокированный. Такимобразом, люди, которые используют сокращённый хитлог от XVM только выиграют. yes i agree it will be better if totalEfficiency was included with Damagelog. Only one file. , добавил py_macros: {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}} {{py:xvm.totalDamagesAssist()}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}} totalEfficiency.rar Это без урона? В "hit-effects"? Thank You Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357328 Posted October 7, 2016 (edited) Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? Прикольная идея ,я сейчас в скобках добавил {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}},но если бы была возможность "спрятать" его под альт,то было бы идеально)))Если я правильно понял его.Правда я не помню такого в гамбитеровской панели,там вообще ассиста не было,а от натанченного+дамаг тольку ноль.Помимо ЛБЗ эта цифра(дамаг+ассист) влияет на опыт,в отличие от заблокированного. Edited October 7, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357331 Posted October 7, 2016 ... , добавил параметр // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. myDamageLog.rar damageLog.xc Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357334 Posted October 7, 2016 Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? , battleLabelsTemplates.xc: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiency1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>" }, battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency1" } totalEfficiency.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357336 Posted October 7, 2016 , battleLabelsTemplates.xc: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiency1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>" }, Чтобы не править в разных местах, в подобном случае очень удобно использовать ref+override: "TotalEfficiency1": { "$ref": { "path":"...TotalEfficiency" }, "visibleOnHotKey": true, "format": ... } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #357337 Posted October 7, 2016 (edited) "TotalEfficiency1" => "TotalEfficiencyAlt" Так может понятнее будет ? (имхо) Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357339 Posted October 7, 2016 Так может понятнее будет ? , как хотите Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357343 Posted October 7, 2016 @ktulho Is it possible to add other macro for HT15 mission ? totalReceived => DamageReceived of the player totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player Thanks 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357348 Posted October 7, 2016 (edited) "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? , стоит? Может договоритесь сколько надо? Edited October 7, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #357350 Posted October 7, 2016 , стоит? Может договоритесь сколько надо? Я поставил "timeDisplayLastHit": 10, - думаю и тут больше не надо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357353 Posted October 7, 2016 , стоит? Может договоритесь сколько надо? это в принципе невозможно, поскольку "на вкус и цвет..."Я пока не могу опробовать (не у компа), но мне навскидку 4 сек кажется многовато, а 2 маловато. Т.е. 3 - в самый раз, а вон для @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 10 нормально и "больше не надо" :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #357354 Posted October 7, 2016 (edited) поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py однако, при запуске игры он не компилируется, соответственно обращение к макросам возвращает nullпрошу содействия - покажите, пожалуйста, что я сделал неправльно? Edited October 7, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357355 Posted October 7, 2016 @ktulho, было бы хорошо добавить в "Формат таймера после перезарядки" название танка, типа так или ещё каким-нибудь способом: // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.vehicle}} перезаряжен" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #357356 Posted October 7, 2016 Добавил макрос {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) Вот спасибо! Теперь можно от гамбитеровской отказываться. Вопрос к sirmax: если этот модуль будет включен в "основной" XVM, конфиг тогда потом придется переписывать? Я вот думаю, уже садиться писать конфиг или подождать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357359 Posted October 7, 2016 (edited) поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py Файл "totalEfficiency.py" правильнее поместить в res_mods\configs\xvm\py_macro\ (конечная папка py_macro). Edited October 7, 2016 by alekslex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites