ktulho 5,793 #357215 Posted October 7, 2016 upd. а в следующем подтвердил: vlad_cs_sr, on 06 Oct 2016 - 10:06, said: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. у картошки урона x+y в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y , в этом случае убил без засвета? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357216 Posted October 7, 2016 (edited) del Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357217 Posted October 7, 2016 (edited) @panteror, "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#999999", "intermediate_ricochet": "#E3E3E3", "final_ricochet": "#E3E3E3", "armor_not_pierced": "#E3E3E3", "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3" }, "c:dmg-kind": { "shot": "{{dl.c:hit-effects}}", "fire": "#FF211C", "ramming": "#E3E3E3", "world_collision": "#E3E3E3", "death_zone": "#E3E3E3", "drowning": "#E3E3E3", "gas_attack": "#E3E3E3", "overturn": "#E3E3E3", "art_attack": "#E3E3E3", "air_strike": "#E3E3E3" }, "formatHistory": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}</font><tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.vtype}}</font><tab><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font></textformat>", shot_269.jpg 14757889579950_uk_GB13_FV215b_himmelsdorf_winter.wotreplay , хотя завтра попробую вдруг получится. @ktulho Good Morning :) The problem is that the type of ammo is no more in Gold or Silver color with this configuration. same with gambiter Here my config for gambiter, i think the key is the damagesHit macro (zero damage or not, even if it's fire, shot, ramming...) You should add this macro with a zero or not damage macro. Part of my gambiter config : "text" : "<textformat tabstops='[25,92,135,207]'><font color='#999999' size='13'>{numberLog:>4}.</font><tab><font color='{reasonHitC}'><b>{damagesHit} {splashHit}{criticalHit}</b></font><tab>{reasonHit}<tab><font color='{classVehicleC}'>{shortVehicle}</font><tab>{nickAttacker:.15}</textformat>", "reasonHit" : { "shot" : " <font size='14' color='{costShellC}'>{typeShell}</font>", // попадание "fire" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>6</font>", // пожар "ramming" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>7</font>", // таран "world_collision" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>8</font>", // падение "art_attack" : "Артудар", // артудар "air_strike" : "Авиаудар", // авиаудар "None" : "" // нет данных }, "reasonHitC" : { "shot" : "#FFAA55", // попадание "fire" : "#FF6655", // пожар "ramming" : "#998855", // таран "world_collision" : "#228855", // падение "art_attack" : "#СССССС", // артудар "air_strike" : "#СССССС", // авиаудар "None" : "#FFFFFF" // нет данных }, /** Количество полученного игроком урона (просуммированного при пожаре, таране, падении). */ "damagesHit" : { "0" : "<font size='14' color='#CCCCCC'>{indexHit}</font>", "None" : "0" // нет данных }, Thanks -------------------------------------------------------- EDIT with few more test, it's ok with this settings : damageLog.xc Edited October 7, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357229 Posted October 7, 2016 (edited) , покажи всю секцию "LastHit" "LastHit": {"enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -300, "width": 300, "height": 100, "leading": -6, - так вчера пробовал "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "alpha": 100, "size": 18 }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357230 Posted October 7, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, "leading": -6, пишется в "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357231 Posted October 7, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, "leading": -6, пишется в "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" Я так и понял - вопрос снят Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357234 Posted October 7, 2016 (edited) Hi, For totalEfficiency.py Could you add some more macros usefull for individual personnal mission like gambiter ? example : DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squadtotalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members)totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the playertotalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player Thanks Edited October 7, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357242 Posted October 7, 2016 (edited) ktulho "splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда. не желаешь реализовать? И два символа в шрифт желательно добавить, а-то шкилеты достали,если честно ну с этим к Диме, как я понимаю http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22846-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B-embeded-fonts/page-1 Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #357245 Posted October 7, 2016 (edited) DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squadtotalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members) totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player ночью я скромнее просил, но, видимо, мой пост не был замечен. присоединяюсь к вышеизложенному @panteror. будет замечательно, если у вас, @ktulho, получится визуализировать эту информацию. Edited October 7, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #357248 Posted October 7, 2016 , в этом случае убил без засвета?Нет. Перечитывал после отправки и наткнулся на это упущение. Сегодня проверю. у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макросДля ТТ-15 там был индикатор. Отображал общее количество заблокированного, полученного и нанесенного игроком урона. Мне он помог выполнить ТТ-15 на 260. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357254 Posted October 7, 2016 И туда бы отключалку этого вот картошкиного лога урона. Разве в настройках выключить нельзя? 2) В тени параметр выравнивания вроде как не нужен "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, Действительно,вместо цвета выравнивание,спасибо))) В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст А вообще "layer": "substrate", на картинку распространяется? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357256 Posted October 7, 2016 (edited) Спасиб, но как сделать что бы подложка была за логом? "layer": чет не пашет По этому и посоветовал картинку перед текстом расположить Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #357259 Posted October 7, 2016 @ktulho, урон от пожара не суммируется? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357261 Posted October 7, 2016 урон от пожара не суммируется? , пока нет. так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос? /** Часть танка, в которую было получено попадание. */ "compHit" : { "chassis" : "шасси", // шасси "hull" : "корпус", // корпус "turret" : "башня", // башня "gun" : "орудие", // орудие "None" : "н/д" // нет данных }, Добавил макрос {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) и секцию: // название частей техники (макрос {{dl.comp-name}}) "comp-name":{ "turret": "башня", "hull": "корпус", "chassis": "шасси", "gun": "орудие" }, damageLog.xc myDamageLog.rar 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357285 Posted October 7, 2016 (edited) For english user, a pack for a default xvm config with vanilla icons for efficiency macros, xvm colors. DamageLog_default.zip Edited October 7, 2016 by panteror 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #357293 Posted October 7, 2016 Имхо эффективность нужно включить в хитлог, всё таки там ей более подходящее место. Можно использовать иконку клиента для отображения нанесённого урона, а следом за ней ассист и заблокированный. Такимобразом, люди, которые используют сокращённый хитлог от XVM только выиграют. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357295 Posted October 7, 2016 у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос /** Общее количество нанесенного совзводными урона. */ "damagesSquad" : выскажите мнение, пожалуйста, получится ли у вас вытянуть|выдать эту информацию? DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squadtotalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members) , это реализовать не просто, да и не точные данные будут (будет учитываться урон только по тем танкам, которые были засвечены и находились в кругу отрисовки в момент нанесения урона). totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player , это просто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357297 Posted October 7, 2016 (edited) Так новых ЛБЗ вроде нет, а на 260 скока можно мусолить уже ... ktulho - скажешь что по этому ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-35?do=findComment&comment=357242 ещё плюс к Влада оригиналу был бы Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #357298 Posted October 7, 2016 totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player , добавил py_macros: {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}} {{py:xvm.totalDamagesAssist()}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}} totalEfficiency.rar "splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда. не желаешь реализовать? Это без урона? В "hit-effects"? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,181 #357304 Posted October 7, 2016 (edited) Это без урона? В "hit-effects"? Это была иконка от урона ОФ осколками Вот макрос такой был "splashHit": { "True": "<font face='$DamageLog' size='17'>9</font>", "False": "", "None": "" }, Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites