adri1 Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 А фризов не добавится с таким интервалом обновления? It hard to determine when to trigger the event except no arty in the view. May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? and some more questions: - how to change the color to red or blue - how to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible) - is it possible to make the "switch" (hotkey to on/off) directly in battle Edited November 21, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
adri1 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? and some more questions: - How to change the color to red or blue - How to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible) - Is it possible to make the "switch" (hotkey to on / off) directly in battle ON_EVERY_SECOND is possible.Just a little discontinuous. 1.Need to make a color dds to replace the file in misc.pkg \ content \ Interface \ CheckPoint \ circle_white.dds 2.The pattern is built-in the flash. The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME. But it is align at right bottom, so bigger pattern is not accurate. 3.Yes, Modify the 'refreshList' method. Edited November 22, 2016 by adri1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Подскажите, уважаемые, куда это вставлять: from xvm import aimingposition @ Xvm.export ( 'xvm.aimpos', deterministic = False) def refreshAimPos (): aimingposition.posManager.refreshList () return '' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Подскажите, уважаемые, куда это вставлять если файл из архива класть в папку '/py_macro/xvm/...' то нужно создать отдельный файл в папке '/py_macro/...' - название файла значения не имеет, главное его содержимое. К примеру, у себя назвал файл "custom.py" а если новый файл создавать лень (но не лень потом будет при каждой обнове хвм дописывать) - можно вписать этот код в "родной" файл xvm.py в папке /py_macro Edited November 22, 2016 by Kapany3uk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Kapany3uk как этот мод работает все везде сделал как ты написал чет ничего не понял растолкуй: 1. из поста #1079 записал как ты сказал в xvm.py в папке /py_macro 2. из поста #1079 вторую сноску записал в файл battleLabelsTemplates 3. из поста #1079 скаченный файл aimingposition.ru закинул в py_macro поправь что не так и как этот мод проявлять себя должен. Edited November 22, 2016 by androdizel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 @Kapany3uk, спасибо за ликбез!!! @androdizel, надо еще в battleLabels.xc вставить ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.AimPos"} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 (edited) Jack_ppc спс запарил чет немного а скажи что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ? Edited November 22, 2016 by androdizel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ? Должен показывать место, куда целиться арта (на миникарте точка и круг на "местности"), но че-то не показывает. @Kapany3uk, помоги вставить руки в нужное место! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) но че-то не показывает. приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) Edited November 23, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) [member=adri1], thanks a lot for your awesome mod. can you please explain, how can I change a white dot on minimap to my png image? Edited November 23, 2016 by LuckyCrusky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) У меня чет тоже не работает....вроде все верно,может ты ошибку найдешь.Вот это не может влиять?"alpha": 0, Оставил только конфиг и всю папку с макросами. xvm.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) вроде все верно,может ты ошибку найдешь блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить... в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так: "format": "{{py:xvm.aimpos}}" зы. @LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME я попробовал сопоставить этот 'список' class ENTRY_SYMBOL_NAME(object): ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry' ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry' ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry' ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry' CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry' TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry' ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry' VEHICLE = 'VehicleEntry' VIEW_POINT = 'ViewPointEntry' DEAD_POINT = 'DeadPointEntry' VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry' ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry' STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry' VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry' ANIMATION = 'AnimationEntry' MARK_CELL = 'CellFlashEntry' ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry' ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry' FLAG_ENTRY = 'FlagEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry' RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry' и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего... подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше). к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт) ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' upd у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность) "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", Edited November 23, 2016 by Kapany3uk 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить... в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так: "format": "{{py:xvm.aimpos}}" зы. @LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру я попробовал сопоставить этот 'список' class ENTRY_SYMBOL_NAME(object): ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry' ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry' ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry' ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry' CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry' TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry' ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry' VEHICLE = 'VehicleEntry' VIEW_POINT = 'ViewPointEntry' DEAD_POINT = 'DeadPointEntry' VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry' ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry' STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry' VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry' ANIMATION = 'AnimationEntry' MARK_CELL = 'CellFlashEntry' ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry' ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry' FLAG_ENTRY = 'FlagEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry' RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry' и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего... подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше). к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт) ArtilleryEntry.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' AllyAbsorptionFlagEntry.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' upd у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность) "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", Что-то как -то странно у меня работает... Минуты две показывает а потом пропадает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) Все правильно, кажись, а не хочет. приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) EKLMN.rar Edited November 23, 2016 by Jack_ppc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 Все правильно, кажись, а не хочет. EKLMN.rar А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз))) @ Xvm.export ( ' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз))) @ Xvm.export ( ' Каждая буква имеет значение, слава. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Сори, протупил. battleLabelsTemplates.xc Edited November 23, 2016 by Jack_ppc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 Каждая буква имеет значение, слава. У себя сразу переделал,видно у нашего заграничного друга скопировалось так,а про питон буд знать,спасибо)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) Kapany3uk я попробовал сопоставить этотShow списоки названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего...подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше).к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт)ArtilleryEntry.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'AllyAbsorptionFlagEntry.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' где это находится, какой файл ??? Edited November 23, 2016 by androdizel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.