adri1 11 #366576 Posted November 21, 2016 А фризов не добавится с таким интервалом обновления? It hard to determine when to trigger the event except no arty in the view. May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366609 Posted November 21, 2016 (edited) May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? and some more questions: - how to change the color to red or blue - how to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible) - is it possible to make the "switch" (hotkey to on/off) directly in battle Edited November 21, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
adri1 11 #366694 Posted November 22, 2016 (edited) what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? and some more questions: - How to change the color to red or blue - How to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible) - Is it possible to make the "switch" (hotkey to on / off) directly in battle ON_EVERY_SECOND is possible.Just a little discontinuous. 1.Need to make a color dds to replace the file in misc.pkg \ content \ Interface \ CheckPoint \ circle_white.dds 2.The pattern is built-in the flash. The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME. But it is align at right bottom, so bigger pattern is not accurate. 3.Yes, Modify the 'refreshList' method. Edited November 22, 2016 by adri1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #366751 Posted November 22, 2016 Подскажите, уважаемые, куда это вставлять: from xvm import aimingposition @ Xvm.export ( 'xvm.aimpos', deterministic = False) def refreshAimPos (): aimingposition.posManager.refreshList () return '' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366764 Posted November 22, 2016 (edited) Подскажите, уважаемые, куда это вставлять если файл из архива класть в папку '/py_macro/xvm/...' то нужно создать отдельный файл в папке '/py_macro/...' - название файла значения не имеет, главное его содержимое. К примеру, у себя назвал файл "custom.py" а если новый файл создавать лень (но не лень потом будет при каждой обнове хвм дописывать) - можно вписать этот код в "родной" файл xvm.py в папке /py_macro Edited November 22, 2016 by Kapany3uk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #366768 Posted November 22, 2016 (edited) Kapany3uk как этот мод работает все везде сделал как ты написал чет ничего не понял растолкуй: 1. из поста #1079 записал как ты сказал в xvm.py в папке /py_macro 2. из поста #1079 вторую сноску записал в файл battleLabelsTemplates 3. из поста #1079 скаченный файл aimingposition.ru закинул в py_macro поправь что не так и как этот мод проявлять себя должен. Edited November 22, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #366769 Posted November 22, 2016 @Kapany3uk, спасибо за ликбез!!! @androdizel, надо еще в battleLabels.xc вставить ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.AimPos"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #366793 Posted November 22, 2016 (edited) Jack_ppc спс запарил чет немного а скажи что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ? Edited November 22, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #366810 Posted November 23, 2016 что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ? Должен показывать место, куда целиться арта (на миникарте точка и круг на "местности"), но че-то не показывает. @Kapany3uk, помоги вставить руки в нужное место! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366820 Posted November 23, 2016 (edited) но че-то не показывает. приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) Edited November 23, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #366828 Posted November 23, 2016 (edited) [member=adri1], thanks a lot for your awesome mod. can you please explain, how can I change a white dot on minimap to my png image? Edited November 23, 2016 by LuckyCrusky Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #366829 Posted November 23, 2016 приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) У меня чет тоже не работает....вроде все верно,может ты ошибку найдешь.Вот это не может влиять?"alpha": 0, Оставил только конфиг и всю папку с макросами. xvm.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #366840 Posted November 23, 2016 (edited) вроде все верно,может ты ошибку найдешь блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить... в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так: "format": "{{py:xvm.aimpos}}" зы. @LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME я попробовал сопоставить этот 'список' class ENTRY_SYMBOL_NAME(object): ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry' ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry' ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry' ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry' CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry' TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry' ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry' VEHICLE = 'VehicleEntry' VIEW_POINT = 'ViewPointEntry' DEAD_POINT = 'DeadPointEntry' VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry' ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry' STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry' VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry' ANIMATION = 'AnimationEntry' MARK_CELL = 'CellFlashEntry' ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry' ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry' FLAG_ENTRY = 'FlagEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry' RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry' и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего... подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше). к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт) ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' upd у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность) "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", Edited November 23, 2016 by Kapany3uk 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #366853 Posted November 23, 2016 блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить... в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так: "format": "{{py:xvm.aimpos}}" зы. @LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру я попробовал сопоставить этот 'список' class ENTRY_SYMBOL_NAME(object): ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry' ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry' ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry' ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry' CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry' TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry' ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry' VEHICLE = 'VehicleEntry' VIEW_POINT = 'ViewPointEntry' DEAD_POINT = 'DeadPointEntry' VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry' ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry' STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry' VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry' ANIMATION = 'AnimationEntry' MARK_CELL = 'CellFlashEntry' ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry' ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry' FLAG_ENTRY = 'FlagEntry' ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry' RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry' и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего... подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше). к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт) ArtilleryEntry.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry' AllyAbsorptionFlagEntry.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' upd у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность) "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", Что-то как -то странно у меня работает... Минуты две показывает а потом пропадает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #366856 Posted November 23, 2016 (edited) Все правильно, кажись, а не хочет. приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) EKLMN.rar Edited November 23, 2016 by Jack_ppc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #366859 Posted November 23, 2016 Все правильно, кажись, а не хочет. EKLMN.rar А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз))) @ Xvm.export ( ' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #366862 Posted November 23, 2016 А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз))) @ Xvm.export ( ' Каждая буква имеет значение, слава. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #366863 Posted November 23, 2016 (edited) А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc. Сори, протупил. battleLabelsTemplates.xc Edited November 23, 2016 by Jack_ppc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #366865 Posted November 23, 2016 Каждая буква имеет значение, слава. У себя сразу переделал,видно у нашего заграничного друга скопировалось так,а про питон буд знать,спасибо)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #366879 Posted November 23, 2016 (edited) Kapany3uk я попробовал сопоставить этотShow списоки названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего...подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше).к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт)ArtilleryEntry.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'AllyAbsorptionFlagEntry.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry' где это находится, какой файл ??? Edited November 23, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites