Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

 

А фризов не добавится с таким интервалом обновления?

 

It hard to determine when to trigger the event except no arty in the view.

May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
May be it can be lower the frequency a little, such as 100ms

what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? 

 

and some more questions:

- how to change the color to red or blue

- how to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible)

- is it possible to make the "switch" (hotkey to on/off) directly in battle

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

what about ON_EVERY_SECOND? is it possible? 

 

and some more questions:

- How to change the color to red or blue

- How to change a point on a cross or a circle (or another shape) on the minimap (if possible)

- Is it possible to make the "switch" (hotkey to on / off) directly in battle

 

ON_EVERY_SECOND is possible.Just a little discontinuous.

 

1.Need to make a color dds to replace the file in misc.pkg \ content \ Interface \ CheckPoint \ circle_white.dds

2.The pattern is built-in the flash. The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME. But it is align at right bottom, so bigger pattern is not accurate.

3.Yes, Modify the 'refreshList' method.

Edited by adri1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, уважаемые, куда это вставлять:

from xvm import aimingposition
@ Xvm.export ( 'xvm.aimpos', deterministic = False)
def refreshAimPos ():
	aimingposition.posManager.refreshList ()
	return ''

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подскажите, уважаемые, куда это вставлять

если файл из архива класть в папку '/py_macro/xvm/...' то нужно создать отдельный файл в папке '/py_macro/...' - название файла значения не имеет, главное его содержимое. К примеру, у себя назвал файл "custom.py"

а если новый файл создавать лень (но не лень потом будет при каждой обнове хвм дописывать) - можно вписать этот код в "родной" файл xvm.py в папке /py_macro

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kapany3uk  как этот мод работает все везде сделал как ты написал чет ничего не понял растолкуй:

1. из поста #1079 записал как ты сказал в xvm.py в папке /py_macro

2. из поста #1079 вторую сноску записал в файл battleLabelsTemplates

3. из поста #1079 скаченный файл aimingposition.ru закинул в py_macro

поправь что не так и как этот мод проявлять себя должен.

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Jack_ppc спс запарил чет немного а скажи что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ? 

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что этот мод дает позицию арты или куда она шмаляет ?

 

Должен показывать место, куда целиться арта (на миникарте точка и круг на "местности"), но че-то не показывает.

@Kapany3uk, помоги вставить руки в нужное место!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но че-то не показывает.

приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями) Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

[member=adri1], thanks a lot for your awesome mod. can you please explain, how can I change a white dot on minimap to my png image?

Edited by LuckyCrusky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями)

У меня чет тоже не работает....вроде все верно,может ты ошибку найдешь.Вот это не может влиять?"alpha": 0,

Оставил только конфиг и всю папку с макросами.

xvm.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде все верно,может ты ошибку найдешь

блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить...

 

в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так:

"format": "{{py:xvm.aimpos}}"

зы.

@LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру

 

The setting can be found in gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.minimap.settings.ENTRY_SYMBOL_NAME

 

я попробовал сопоставить этот

'список'

class ENTRY_SYMBOL_NAME(object):
    ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry'
    ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry'
    ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry'
    ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry'
    CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry'
    TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry'
    ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'
    BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry'
    VEHICLE = 'VehicleEntry'
    VIEW_POINT = 'ViewPointEntry'
    DEAD_POINT = 'DeadPointEntry'
    VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry'
    ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry'
    STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry'
    VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry'
    ANIMATION = 'AnimationEntry'
    MARK_CELL = 'CellFlashEntry'
    ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry'
    ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry'
    FLAG_ENTRY = 'FlagEntry'
    ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry'
    ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry'
    RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry'

и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего...

подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше).

к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт)

post-24956-0-19797500-1479906734.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'

post-24956-0-79195200-1479906613.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry'

 

upd

у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность)

"updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
Edited by Kapany3uk
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

блин, проблема в исходном сообщении: несколько лишних пробелов, да и скобки можно также опустить...

 

в battleLabelsTemplates.xc в поле "aimPos" параметр формата надо написать так:

"format": "{{py:xvm.aimpos}}"

зы.

@LuckyCrusky, автор написал, что перечень команд-картинок берется из файла settings.ру

 

 

я попробовал сопоставить этот

'список'

class ENTRY_SYMBOL_NAME(object):
    ALLY_TEAM_BASE = 'AllyTeamBaseEntry'
    ENEMY_TEAM_BASE = 'EnemyTeamBaseEntry'
    ALLY_TEAM_SPAWN = 'AllyTeamSpawnEntry'
    ENEMY_TEAM_SPAWN = 'EnemyTeamSpawnEntry'
    CONTROL_POINT = 'ControlPointEntry'
    TUTORIAL_TARGET = 'TutorialTargetEntry'
    ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'
    BOMBER_ENTRY = 'BomberEntry'
    VEHICLE = 'VehicleEntry'
    VIEW_POINT = 'ViewPointEntry'
    DEAD_POINT = 'DeadPointEntry'
    VIDEO_CAMERA = 'VideoCameraEntry'
    ARCADE_CAMERA = 'ArcadeCameraEntry'
    STRATEGIC_CAMERA = 'StrategicCameraEntry'
    VIEW_RANGE_CIRCLES = 'ViewRangeCirclesEntry'
    ANIMATION = 'AnimationEntry'
    MARK_CELL = 'CellFlashEntry'
    ALLY_REPAIR_POINT = 'AllyRepairEntry'
    ENEMY_REPAIR_POINT = 'EnemyRepairEntry'
    FLAG_ENTRY = 'FlagEntry'
    ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry'
    ENEMY_ABSORPTION_FLAG = 'EnemyAbsorptionFlagEntry'
    RESOURCE_POINT = 'ResourcePointEntry'

и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего...

подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше).

к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт)

attachicon.gifArtilleryEntry.png ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'

attachicon.gifAllyAbsorptionFlagEntry.png ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry'

 

upd

у себя поставил обновление раз в секунду (возможно так меньше проседает производительность)

"updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",

Что-то как -то странно у меня работает... Минуты две показывает а потом пропадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Все правильно, кажись, а не хочет.

приложи архив папки py_macro (всей папки с вложениями)

EKLMN.rar

Edited by Jack_ppc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Все правильно, кажись, а не хочет.

attachicon.gifEKLMN.rar

А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc.

Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз)))

@ Xvm.export  (  '

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А при чем здесь battleLoadingTips.xc?Нужен battleLabelsTemplates.xc.

Кстати,вот это не влияет на работоспособность?Верхний регистр+пробелы,у себя переделывал на всякий,винда разницы не видит,а вот питон хз)))

@ Xvm.export  (  '

Каждая буква имеет значение, слава.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждая буква имеет значение, слава.

У себя сразу переделал,видно у нашего заграничного друга скопировалось так,а про питон буд знать,спасибо))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Kapany3uk 

я попробовал сопоставить этот
Show список
и названия картинок из атласа battleAtlas.xml - некоторые получилось "поймать", однако качество отображения на миникарте, как и предупреждал автор, оставляет желать лучшего...
подставить другую картинку можно заменив в 118 строке предложенного скрипта значение DEAD_POINT на другое (см. список выше).
к примеру из того что я сам попробовал и мне не понравилось (выделил текст на замену в скрипт)
ArtilleryEntry.png  ARTILLERY_ENTRY = 'ArtilleryEntry'
AllyAbsorptionFlagEntry.png  ALLY_ABSORPTION_FLAG = 'AllyAbsorptionFlagEntry'

 

 

где это находится, какой файл ???

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...