Hasty Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Взял из шапки портативную версию вайса,активировал собрал пробный банк на перезарядку сделал подхват игрой по старинке через engine_config.xml и о чудо-заработало.Первый раз собирал банк с вайса скачанного с сайта разрабов,может версия какая то не та попалась?!Привык к своим звукам.Спасибо вам! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 подскажите как создать load_order.txt как его оформить правильно. При необходимости (например, при подготовке модпака) можно организовать ручноеуправление порядком загрузки. Для этого необходимо разместить в корневой папке спэкеджами mods/<версия игры>/ опциональный файл load_order.txt.Формат - Plain text; UTF8; CR+LF. В нем может быть указан альтернативный порядокзагрузки модов. Относительные пути, по одному файлу в строке:Например:zzzz.wotmodbbbb.wotmodaaaa.wotmodПэкеджи, указанные в load_order.txt, загружаются первыми и в порядке расположения ихв этом файле. Затем стандартным образом загружаются все оставшиеся пэкеджи , неуказанные в load_order.txt. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 сделал подхват игрой по старинке через engine_config.xml Как же хорошо, что я не стал из BanksLoader'а удалять код, который из engine_config мусор вычищает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Альтернативный способ установки Спасибо! Возникла пара вопросов: - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в <soundMgr>/<WWISE_adv_profile> или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 (edited) Если бы я сам знал как у них прописана связь между переключателями и событиями в банке. Я понимаю разработчиков в том что полный проект не прикладывают возможно из-за его веса вместе со звуковыми файлами, хотя не такая уж это проблема. Как вариант могли бы заменить полноразмерные файлы на пустые звуки (в пару килобайт), так бы и связь между элементами могли бы просмотреть, и размер проекта не был бы большим. Да они могли бы вообще файлы звуков не класть. Для понимания организации проекта сами звуки не нужны. 2 минуты занимает удаление всех *.wav, *.mp3, *.wem и *.akd из готового проекта. А я так вообще храню и директорию звуков, и директорию кеша, и директорию генерации не в проекте, а рядом (на одном уровне с проектом). В директории проекта только *.wwu и *.xml. Пока остановку музыки результатов боя сделал вот так: music_mobile - рандомный контейнер, в котором у меня сложена музыка для ангара. Вроде все работает... Edited February 24, 2017 by EagleB3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Это немножко разные вещи. Возможно я что-то криво понял - тогда здесь описание от Audiokenetic (+ поиск выделенных слов по тексту страницы). Сама галка Stream означает, что звук не должен грузиться в память, а должен воспроизводиться прямо с диска. Если позволяет оборудование. Галка Non-cachable - не загружать звук в память никак вообще (в пределах возможностей Stream). Но при этом возникает риск недопустимо большой задержки между событием (например, выстрел) и началом звучания. Тогда ставят галку zero-latency - и звук частично берется в кеш (в оперативную память) и готов к началу воспроизведения в любой момент. При этом назначают параметр Prefetch length (время предварительной выборки, от начала звука) - ту самую часть, которая и берется в кеш. Пока она проигрывается звук должен успеть доопределиться (найден на диске, подготовлен к воспроизведению) полностью. Или даже загрузиться в память (если возможности Stream ограничены). А по окончании проигрывания он (опять же по идее...) подгруженное из памяти должно быть удалено. Останется только кусок Prefetch length. Предвыборка в 500 милисек. и галка на zero-latency, наиболее оптимальный вариант со слов разработчиков. Хотя может и не для всех типов звуков, как Вы говорите. Лично у меня звуки двигателей и выстрелов сделаны через zero-latency. Задержки звуков я не наблюдал пока, разве что первый бой после входа в игру на старте бывает задержка в несколько сек., потом все норм. К тому же эта задержка существовала и с Non-cachable @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Так даже предпочтительнее делать. Если уж вам ремап ивентов через audio_mods.xml не нравится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 (edited) - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в <soundMgr>/<WWISE_adv_profile> или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? Я вот так сделал. - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Можно. Хоть все 3 файла юзай вместе. Но есть одно но, если используется файл audio_mods, то в sound_notifications не будет работать функция приоритета звуков. Edited February 24, 2017 by Shade_of_KinG 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Скоро все будет, ребят, уже скоро... :D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 25, 2017 Author Share Posted February 25, 2017 (edited) - в engine_config.xml загрузку банка куда прописывать: в "корень" или в / или может еще куда? А то из инструкции это не понятно, добавишь? В секцию: <SFX_soundbanks_loadonce> ... </SFX_soundbanks_loadonce> Она в файле одна. Не перепутаешь. - возможно использовать загрузку банка через audio_mods.xml, а подмену эвентов через sound_notifications.xml? Да. Edited February 25, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 25, 2017 Share Posted February 25, 2017 Скажите,вот хочу заменить музыку в ангаре и во время боя.В sound_notifications.xml нет такого,в каком файле и что править?И если есть инструкция скиньте пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Osta Posted February 25, 2017 Share Posted February 25, 2017 Наверное стоит добавить в шапку, что импорт лицензии от Варгейминга обязателен, иначе при попытке загрузить банку будет выдавать ошибку 64. Переделка мода под 9.17.1 заняла у меня максимум пол часа, а весь вечер провозился пытаясь понять, что не так, откуда ошибка 64 и почему в игре тишина. оказалось дело в лицензии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 25, 2017 Share Posted February 25, 2017 Наверное стоит добавить в шапку, что импорт лицензии от Варгейминга обязателен, иначе при попытке загрузить банку будет выдавать ошибку 64. Переделка мода под 9.17.1 заняла у меня максимум пол часа, а весь вечер провозился пытаясь понять, что не так, откуда ошибка 64 и почему в игре тишина. оказалось дело в лицензии. Так вот где собака зарыта,сам думал в чём причина.Не наверно а стоит такое добавить в шапку,2 раза собирал банк пока не решил активировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 Так вот где собака зарыта,сам думал в чём причина.Не наверно а стоит такое добавить в шапку,2 раза собирал банк пока не решил активировать. так если звуков больше 200 без лицензии работать не будет. Это было известно еще с прошлого патча. У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 так если звуков больше 200 без лицензии работать не будет. Это было известно еще с прошлого патча. У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна Не знаю,может где накосячил сам.Делал на бесплатной версии под 180 звуков,я в курсе про ограничения,там же пишут тем более.Просто сперва вайс скачал с сайта разработчиков,собрал на нём-не пашет,взял тут в шапке,заранее активировал и всё заработало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hadouken_88 Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 мужики, пересобрал банк в новой версии вайса скачанного с этого сайта, пробовал подхватить игрой двумя способами и по обоим итог такой: либо звука нет совсем, либо стандартный проигрывается. что нужно вам показать для обнаружения проблемы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 Проект. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 (edited) У кого звуков меньше 200 лицензия как бы не нужна к сожалению, это не так. Пока не активировал лицензию - банк не подхватился. (wwise 5995 x64, и всего 7 звуков в банке) . Может, конечно, причина была в другом, но именно после активации лицензии (и заново импорта звуков :)) все заработало... Edited February 26, 2017 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
axe17 Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 к сожалению, это не так. Пока не активировал лицензию - банк не подхватился. (wwise 5995 x64, и всего 7 звуков в банке) . Может, конечно, причина была в другом, но именно после активации лицензии (и заново импорта звуков :)) все заработало... да да, именно такая же фигня была. Без лицуха пробовал разными способами, итог один - музыки вообще не было. А потом решил активировать и заработало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) Не сталкивался ли кто нибудь со следующей проблемой? При игре с модифицированными банками (озвучкой экипажи или что либо другое), после 10-15 боёв и загрузке последующего боя игра виснет на экране загрузки боя, хотя лог питона чист. У меня такое было пару раз с моими модами, а также данная проблема массово проявляется у многих и с другими звуковыми модами. Из за чего данная проблема может возникать? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/842096-091701-%d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f-301/page__st__6560#topmost Edited February 27, 2017 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.