ptushan 57 #382573 Posted March 6, 2017 здесь не курятник Согласен, но петушок хотел сказать "ку-ка-ре-ку" 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #382635 Posted March 7, 2017 (edited) Здравствуй, Уважаемый night_dragon_on! Если у тебя будет свободное время и желание, не мог ли ты дополнить свой раздел инструкций руководством по созданию звукового банка с несколькими событиями, к примеру как твой voiceover. Edited March 7, 2017 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382657 Posted March 7, 2017 (edited) Мне кажется, что инструкцию необходимо отредактировать в связи с изменениями в инструкции, так как теперь пункты, указанные в ней не совпадают. Нумерация пунктов в процессе обновления инструкции не менялась, были заменены лишь пара фраз и файлы изображений. руководством по созданию звукового банка с несколькими событиями А какой в этом смысл? Все действия аналогичны и выполняются несколько раз. Процесс тот же самый что и при создании банка, за исключением того что конечный пользователь будет добавлять N-ое количество событий вместо одного, описанного в инструкции. Либо сделает проще воозьмет готовый файл проекта, добавит свои звуки и недостающие кол-во событий. Edited March 7, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #382669 Posted March 7, 2017 So, at first I did not understand your question. If you have troubles with playing ANY music, check: 1) Audio conversion settings for soundtrack - sound container - mixer; sheck the whole chain of inheritance! 2) Output Bus and RTPC settings for soundtrack - sound container - mixer, also sheck the whole chain of inheritance! 3) Correct name of event and correct call and the sound (or sound container) from event. Look screenshots in spoiler: [spoiler = 'Event - Sontainer - BUS settings'] hangar_v2_music_lobby-event.png hangar_UME-event.png music_defeat-event.png All-Combat-Sounds_BUS.png Hangar_Universal_Music_Event = This is the up closeup up my selfmade the event, the only in the exists of IT up closeup up my project. Of WG-hangars Any For call HIM, and he salled is up my container with up my sounds for the any hangar. The use the Do Not MUSIC_LOBBY bus. Generally very wary of anything that contains the word "LOBBY" - even programmers WG does not know what is theirs et "LOBBY". For the Example, ue_03_ the the lobby _enter the the event Occurs the the after the this and download this and a map of Battle of (the static picture with the orange progressbar) the the before starting the countdown the timer the combat. [/ Spoiler] ----------------------- For ours ": ---------------------- - --- all these tips have already been written, rewritten. How does a tire LOBBY_MUSIC_RESULT (if any are now somehow works) - is unclear. Though in union with STATE_music_rusult_ *, even without them. Noon killed on experiments - dvizhuhi not achieved . rus u lt , ha Size of! ... All that SH contain the word "LOBBY", should be examined under a microscope, before attempting to use it. ... But everything else - a 10-fold magnifying glass. Still not work Anyway, here is my python log file. It could be a good start to find the root cause. What is the meaning of ErrorCode: 15 and ErrorCode: 66 ? I do know that ErrorCode: 15 means IDNotFound, and ErrorCode: 66 is FileNotFound , but how to fix that? I'm pretty sure that all the files are in the audioww folder, and the file name is not in number like that. python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #382675 Posted March 7, 2017 (edited) What is the meaning of ErrorCode: 15 and ErrorCode: 66 ? I do know that ErrorCode: 15 means IDNotFound, and ErrorCode: 66 is FileNotFound , but how to fix that? I'm pretty sure that all the files are in the audioww folder, and the file name is not in number like that. Most likely, you incorrectly prepared the soundbank for generation BNK or packed something superfluous into a file PCK. Look PM. In addition, you use not only your mod, but also other mods. wg_load_custom_ekspont_banks [v.0.2.0 (09.01.2017)] usually works well, but you still need to check the contents of the file ..\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\engine_config.xml. Better yet, debug the work of your mod on a pure client. Only your mod and no more. ----------------------- Для "наших": -------------------------- У меня в лог повалились "15", когда я пытался пересобрать мод на базе проекта, выложенного в ветке "Проект Wwise для 0.9.17.1". Но было это по моей дурости - я взялся вычищать из проекта всякие turrets, weapons и effects абсолютно не нужные для музыки. Ссылки на них остались в секцииях Default*, и при генерации банка включались в файл Init.bnk. Этот Init.bnk при упаковке включается в PCK по умолчанию. Если я удалял секцию Init из SoundbanksInfo.xml вручную перед упаковкой PCK - ошибки исчезали. P.S. Но я таки проект зачистил. Архив директории проекта (уже с моими wwu) занимает 166 Кб, а архив изъятых "излишков" - 265 Кб. И все генерируется-работает нормально. Хоть с Init.bnk, хоть без него. КСТАТИ!!! Опять куча народа пытается понять чего в супе не хватает по коду ошибки. D2R52 когда-то публиковал списки эвентов по саудбанкам. Но те списки устарели, а автор, похоже, давно не появлялся ни тут, ни на WGшных форумах. Никто не владеет методикой получения-составления таких полезных реестров, "Банк - ID - имя эвента"? Edited March 7, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #382703 Posted March 7, 2017 А где сейчас лежит звук обнаружения? Сам звук не нужен, просто стало интересно, перерыл банки, так и не нашел Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #382750 Posted March 8, 2017 (edited) Поставил Wwise v2016.2.1 build 5995 x64 При попытке создать Новый проект или открыть уже существующий Wwise вылетает с ошибкой Куда копать? ошибка при создании Нового проекта - это гифка ошибка при открытии Существующего проекта - это гифка Edited March 8, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382752 Posted March 8, 2017 (edited) При попытке создать Новый проект или открыть уже существующий Wwise вылетает с ошибкой У себя проверял на 3-х системах: Windows 7 x64 Windows 8.1 x64 Windows 10 x64 На них проблем с запуском быть не должно*. *.Но лишь при том условии что установлена нормальная версия OC, а не какая нибудь очищенная "супер про игровая от Васи Пупкина" Edited March 8, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #382753 Posted March 8, 2017 (edited) скачено по ссылке из твоей темы + стоит лицензионная Windows 10 x64 версия Wwise v2015.1.9 build 5624 запускается нормально Edited March 8, 2017 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382754 Posted March 8, 2017 (edited) стоит лицензионная Windows 10 x64 Лицензионная это еще не значит что сборка дистрибутива системы оригинальная и не была модифицирована кем то ранее, за исключением того что образ системы был куплен уже на диске/флешке или скачан с первоисточника, а не торрента. Ключ можно ввести на любой редакции . Как вариант стоит запустить ярлык от имени администратора. Edited March 8, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #382756 Posted March 8, 2017 была лицензионная 8 на диске, обновил до 10 где потом купил ключ к ней Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #382806 Posted March 9, 2017 А где сейчас лежит звук обнаружения? *смотрит в код сканера шкурок в Ремодомоде*Ивент называется enemy_sighted_for_team. А вот в каком банке лежит - не подскажу :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #382866 Posted March 9, 2017 *смотрит в код сканера шкурок в Ремодомоде* Ивент называется enemy_sighted_for_team. А вот в каком банке лежит - не подскажу :D Я заметил что в модифицированных банках озвучки экипажа, звук обнаружения работает как то странно. При первом или первых двух засветах, он срабатывает, а дальше молчит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #382875 Posted March 9, 2017 Как вариант стоит запустить ярлык от имени администратора. прикольно, ругается что нет core_program.dat как это исправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #382897 Posted March 10, 2017 (edited) Попробуй Wwise из этого архива запустить. Edited March 10, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcharly15 0 #382915 Posted March 10, 2017 Всем привет.Кто подскажет список названий события не одного убийства врага, а в зависимости какой фраг?Или Как из bnk удалить лишние события. Хочется создать отдельные контейнера комментатора, 6 чувство, время, враг обнаружен, фраги.Чтобы заменить, если что-то надоело одну банку, а не переделывать весь пакет.В шапке только стандартные события по замене. Это все я создавал, работает. За ранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #382921 Posted March 10, 2017 список названий события не одного убийства врага, а в зависимости какой фраг? На данный момент в клиенте такого нет. Можно сделать свой отдельный банк с фрагами для вот этого модика, будет работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maximcharly15 0 #382929 Posted March 10, 2017 На данный момент в клиенте такого нет. Можно сделать свой отдельный банк с фрагами для вот этого модика, будет работать. О, спасибо. Я пару дней и так и сяк крутил. Все до минимума левых звуков свести. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #382976 Posted March 10, 2017 Попробуй Wwise из этого архива запустить все работает спасибо :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 398 #383448 Posted March 15, 2017 I would like to create a mod (probably based on externalmusicsources.bnk) that will play music in battle (and maybe in hangar too). I have lets say 10 mp3 with some soundtrack. I need something like a wwise project for latest externalmusicsources.bnk. Something that let me create such mod fast, without too much time spending on clicking on "1000's" wwise options. Could someone share a wwise project for this bank with me? Alternatively I can give my mp3's to such person, and he can create it on its own. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites