Polyacov_Yury Posted September 10, 2023 Share Posted September 10, 2023 Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 13 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Возможно, мне повезло на банки, но, чтобы завелись старые банки, мне понадобилось сделать с ними примерно следующее: from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) (это третий Пайтон, сразу говорю :) ) Титаническое спасибо @D2R52, в посте которого была информация о структуре файлов .bnk, которая хоть и устарела, но подсказала мне, куда копать :) Здравствуй . и куда это добавлять или как с этим работать. есть какая то инструкция куда что прописать или вообще что делать. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 (edited) @Polyacov_Yury очень даже хорошая работа. С хексом работать то ещё "удовольствие". Моё почтение :) P.S. Банка XVM-а завелась у меня. Edited September 11, 2023 by Kurzdor @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 @Pepto_ > Вариант демо до 200 звуков не подойдёт, не вижу особо смысла. А другого варианта нету =) Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка и он не загрузится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 (edited) 23 минуты назад, Kurzdor сказал: Лицензия в клиенте не будет совпадает с лицензией банка если банк должен работать с демо лицензией, но почему-то не работает с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe Edited September 11, 2023 by Pepto_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 7 минут назад, Pepto_ сказал: если банк должен работать с демо лицензией, но почему-то не работает с банками сохраненными с демо лицензией и объединенными в один через BankJoin.exe А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 12 минут назад, Polyacov_Yury сказал: А зачем объединять-то? мне этот вариант показался самый доступный , по другому не пробовал. Попробую удалить лицензии из своего поекта @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 (edited) 21 минуту назад, Polyacov_Yury сказал: А зачем объединять-то? Проблема с ограничением в audio_mods спокойно обходится через engine_config. Лень прописывать - есть BanksLoader ;) а что с этим то делать from pathlib import Path from fnvhash import fnv1_32 for p in Path('.').glob('./**/*.bnk'): with p.open('r+b') as f: data_prefix = f.read(5) f.seek(8) f.write(bytes.fromhex('87000000')) f.write(fnv1_32(p.stem.encode()).to_bytes(4, 'little')) f.write(bytes.fromhex('3E5D701710000000')) for _ in range(data_prefix[4] - 16): f.write(bytes.fromhex('00')) куда это вставлять . из всего понял куда патч прописать и путь к банке. а где это должно находиться не понятно . в какой скрипт или во что вставлять? Edited September 11, 2023 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 Заработало. Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново. 1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe [spoiler/] 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 1 минуту назад, Pepto_ сказал: Заработало. Удалил лицензию, когда-то импортированную и сохранил .bnk заново. 1646 звуков в одной банке работают после объединения через BankJoin.exe Показать содержимое [spoiler/] Как объединил то,скачал я BankJoin.exe но он тупо не запускается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 4 минуты назад, Hasty сказал: BankJoin.exe но он тупо не запускается выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe . после объединенный называется .join , переименовать в voiceover.bnk и создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww далее архиватором как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0 [spoiler/] 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 3 минуты назад, Pepto_ сказал: выделяешь свои банки мышкой и просто перетаскиваешь на BankJoin.exe . Скрыть содержимое после объединенный называется .join , переименовать в voiceover.bnk и создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww далее архиватором как обычно (формат zip , метод без сжатия ) запаковать в voiceover.wotmod и в папку с игрой mods\1.22.0.0 [spoiler/] Спасибо добрый человек, все понятно теперь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 (edited) Здравствуйте, а где скачать этот BankJoin.exe? 32 минуты назад, Pepto_ сказал: после объединенный называется .join а куда помещается этот файл? Edited September 11, 2023 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 20 минут назад, Proks сказал: куда помещается под спойлером 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал. Подскажите что делать дальше? может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 6 минут назад, Proks сказал: что то у меня не выходит запустить звуки свои. Банк audio_mods_1 содержит всего 40 звуков. Лицензию удалил. Пересобрал. Подскажите что делать дальше? может переименовать Банк audio_mods_1 в voiceover? если да то куда потом поместить его? Создаешь банк voiceover потом создать папки res \ audioww и voiceover.bnk поместить в audioww а далее запакуй папку res в 7z и назови его voiceover.wotmod.( wotmod пропиши ручками,не копируй а то может не сработать) получится архив,потом этот архив кинь в папку с игрой - World_of_Tanks\mods\1.22.0.0 В посте выше указано вон,читай внимательнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 что ни чего не получается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pepto_ Posted September 11, 2023 Share Posted September 11, 2023 (edited) 1 час назад, Proks сказал: не получается необходимо проект сохранять частями , если в нем больше 200 звуков и без лицензии, например например 500 это на три части , скопируй папку проекта еще два раза и файлы проекта wwise_project_voiceover.wproj подпиши например wwise_project_voiceover_01.wproj, вторую копию wwise_project_voiceover_02. , wproj wwise_project_voiceover_03.wproj. Затем открываешь wwise_project_voiceover_01.wproj, в разделе аудио убираешь галочки и пробуешь с конвертировать voicover.bnk ( обязательно задать ему свое имя например voicover_1.bnk) , если меньше 200 звуков , первая часть проекта сохраниться без предупреждений , если больше , еще отключить события и пробовать сохранить. Во второй части отключить те события которые активны в первой части и тем же методом сохранить в voicover_2.bnk, затем voicover_3.bnk, если необходимо можно еще разбивать voicover_4.bnk и тд. В конце все части voicover.bnk поместить в одну папку и соединить BankJoin.exe ps. не забыть перед сохранением почистить от лицензии , если она была импортирована ранее (под спойлером) https://kr.cm/f/t/31848/c/536850/ [spoiler/] Edited September 11, 2023 by Pepto_ 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted September 17, 2023 Share Posted September 17, 2023 Всем привет! Мой вопрос не совсем по теме, но поскольку вы занимаетесь звуками, а я ЧАЙНИК и ни фига в этом не понимаю, то спрошу. Скажите, пож-та, озвучки для Лесты починили или нет? И если нет, то какие перспективы в решении данного вопроса на ближайшее время? С уважением. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted September 21, 2023 Share Posted September 21, 2023 Всем привет почините пожалуйста вот эти банки Перестали работать Explosion_Bk.bnkenemy_fire.bnkSM_gun_reloaded.bnkSM_gun_reloaded1.bnk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.