seriych Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 02.03. Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2 04. Флэш умеет сохранять только по одному файлу. Есть скрипт для преобразования старого формата в новый: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) сделайте в Редакторе конфигураций функцию, распаковки XVM.xvmconf под новый формат http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-автоматический-перевод-xvmxvmconf-в-новый-формат-конфи/ настраиваю конфиг через Редактор конфигураций, то тень к наносимому урону применяется только к урону со взводного или врага, а урон который я наношу или со взводного отображается без тени. еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода" И вообще, прежде, чем что-то писать, неплохо бы сначала почитать, чтобы в теме быть Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода" Ну дак добавлено- это не значит, что если в конфиге они не прописаны, то должны браться из дефолтного. А именно так и было, пока в test2 не сделали, чтобы бралось из общего damagetext пользовательского конфига. У нас же как бы обратная совместимость заявлена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 01. Окно результат боя слишком растянуто по вертикали, то есть в низу лишний кусок окна с пустатой... у меня разрешение экрана 1366x768. Если необходимо могу выслать скриншот Пруф? Скрин с модом и без. У нас же как бы обратная совместимость заявлена. По мере возможности. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2 Флэш умеет сохранять только по одному файлу. Есть скрипт для преобразования старого формата в новый: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643- преобразования старого формата в новый: 01. Наносимый урон все равно отличается, собственный и со взводного от союзников и врагов... то есть тень не применяется собственный и со взводного... 02. Blow up так и остался... в 3.5.0 писалось цифры урона и иконка бомбы... Как вернуть? 03. Вот скрин с растянутым окном результата боя http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4643-автоматический-перевод-xvmxvmconf-в-новый-формат-конфи/ еще в XVM-4.0.0-alpha3 добавлено "отдельные настройки отлетающего урона для игрока и взвода" И вообще, прежде, чем что-то писать, неплохо бы сначала почитать, чтобы в теме быть и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 01. Наносимый урон все равно отличается, собственный и со взводного от союзников и врагов... то есть тень не применяется собственный и со взводного...02. Blow up так и остался... в 3.5.0 писалось цифры урона и иконка бомбы... Как вернуть? Я же писал: Пофиксено начиная с xvm-4.0.0-test2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Я же писал: тогда почему у меня xvm-4.0.0-test4 и не пофиксено? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил.. в редакторе много чего еще нет и его надо еще переделывать под новый формат, поэтому, эти настройки пока можно только прописать вручную, ориентируясь на дефолтный конфиг Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 в редакторе много чего еще нет и его надо еще переделывать под новый формат, поэтому, эти настройки пока можно только прописать вручную, ориентируясь на дефолтный конфиг а где найти эти настройки не подскажешь? Хотя бы в каком файле, а там я может сам разберусь... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 тогда почему у меня xvm-4.0.0-test4 и не пофиксено? Наверное, в 387-й строке конфига косяк Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Наверное, в 387-й строке конфига косяк Что за 387 строка? если идет речь о XVM.xvmconf то у меня в 380 строках идет миникарта... и тем более я старый конфиг преобразовал в новый и удалил его... теперь же у меня папка с файлами, пока ещё в них не разобрался... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) а где найти эти настройки не подскажешь? Хотя бы в каком файле, а там я может сам разберусь... вот у тебя в маркерах сейчас прописан "damageText"- это общий урон. Вслед за ним надо аналогично прописать "damageTextPlayer"- урон от игрока и "damageTextSquadman"- урон от взводного. Можно прописать целиком, можно, если все одинаковое прописать подстановкой. Версию конфига измени на 4.0.0 (ищи "configVersion": "4.0.0",) Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) вот у тебя в маркерах сейчас прописан "damageText"- это общий урон. Вслед за ним надо аналогично прописать "damageTextPlayer"- урон от игрока и "damageTextSquadman"- урон от взводного. Можно прописать целиком, можно, если все одинаковое прописать подстановкой. Версию конфига измени на 4.0.0 (ищи "configVersion": "4.0.0",) Прописал все как ты сказал, к сожалению не помогло( Вот скриншот как я прописал, и второй скриншот с игры... На втором скриншоте видно красным цветом дамаг союзника с жирной тенью, а фиолетовый дамаг со взводного без жирной тени... Собственный дамаг желтого цвета не зафиксировался на скриншоте... и голубой дамаг тоже... но они тоже без жирной тени и без знака (-)... Через флеш редактор в функции "Наносимый урон" редактируется тень только крассного и зеленого дамага... Edited June 13, 2013 by Alexxx-DAR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Прописал все как ты сказал, к сожалению не помогло так а ты зачем моё то скопировал? У меня подстановкой сделано по шаблону, которого в твоем конфиге нет (если ты конечно его не писал специально). У тебя "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman"должны выглядеть аналогично твоему damageText, но с твоими настройками для игрока и взводного Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 03. Вот скрин с растянутым окном результата боя и где эти настройки? в Редакторе конфигураций я их не заметил... Не катит. Мод под 0.8.6. запускаешь на клиенте 0.8.5. Остальные "ошибки" буду просто игнорировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 так а ты зачем моё то скопировал? У меня подстановкой сделано по шаблону, которого в твоем конфиге нет (если ты конечно его не писал специально). У тебя "damageTextPlayer" и "damageTextSquadman"должны выглядеть аналогично твоему damageText, но с твоими настройками для игрока и взводного Я так тоже пробовал, то есть в "damageTextPlayer" скопировал все из "damageText", не помогает... Не катит. Мод под 0.8.6. запускаешь на клиенте 0.8.5. Остальные "ошибки" буду просто игнорировать. Вообще то это не 0.8.5 а 0.8.6 тест... на скиншоте видно что возле каждого ника написано _RU Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2013 Author Share Posted June 13, 2013 Вообще то это не 0.8.5 а 0.8.6 тест... на скиншоте видно что возле каждого ника написано _RU Ок, тогда продолжим. :) Я просил скрин с чистого клиента. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) Я так тоже пробовал, то есть в "damageTextPlayer" скопировал все из "damageText", не помогает... странно, а в цветах по источнику урона для игрока желтый цвет прописан? И на твоем скриншоте не вижу самого формата урона, "damageText" заканчивается на настройках тени, внутри него еще две подстановки, вобщем чего-то ты там не так навставлял. Давай конфиг лучше Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 странно, а в цветах по источнику урона для игрока желтый цвет прописан? И на твоем скриншоте не вижу самого формата урона, "damageText" заканчивается на настройках тени, вобщем чего-то ты там не так навставлял. Давай конфиг лучше не знаю как на форумах прикреплять файлы, вот залил на файлообменник http://zalil.ru/34577394, пропиши пожалуйста как надо) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 (edited) не знаю как на форумах прикреплять файлы, вот залил на файлообменник http://zalil.ru/34577394, пропиши пожалуйста как надо) не найдено. тыкни кнопку дополнительно, сюда залей. Отбой, скачал, в ссылке лишняя запятая Edited June 13, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts