Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 в дефолте будет ссылка на другой файл? ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 ? уже глянул, ссылки нема. Ну я имел в виду ссылка из colorsDamage.xc на colors.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 ссылка из colorsDamage.xc на colors.xc Зачем в обратном то порядке? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 (edited) Зачем в обратном то порядке? ну у Макса в примере просто цвета задефайнены перед системными, можно и наоборот, не суть. всеравно это на соседний файл ссылаться надо У меня вообще хрень с дефайнами системных цветов коряво получится если делать, у меня при обычном уроне красится тень и цвет у некоторых не совпадает с системным, т.е. у взводного, тимкиллера и союзника есть два цвета по урону. По сему задефайнил только в colorsDamage.xc большинство, совпадающее с системными Edited June 12, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 вообще не вижу смысла зачем выделять "colors"/"damage" в отдельный файл. Тест можно запускать, вроде все что нужно я закоммитил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 зачем выделять "colors"/"damage" в отдельный файл Урон красят отдельно от рейтингов. все что нужно я закоммитил Чейнджлог за тобой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 (edited) del Edited June 12, 2013 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 забить в дефолтный конфиг "ally.damageText" и "enemy.damageText" Не понимаю, что меняет. Подстановка из начала файла берется везде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 А блин, туплю. Это еще с test2 работает нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Да пущай будет отдельно, путаницы меньше, файл короче. Тестушку ждем с нетерпением:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 Чейнджлог за тобой. Лениво. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 встречку надо проверить 20130613_0017_ussr-Object_212_35_steppes.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 20130613_0017_ussr-Object_212_35_steppes.wotreplay Да, надо исправить. Исправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 @Mr A, в дефолтном конфиге на code.google.com в alpha.xc вместо параметров "alpha" стоят "color" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 вместо параметров "alpha" стоят "color" Где? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Где? http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/release/configs/%40Default/alpha.xc#45 отсюда и ниже Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 отсюда и ниже И чем значение прозрачности от рейтинга вам не нравится? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 чем значение прозрачности от рейтинга вам не нравится тем, что прозрачность почему-то стала "color", а не "alpha" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 стала "color", а не "alpha" Исправлено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxx-DAR Posted June 13, 2013 Share Posted June 13, 2013 Уважаемые разработчики замечательного мода XVM! Мной были замечены несколько багов:01. Окно результат боя слишком растянуто по вертикали, то есть в низу лишний кусок окна с пустатой... у меня разрешение экрана 1366x768. Если необходимо могу выслать скриншот02. не знаю зачем вы сделали новый формат конфига, но я пользуюсь своим XVM.xvmconf, так как в нем много чего сделал своего, жалко будет потерять такой конфиг...В связи с новым форматом у меня стал собственный и со взводного наносимый урон отображаться не так как раньше, то есть настраиваю конфиг через Редактор конфигураций, то тень к наносимому урону применяется только к урону со взводного или врага, а урон который я наношу или со взводного отображается без тени...03. В старом XVM у меня отображалось взрыв боеукладки цифрами урона и с символом бомбы, теперь же пишется Blow UP, сделайте нормальную поддержку XVM.xvmconf04. Если новый формат конфига сделан для стабильной работы мода, то пожалуйста сделайте в Редакторе конфигураций функцию, распаковки XVM.xvmconf под новый формат...Надеюсь на то что мои замечание вам пригодятся, удачи в разработке мода! За ранее спасибо!) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts