Jump to content
Korean Random

[0.9.15] Информация о засвете в бою


Recommended Posts

Равновесие вселенной восстановлено :gg:

 

Парни,а что вот это(спойлер),можете сказать,кто в курсе?Весь лог заспамило.Раньше такого не наблюдал,а из нового только таймер ставил....да,были проблемы с инетом(вплоть до потери связи ненадолго),может из за них.

 

ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute filter in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client.
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 1316, in __onPeriodicTimer 
не оброщай внимания, как обычно картоха :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Где тот NooBooL, который против всего-всего, что может дать хоть малейшее преимущество??

 

Ал би бэк))

 

Мы посовещались и я решил...ЧИТ...удали из своего сообщения архив, буть добр))

Edited by NooBooL
Link to comment
Short link
Share on other sites

P.S. Кидайте интересные конфиги, а то я сам красиво оформить не смог:)

 Не бог весть какой конфиг,но если юзать мод как чисто дополнение к лампочке,то самое оно по моему:)Надписи сокращены до минимума,засвет в чат работает при всех игроках,исключения только непонятные режимы,где эта функция не нужна,кнопка ручного включения NUMPAD0,время работы 10 секунд(после срабатывания самой лампы).

 

Да,чуть не забыл,шрифт самого таймера impact,если его в системе нет,то он есть в архиве на всякий пожарный.

Так же,чтоб настроить положение текста под расположение Вашей лампочки,то нужно включить фишку при которой можно двигать текст мышкой.Для этого окрываем нотепадом++(не устану это повторять) конфиг mod_spotting_info.json,находим строки:

"FlashSettings": {

        "AllowDrag": false, и ставим true,после настройки делаем обратное,чтоб не мешало

3d443cbf9f27.jpg

094f21a45498.jpg

_______________________________________

Да,Вась,все забываю глянуть,когда в чат пишет,что ты в засвете,там есть квадрат?Если нет,то можешь добавить?Допустим "Я в свете!(A1)",а лучше всего просто макрос добавить,к примеру "Засвет в А1"(кто в свете и так видно по чату).

Конфиг_spotting_info_Slava7572_1.1.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572, Неплохо:) нужно будет покатать. Добавил в шапку (Надеюсь ты не потив).

 

Да,Вась,все забываю глянуть,когда в чат пишет,что ты в засвете,там есть квадрат?Если нет,то можешь добавить?Допустим "Я в свете!(A1)",а лучше всего просто макрос добавить,к примеру "Засвет в А1"(кто в свете и так видно по чату).

Хорошая идея, попробую сделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,Вась,все забываю глянуть,когда в чат пишет,что ты в засвете,там есть квадрат?Если нет,то можешь добавить?Допустим "Я в свете!(A1)",а лучше всего просто макрос добавить,к примеру "Засвет в А1"(кто в свете и так видно по чату).

Уже доделал. Появится в следующим релизе.

 

Как удивить союзников или что будет если мододел рукожоп :heh:

post-32536-0-31994600-1462023987.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как удивить союзников или что будет если мододел рукожоп :heh:

post-32536-0-31994600-1462023987.jpg

как говорит Странник, "ногодел" :heh:

я теперь не один такой :heh:

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уже доделал. Появится в следующим релизе.

 

Как удивить союзников или что будет если мододел рукожоп :heh:

Уже вижу кипящий моск ЦА после подобного в чате :heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,Вась,все забываю глянуть,когда в чат пишет,что ты в засвете,там есть квадрат?Если нет,то можешь добавить?Допустим "Я в свете!(A1)",а лучше всего просто макрос добавить,к примеру "Засвет в А1"(кто в свете и так видно по чату).

Например в форме:

<message>Засветили в {cell}!</message>

возможность настройки собственной фразы и {cell} к примеру макрос квадрата - была бы самая гибкая настройка.

И к этому не помешало бы приделать прокликивание по миникарте соответствующего квадрата. Тоже настраиваемое через конфиг true/false. Тогда будет полный фарш фичи. 

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Например в форме:

 

<message>Засветили в {cell}!</message>
возможность настройки собственной фразы и {cell} к примеру макрос квадрата - была бы самая гибкая настройка.

И к этому не помешало бы приделать прокликивание по миникарте соответствующего квадрата. Тоже настраиваемое через конфиг true/false. Тогда будет полный фарш фичи.

я с этим кликом часа 3 долбался в том моде, не хочет зараза кликаться
Link to comment
Short link
Share on other sites

я с этим кликом часа 3 долбался в том моде, не хочет зараза кликаться

Защита от спамеров :)

Не знаю, несколько патчей назад, я уже не помню, что пилил, но циклом по миникарте проклик нормально шел :)

Наверное просто ты не в том направлении копаешь... или картофан чего допилил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Защита от спамеров :)

Не знаю, несколько патчей назад, я уже не помню, что пилил, но циклом по миникарте проклик нормально шел :)

Наверное просто ты не в том направлении копаешь... или картофан чего допилил.

в прошлом патче работало, а сейчас нет, в коде миникарты для клика не че не меняли, хз че за хня

Link to comment
Short link
Share on other sites

это уже код 9.15

в 9.14 так

def _onMapClicked(self, _, x, y, bHighlightCellNVehicleSpecific = True):
        localPos = (x - 0.5, y - 0.5)
        mapSize = Minimap.__MINIMAP_SIZE
        player = BigWorld.player()
        if bHighlightCellNVehicleSpecific:
            cellCount = Minimap.__MINIMAP_CELLS
            row = int(cellCount[0] * localPos[0] / mapSize[0])
            column = int(cellCount[1] * localPos[1] / mapSize[1])
            g_sessionProvider.getChatCommands().sendAttentionToCell(row * int(cellCount[1]) + column)
        else:
            arenaDesc = BigWorld.player().arena.arenaType
            bottomLeft, upperRight = arenaDesc.boundingBox
            spaceSize = upperRight - bottomLeft
            viewpoint = (upperRight + bottomLeft) * 0.5
            viewpointTranslate = Math.Matrix()
            viewpointTranslate.setTranslate((viewpoint.x, 0.0, viewpoint.y))
            pos = ((localPos[0] - mapSize[0] * 0.5) / mapSize[0], (localPos[1] - mapSize[1] * 0.5) / mapSize[1])
            worldPos = Math.Matrix(viewpointTranslate).applyPoint((pos[0] * spaceSize[0], 0.0, -pos[1] * spaceSize[1]))
            player.inputHandler.onMinimapClicked(worldPos)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...