Jump to content
Korean Random
VasyaPRO_2014

[0.9.15] Информация о засвете в бою

Recommended Posts

Есть у меня на этот счёт идейка, но пока статистику в бою доделать хочу.

делай проверку в onArenaVehicleKilled

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

делай проверку в onArenaVehicleKilled

Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера.

g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID()
Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера.

g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID()

а смысл какой, эй ванек тебя светят :)

для взвода может и подойдет такая вича

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже думаю,что смысла в этом мало.Максимум взводному и то крайне спорно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

товарищ автор,заметил такую штуку-в начале боя при отсчете до начала боя-ваш мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет),а потом что в ренгене.И так пока не пройдет таймер начала боя до нулей.Это нормально?Я ведь еще ни куда не ездил-меня ни кто не светил,БОЙ то еще собственно не начался....а я уже светился...Где то нестыковка конфига с ВГ таймером...

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет),

Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта.

а потом что в ренгене

А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта.

А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил.

 

про кнопку не знал,да я ее и не жму(тем более в начале боя).замечал-доходит до 20ти сек,потом показывает что я в свете(10 сек),остальные(ровно 10 сек-сам ставил) что в ренгене.доходит до нулей-все.надписи уходят.и так пока не засвечен кем то по натуре...попадется такая шляпа-скрин сделаю.Не всегда эта штука бывает.Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял??А оно не пишет в чат,а тока таймер и ренген...

Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен).

Edited by JOHNNY116

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял??

Нет, в чат мод пишет только клавиши с ChatSettings/Manual/Key (по умолчанию сочетание клавиш KEY_LCONTROL и KEY_B). А таймер запускается по клавише из ManualStartTimerKey (по умолчанию KEY_B).

Вероятнее всего таймер запускается по нажатию клавиши KEY_B к примеру во время набора сообщения в чат (пока не знаю как исправить).

Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен).

Не думаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?
А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать)  mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать)  mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему.

уже убрал.Еще не пробовал.Попробую,отпишусь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после удаления этих 2х протанковских spotted,все наладилось.Вопрос-как удалить привязку клавиши B?Она мне не нужна

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

-как удалить привязку клавиши B?

В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE".

понял,спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE".

Вась,вот что выловил,очень много записей было,но появляется не всегда,не в каждом бою.

ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client.

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick

Карта была Химки,но опять же,до этого были Химки и норм.Было столько спама,что начало лога затерло,после были стандартные ошибки,помнишь я спрашивал,с scheduled_notifications.py которая?Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.Остальной лог,мало ли:

ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick

ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client.

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick

ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client.

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick

ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/11_murovanka

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/18_cliff

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/04_himmelsdorf

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/31_airfield

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 130.000000, dir: (3.28116, -3.98631, 5.32069)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/114_czech

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/34_redshire

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-6.56119, -2.98366, 2.08356)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification

ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification

ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/45_north_america

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 45.000000, dir: (-1.37573, -0.444597, 0.437927)

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 65.000000, dir: (-3.43802, -1.18908, 0.302399)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.521000146866

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

\------------------------------------------------------------------------------------------/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.

Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"!

В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"!

'оф'

Точнее и не скажешь.Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники,ВГ забыли сделать возврат чата на внутренний режим,пока сам не переключишь,то так и будет то положение,которое когда то выбрал)))Сам парился по началу...кстати,по моему такое уже когда то было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

.Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники
 

Это точно :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней.

Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")?

Нужно либо технику каждый раз запрашивать по ID, либо проверять ее наличие в общем массиве... Что-то типа vehicle in BigWorld.entities или как-то так. Проверка на None само собой.

Да, и удержание жесткой ссылки на технику провоцирует баги деструктора.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вась,еще на будущую обнову...если будет...в общем,по поводу <p align='center'>,помнишь обсуждали?Может запилить как у Андрея в mod_andre_V_UT_announcer фишку 

"Text": {
        "alignTextCenterX": true,

т.е. текст всегда по центру вне зависимости от количества символов,а уже позиционирование задается в 

"position": {
            "alignX": "center",(сам не пробовал там не по центру ставить).

Очень этого не хватает:(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...