Ekspoint 2,122 #331428 Posted June 4, 2016 (edited) Есть у меня на этот счёт идейка, но пока статистику в бою доделать хочу. делай проверку в onArenaVehicleKilled Edited June 4, 2016 by Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #331436 Posted June 4, 2016 (edited) делай проверку в onArenaVehicleKilled Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера. g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID() Edited June 4, 2016 by VasyaPRO_2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #331484 Posted June 4, 2016 (edited) Это то понятно), но я хочу сделать типа когда тебя убили, то уже высчитывать дистанцию не к твоему трупу, а к союзнику, на которого переключена камера. Уже вроде как нашёл способ узнать vehicle.id союзника, на которого переключена камера. g_appLoader.getDefBattleApp().proxy.getCameraVehicleID() а смысл какой, эй ванек тебя светят :) для взвода может и подойдет такая вича Edited June 4, 2016 by Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331522 Posted June 4, 2016 Я тоже думаю,что смысла в этом мало.Максимум взводному и то крайне спорно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #331729 Posted June 6, 2016 (edited) товарищ автор,заметил такую штуку-в начале боя при отсчете до начала боя-ваш мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет),а потом что в ренгене.И так пока не пройдет таймер начала боя до нулей.Это нормально?Я ведь еще ни куда не ездил-меня ни кто не светил,БОЙ то еще собственно не начался....а я уже светился...Где то нестыковка конфига с ВГ таймером... Edited June 6, 2016 by JOHNNY116 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #331744 Posted June 6, 2016 мод показывает иногда что ты светишься еще(и отсчет), Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта. а потом что в ренгене А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #331758 Posted June 6, 2016 (edited) Возможно вы случайно нажали кнопку запуска отсчёта. А вот такого точно быть не должно. Видимо я где-то накосячил. про кнопку не знал,да я ее и не жму(тем более в начале боя).замечал-доходит до 20ти сек,потом показывает что я в свете(10 сек),остальные(ровно 10 сек-сам ставил) что в ренгене.доходит до нулей-все.надписи уходят.и так пока не засвечен кем то по натуре...попадется такая шляпа-скрин сделаю.Не всегда эта штука бывает.Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял??А оно не пишет в чат,а тока таймер и ренген... Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен). Edited June 6, 2016 by JOHNNY116 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #331759 Posted June 6, 2016 Да и еще забыл если бы по кнопке-то в чат бы буквы мод рисовал что я в засвете,я правильно понял?? Нет, в чат мод пишет только клавиши с ChatSettings/Manual/Key (по умолчанию сочетание клавиш KEY_LCONTROL и KEY_B). А таймер запускается по клавише из ManualStartTimerKey (по умолчанию KEY_B). Вероятнее всего таймер запускается по нажатию клавиши KEY_B к примеру во время набора сообщения в чат (пока не знаю как исправить). Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН?(рисует буквы в чат,показывает в каком квадрате засвечен). Не думаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #331774 Posted June 6, 2016 Может быть конфликт с модом от протанки- Я ОБНАРУЖЕН? А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать) mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #331782 Posted June 6, 2016 А зачем два мода с одинаковыми функциями?Кстати,кажется конфликт таки есть,помню что то подобное у меня было,когда забыл его убрать.Попробуй удалить(убрать) mod_pro_spotted.pyc и конфиг к нему. уже убрал.Еще не пробовал.Попробую,отпишусь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #331889 Posted June 7, 2016 после удаления этих 2х протанковских spotted,все наладилось.Вопрос-как удалить привязку клавиши B?Она мне не нужна Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #331893 Posted June 7, 2016 -как удалить привязку клавиши B? В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #331897 Posted June 7, 2016 В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". понял,спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #332139 Posted June 9, 2016 В конфиге параметр ManualStartTimerKey установить на KEY_NONE (либо на любую клавишу, которую не используете). В ChatSettings/Manual/Key тоже можно прописать "KEY_NONE". Вась,вот что выловил,очень много записей было,но появляется не всегда,не в каждом бою. ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick Карта была Химки,но опять же,до этого были Химки и норм.Было столько спама,что начало лога затерло,после были стандартные ошибки,помнишь я спрашивал,с scheduled_notifications.py которая?Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.Остальной лог,мало ли: ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTickERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mod_spotting_info", line 441, in new_onTick ERROR: BigWorld.EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute position in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/84_winter INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/11_murovanka INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/18_cliff NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button INFO: radial effects.wwselect_radial_button NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/04_himmelsdorf NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/31_airfield WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 130.000000, dir: (3.28116, -3.98631, 5.32069) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/103_ruinberg_winter NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/114_czech NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/34_redshire WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-6.56119, -2.98366, 2.08356) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 78, in _onNotification ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/scheduled_notifications.py", line 81, in __processNotification ERROR: TypeError: 'NoneType' object is not callable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/45_north_america INFO: radial effects.wwselect_radial_button WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 45.000000, dir: (-1.37573, -0.444597, 0.437927) WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 197): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 65.000000, dir: (-3.43802, -1.18908, 0.302399) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 449): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.521000146866 INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #332143 Posted June 9, 2016 (edited) Это родной баг,как оказалось,даже на чистом ловят его.Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"! В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней. Edited June 9, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #332144 Posted June 9, 2016 Отвечу как обычно: "Картошка как всегда"! 'оф' Точнее и не скажешь.Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники,ВГ забыли сделать возврат чата на внутренний режим,пока сам не переключишь,то так и будет то положение,которое когда то выбрал)))Сам парился по началу...кстати,по моему такое уже когда то было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #332149 Posted June 9, 2016 .Особенно приятно наблюдать как в общий чат командуют противники Это точно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #332163 Posted June 9, 2016 В моде явно не хватает впилить проверку сущности, если по тикам обращаются к ней. Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #332195 Posted June 9, 2016 (edited) Нужно делать проверку if vehicle is not None? Или if hasattr(vehicle,"position")?Нужно либо технику каждый раз запрашивать по ID, либо проверять ее наличие в общем массиве... Что-то типа vehicle in BigWorld.entities или как-то так. Проверка на None само собой. Да, и удержание жесткой ссылки на технику провоцирует баги деструктора. Edited June 9, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #333104 Posted June 15, 2016 Вась,еще на будущую обнову...если будет...в общем,по поводу <p align='center'>,помнишь обсуждали?Может запилить как у Андрея в mod_andre_V_UT_announcer фишку "Text": { "alignTextCenterX": true, т.е. текст всегда по центру вне зависимости от количества символов,а уже позиционирование задается в "position": { "alignX": "center",(сам не пробовал там не по центру ставить). Очень этого не хватает:( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites