sirmax Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Можно еще заодно здесь: проверить значение "battleLabelsHotKeys" в hotkeys.xc и если true, разрешить все кейкоды, указанные в "hotKeyCode" для каждого поля в battleLabelsTemplates.xc если 'enabled' поля == true Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность. Кстати, это вполне реально. Можно в качестве аргумента имя статического метода указывать, типа: {{py:xvm_main.python.xvm_scale.XvmScaleToSup({{xtdb}})}} Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 13, 2016 Author Share Posted April 13, 2016 (edited) Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность. Спасибо! Я уже закончил, надо логгеры поубирать и в некоторых местах оптимизировать. Все красиво, с автосозданием нужных listeners, из Playerspanel вызов забрал, добавил ивенты, хоткеи налажены Надо проверить, не повлияет ли на производительность. Если повлияет, можно в цикле сделать проверку на нужные хоткеи в battleLabelTemplates для разрешенных полей, вместо отдачи всех Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс. Скоро в Танках можно будет сделать свои Танки) Edited April 13, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Скоро в Танках можно будет сделать свои Танки) Так уже почти @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 (edited) Пулл Надо проверить, не повлияет ли на производительность. Потестировал, никакой разницы не заметил Edited April 14, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) Немного порылся в старых хотелках... Эта штука перекрывает немало таковых Не знаю где уместно запрашивать новые макросы, но ещё несколько хотелок можно реализовать, если: сделать макросы урона, пробития и названия снарядов (желательно не только текущего, а всех 2 или 3 типов); убедиться, что макросы кругов миникарты нормально выводят свои текстовые значения в текстовое поле. Edited April 14, 2016 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 Сделал проверку на "battleLabelsHotKeys", и если она включена, отправляются все коды клавиш. Надо проверить, не повлияет ли на производительность. Закоммитил, вроде работает. По идее можно вызвать функцию из любого своего файла .pyс. Такой тип макроса это сильно. Хотелось уточнить, путь к pyc стартует в xpm? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Такой тип макроса это сильно только ни фига не понятно, не для средних умов, как говорится) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Работа еще идет, мы переделаем, будет более безопасно чем сейчас, и более понятно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 Очень упростит создание питон макросов,красота 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Решил я протестировать эту штуку. Первый вопрос: зачем нам вообще флаг "enabled"? Есть в конфиге - включено, нет в конфиге - выключено. Блочно закомментировать всегда можно ведь. Второй вопрос: сейчас в конфиге ночников 2 тестовых поля. В XVM принято, что конфиг в папке default полностью дублирует тот, что вшит в код, а для тестов есть конфиг в папке /configs/sirmax. Третий вопрос: ещё раз перечитал обсуждение и всё равно не понял почему это всё добавлено в корень конфига. По моему личному мнению ему место в config.battle.customElements[] по аналогии с уже существующим config.battle.elements[] В довесок ко всему я не смог почему то изменить предустановленные поля. Вариантов "не там редактировал" не предлагать.Корневой файл у меня просто в папке configs, потому сослался так: "battleLabelsList":${"default/battleLabels.xc":"labels"}, Потом редактировал форматы лейблов, но на повторе ничего не менялось. Лог пишет, что все файлы загрузились. 2016-04-14 17:48:56: Branch: default, Revision: 5445 2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\xvm.xc 2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\random.xc 2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\default\battleLabels.xc 2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\default\battleLabelsTemplates.xc 2016-04-14 17:48:56: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc Я явно жутко туплю, но не могу понять где. Подскажите, пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) "battleLabelsList":${"default/battleLabels.xc":"labels"}, Я явно жутко туплю, но не могу понять где. Подскажите, пожалуйста. Не следите ни за ночниками, ни за дефолтным конфигом, ни за шапкой данной темы - секции и ссылки на них переписывались: @xvm.xc // Battle interface text fields // Текстовые поля боевого интерфейса "battleLabels": ${"battleLabels.xc":"labels"}, Корневой файл у меня просто в папке configs, потому сослался так: "battleLabels": ${"default/battleLabels.xc":"labels"}, Edited April 14, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 Делалось по аналогии с миникартой По поводу, enabled, все таки комментировать или удалять для отключения это не очень удобно На счет разместить в battle.elements - не проблема, было бы только общее мнение 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Не следите ни за ночниками, на за дефолтным конфигом Просто покопировал все названия из дефолтного конфига, а потом скачал более новую версию и не сверил имена объектов :( По поводу, enabled, все таки комментировать или удалять для отключения это не очень удобно А я вот плохо представляю себе пользователя, у которого в настройках целая куча полей, но из них половина отключена. Думаю, они либо нужны и есть, либо их нет и всё. Но это мелочь, пусть будет как сделано. Делалось по аналогии с миникартой Не понял что именно делалось по аналогии. Лейблы миникарты подключены внутри структуры миникарты, а не в корне конфига. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 (edited) Однако же в elements все будет перемешано, а если полей много, удобно ли будет Просто покопировал все названия из дефолтного конфига, а потом скачал более новую версию и не сверил имена объектов :( А я вот плохо представляю себе пользователя, у которого в настройках целая куча полей, но из них половина отключена. Думаю, они либо нужны и есть, либо их нет и всё. Но это мелочь, пусть будет как сделано. Не понял что именно делалось по аналогии. Лейблы миникарты подключены внутри структуры миникарты, а не в корне конфига. Правильно, а лейблы боевого интерфейса размещены в battle А дальше структура как в миникарте, сравните Кроме того, Вы же можете и удалять, никто не заставляет ставить false в enabled Edited April 14, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
7serafim7 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 @wotunion, А возможно ли скрывать нужное поле при старте боя?Хотелось бы сделать подсказку с хоткеями исчезающее после отсчёта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Author Share Posted April 14, 2016 @wotunion, А возможно ли скрывать нужное поле при старте боя? Хотелось бы сделать подсказку с хоткеями исчезающее после отсчёта. Нет такого нет, может со временем таймер сделается Это не сложно Еще вариант с полями, это прописывать каждое поле в своем файле, папку сделать для полей, но это не для дефолта Работа еще идет, мы переделаем, будет более безопасно чем сейчас, и более понятно. Т.е сейчас смысла нет что-то делать в том виде что есть? А то уж очень хочется) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Т.е сейчас смысла нет что-то делать в том виде что есть? А то уж очень хочется) Можешь делать, но придется переделывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Правильно, а лейблы боевого интерфейса размещены в battle Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него. Кроме того, Вы же можете и удалять, никто не заставляет ставить false в enabled Это само собой, потому и говорю, что неважно. Нет такого нет Может где-то в игре просто есть событие конца предбоевого отсчёта, по которому timerBig убирается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) вариант с полями Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только ... Если не сложно, может "допилить"? Помнится, такая же хрень была в окне загрузки когда-то, @sirmax проапдейтил :)) С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает... 'скрин' про про адаптацию альфы в тени уже писал Edited April 15, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Author Share Posted April 15, 2016 (edited) Нет, они размещены на том же уровне, что battle, а не внутри него. L210eknu6yWVZm1.jpg Это само собой, потому и говорю, что неважно. Может где-то в игре просто есть событие конца предбоевого отсчёта, по которому timerBig убирается? Я понял о чем Вы, можно переделать, если большинство поддержит. Насчет события нужно посмотреть Небольшое неудобство с пробелами - не воспринимает множественные пробелы, только ... Если не сложно, может "допилить"? Помнится, такая же хрень была в окне загрузки когда-то, @sirmax проапдейтил :)) С тенями (имхо) также неудобно: необходимость выставлять значение альфы от 0 до 1, а не как во всем остальном конфиге от 0 до 100 напрягает и путает... 'скрин' про про адаптацию альфы в тени уже писал shot_002.jpg Это мелочи, допилится) С понедельника скорее всего займусь Вот нашел ошибку в применении дефолтных настроек шрифта, но не всех, завтра исправлю. Проявляется, если стереть, допустим, 'name' со значением из currentFieldDefaultSettings (должен примениться $FieldFont, но это не так). Странно, что никто еще по этому поводу не отписался. Edited April 15, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.