seriych Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 26 минут назад, Ekspoint сказал: я вообще не понимаю нафига тот файл нужен Теперь вместо приближенных формул перевода в шкалу XVM используется эта таблица. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Magistr_ Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 4 часа назад, seriych сказал: Теперь вместо приближенных формул перевода в шкалу XVM используется эта таблица. Вы короче в край запутали со своими значениями.. Смотрю вашу шкалу XVM Далее перехожу по ссылке со шкалы на форум и что я вижу Ладно думаю, полезу по старинке в сам мод гляну что там со значения и что же я вижу ? // Dynamic color by efficiency // Динамический цвет по эффективности "eff": [ { "value": 598, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 598 - very bad (20% of players) { "value": 874, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 599 - 874 - bad (better than 20% of players) { "value": 1079, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 875 - 1079 - normal (better than 60% of players) { "value": 1540, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1080 - 1540 - good (better than 90% of players) { "value": 1868, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1541 - 1868 - very good (better than 99% of players) { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 1869 - * - unique (better than 99.9% of players) ], // Dynamic color by WN8 rating // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 397, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 397 - very bad (20% of players) { "value": 914, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 398 - 914 - bad (better than 20% of players) { "value": 1489, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 915 - 1489 - normal (better than 60% of players) { "value": 2231, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1490 - 2231 - good (better than 90% of players) { "value": 2979, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 2232 - 2979 - very good (better than 99% of players) { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 2980 - * - unique (better than 99.9% of players) ], // Dynamic color by WG rating // Динамический цвет по рейтингу WG "wgr": [ { "value": 2578, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 2578 - very bad (20% of players) { "value": 4521, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 2579 - 4521 - bad (better than 20% of players) { "value": 6630, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 4522 - 6630 - normal (better than 60% of players) { "value": 8884, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 6631 - 8884 - good (better than 90% of players) { "value": 10347, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 8885 - 10347 - very good (better than 99% of players) { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 10348 - * - unique (better than 99.9% of players) ], // Dynamic color by win percent // Динамический цвет по проценту побед "winrate": [ { "value": 46.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 46.5 - very bad (20% of players) { "value": 48.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 46.5 - 48.5 - bad (better than 20% of players) { "value": 52.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 48.5 - 52.5 - normal (better than 60% of players) { "value": 57.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 52.5 - 57.5 - good (better than 90% of players) { "value": 64.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 57.5 - 64.5 - very good (better than 99% of players) { "value": 100, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 64.5 - 100 - unique (better than 99.9% of players) ], Так какие из всего этого значения на данный момент правильные ? =) Складывается такое ощущение что вы и сами этого не знаете 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 3 минуты назад, _Magistr_ сказал: Так какие из всего этого значения на данный момент правильные ? =) Вот эти: // Dynamic color for XVM Scale // Динамический цвет по шкале XVM // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-/ "x": [ { "value": 16, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 00 - 16 - very bad (20% of players) { "value": 33, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 17 - 33 - bad (better than 20% of players) { "value": 52, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 34 - 52 - normal (better than 60% of players) { "value": 75, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 53 - 75 - good (better than 90% of players) { "value": 92, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 76 - 92 - very good (better than 99% of players) { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 93 - XX - unique (better than 99.9% of players) ], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShuraBB Posted November 5, 2017 Share Posted November 5, 2017 51 минуту назад, _Magistr_ сказал: Так какие из всего этого значения на данный момент правильные Ну не сделали они еще красивую динамически изменяемую табличку ;-). Файлик то уже есть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 В 02.11.2017 в 10:41, Ekspoint сказал: Можно, посмотрю В скрипте нужно адрес получения статистики обновить с: expectedValuesPath = urlopen('https://stat.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() На: expectedValuesPath = urlopen('https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted November 19, 2017 Author Share Posted November 19, 2017 2 часа назад, night_dragon_on сказал: В скрипте нужно адрес получения статистики обновить с: expectedValuesPath = urlopen('https://stat.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() На: expectedValuesPath = urlopen('https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 expected_tank_values.json - Нужен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 (edited) @vizhu, нет. Данные с сервера напрямую грузятся. Edited November 19, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 Поменял в wotstat.wotmod обновленный скрипт ..... expectedValuesPath = urlopen('https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() Начало загрузки игры ....ВыЛеТ(( Конфиг наместе* python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted November 19, 2017 Author Share Posted November 19, 2017 Только что, vizhu сказал: Поменял в wotstat.wotmod обновленный скрипт ..... expectedValuesPath = urlopen('https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() Начало загрузки игры ....ВыЛеТ(( Конфиг наместе* python.log я вариант пакета не обновлял 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 (edited) Пакет сам пересобрал За основу взят этот МИНИ конфиг Edited November 19, 2017 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 (edited) @vizhu , там скрипт немного другой, другие пути прописаны. От того что ты просто засунул его в пакет он работать не будет. wotstat.wotmod Edited November 19, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @vizhu , там скрипт немного другой, другие пути прописаны. От того что ты просто засунул его в пакет он работать не будет. mod_stat.wotmod Спасибо. НО на ваш пакет ругалась игра ..переархивировал и переименовал - теперь Работает) wotstat.wotmod @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @vizhu , там скрипт немного другой, другие пути прописаны. От того что ты просто засунул его в пакет он работать не будет. mod_stat.wotmod Я сам пробовал собрать пакетную версию(она немного отличается от той,что в этой теме),менял только урл,статистика запустилась,даже считала,но значения там были по несколько миллионов и цвет не работал.Может это из за того,что кеш старый не удалил(он от версии с файликом) или на новом сайте совсем другие значения,структура? Или там помимо урла еще что то будет не совпадать?Вот такой код...даже наверное лучше исходник mod_wotstat.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 (edited) 44 минуты назад, vizhu сказал: ваш пакет ругалась игра Сжатие не то выбрал при упаковке) 35 минут назад, Slava7572 сказал: или на новом сайте совсем другие значения,структура? Структура та же, данные другие. 35 минут назад, Slava7572 сказал: Или там помимо урла еще что то будет не совпадать? В другом добавлена кнопка подтверждения сброса кеша статистики. Других отличий нет. Edited November 19, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 24 минуты назад, night_dragon_on сказал: В другом добавлена кнопка подтверждения сброса кеша статистики. Я знаю,поэтому и собирал именно этот. 25 минут назад, night_dragon_on сказал: Других отличий нет. Т.е. просто заменить урл и будет работать?Значит это кеш от варианта с expected_tank_values.json такие бредовые значения давал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Т.е. просто заменить урл и будет работать? Да. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Magistr_ Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 (edited) 9 часов назад, night_dragon_on сказал: В скрипте нужно адрес получения статистики обновить с: expectedValuesPath = urlopen('https://stat.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() На: expectedValuesPath = urlopen('https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json').read() Что-то не вкурил, зачем менять? В обеих ссылках ведь содержимое идентичное. Edited November 19, 2017 by _Magistr_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 @_Magistr_ 15 часов назад, Mr 13 сказал: Сторонним разработчикам, обратите внимание: Если вы использовали для получения таблиц ожидаемых значений, шкалы XVM и др. json/csv/gz файлов url в домене stat.modxvm.com, вам необходимо обновить ссылки в ваших приложениях. Новый домен: static.modxvm.com Таблицы ожидаемых значений WN8: JSON gz: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json.gz JSON: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/json/wn8exp.json CSV gz: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/csv/wn8exp.csv.gz CSV: https://static.modxvm.com/wn8-data-exp/csv/wn8exp.csv Значения для перевода рейтингов в двухзначную шкалу XVM: JSON gz: https://static.modxvm.com/xvmscales.json.gz JSON: https://static.modxvm.com/xvmscales.json Файлы по старому адресу будут доступны до ближайшего патча. Затем запросы статичных файлов в домене stat будут возвращать 301 редирект на новые адреса до 31 декабря. После 31 декабря поддержка старых URL будет полностью отключена. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Magistr_ Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 @ktulho ок, понял, спасибо ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.