Jump to content
Korean Random

маркеры юнитов в прямой видимости


demon2597

Recommended Posts

А вообще этот скрипт рабочий или нет, у меня что то не работает он, можно сделать что бы он подхватывал не "динамик", а "глазик"?

Этот скрипт рабочий. Проверял на 0.9.13

 

P.S. Хотел доработать мод - создал новый режим)

post-16296-0-85736200-1456248053_thumb.jpg

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

последнее время занят я распиловкой своего конфига.. отправляю в топку слишком умные фичи, которые в реале практически не пользую, а интерефейс нагружают... думаю юзеры в меня кирпичи кидать будут на релизе 0914 

Вот мои маркера, это максимум информации которая мне необходима, скрипт у меня почему то не работает.

e9e88ccebba4.jpg

Edited by Lost
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проинжектил в картохину Что-то пошло не так.https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/canshoot/srcrelease_for_xvm ставить поверх XVM

ясно, слухай, а ты можешь мне для мода сделать флешку что бы в ней была анимированная картинка, что бы настраивалась ее позиция и само изображение в пнг формате, естественно должен быть вывод этих функций в питон Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

ясно, слухай, а ты можешь мне для мода сделать флешку что бы в ней была анимированная картинка, что бы настраивалась ее позиция и само изображение в пнг формате, естественно должен быть вывод этих функций в питон

А вот не нужно протектить свои моды)

Это была шутка, если что...

Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не понял о чем речь

Когда техника находится в прямой зоне видимости маркер над врагом становится немного ярче, тек реализовано в армате и так же сделал ShadowHunterRUS но, на мой взгляд конечно постановка макроса была бы более информативнее, маркера сижком тусклые и дело не в том как это реализовал ShadowHunterRUS, скорее в самом интерфейсе игры, всё же глазик наверное был бы лучше. К сожалению я смог запустить только готовый скрипт от ShadowHunterRUS, оригинал напрочь не могу заставить почему то работать, наверное я Smile_crab.gif неисправимый!

Edited by Lost
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проинжектил в картохину

 

Что-то пошло не так.

https://bitbucket.org/ShadowHunterRUS/canshoot/src

 

release_for_xvm ставить поверх XVM

Можно на макрос в XVM завести, вроде не сложно доделать. Основная логика уже есть.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дайте скринов, как это хоть выглядит

Маркеры врагов полупрозрачны до тех пор, пока они не в простреле.

 

Танки не в простреле:

post-16296-0-01172500-1456321157_thumb.jpg

 

Один танк в простреле:

post-16296-0-03871100-1456321190_thumb.jpg

 

На скринах это плохо заметно(скринил на калькуляторе).

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...