StranikS_Scan 4,210 #315089 Posted February 25, 2016 может там у кого-то кусочек еле из-за камня торчит и в него бесполезно стрелять Такого не будет. Чтобы такое определить надо "обстрелять" лучами каждый танк раз так по 50 по всем его габаритным линиям )) Сейчас например такие моды делают всего один прострел - обычно это точка крепления пушки, дабы было ясно видит ли тебя противник или не видит. надо тех.поддержку спросить Они оперируют тем что есть. А сейчас такой мод не запрещен ни кем и ни в один из двух списков не попадает. Однако это не говорит о том, что после его выхода спустя патч его не внесут в списки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #315096 Posted February 25, 2016 @vlad_cs_sr, техподдержка не шарит. Однако это не говорит о том, что после его выхода спустя патч его не внесут в списки. А кто у них решает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #315097 Posted February 25, 2016 (edited) но когда появилась миникарта с пропавшими из засвета это же читом не считалось, а помогает же, но тем не менее- не чит. вот и здесь, как мне кажется, не больше читом пахнет, потому что даже если например из кучи несколько маркеров выделяются, игроку все равно надо сперва цель выбирать- может там у кого-то кусочек еле из-за камня торчит и в него бесполезно стрелять, а у другого может половина корпуса выпирает. а если еще учесть, что танки обычно елозят туда-сюда... Миникарта - это другое. Там информация была доступна, маркеры только позволяют не запоминать позиции в уме. Тут же информация не доступна, поэтому и приходится елозить прицелом. Я и не говорю, что это чит, но на грани. А вообще, это легко проверить - поставьте этот мод, попробуйте поиграть, и скажите, дает он преимущество или нет. Edited February 25, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #315100 Posted February 25, 2016 Миникарта - это другое. Там информация была доступна, маркеры только позволяют не запоминать позиции в уме. это преимущество тоже, разве нет? ХП во все места - преимущество шкурки - преимущество инфопанель техники - преимущество время базовой перезарядки - преимущество, etc. Вопрос в том, как ВГ к этому относится - их "банлист" первичен. К тому же есть конфиг, в котором фичу по умолчанию можно отключить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315102 Posted February 25, 2016 (edited) дает он преимущество или нет.Ну если поставить этот мод вместе с модом на прозрачную листву и модом на контуры танков, то преимущества не дает. Edited February 25, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #315118 Posted February 25, 2016 Ну если поставить этот мод вместе с модом на прозрачную листву и модом на контуры танков, то преимущества не дает. нда... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315129 Posted February 25, 2016 нда...Это я к тому, что всё зависит от контекста применения. P.S. умная миникарта почитовее будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315133 Posted February 25, 2016 всё зависит от контекста применения ну ежели позиционировать фичу как средство против глистов античит... тогда и вг будут довольны и тундрятников-контурников станет меньше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315134 Posted February 25, 2016 тундрятников-контурников станет меньшеБанить их нужно и тогда станет их меньше. Но если их всех забанить, то на ГК останется пара-тройка кланов) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315135 Posted February 25, 2016 (edited) Банить их нужно и тогда станет их меньше. нет у них тундры и контуров. зачем? если не руками ни ногами ни клешнями не играют... айм боты платные у них... сволочи фича поможет только обычным игрокам, поверьте её включат максимум 10% Edited February 25, 2016 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #315209 Posted February 25, 2016 (edited) release_for_xvm ставить поверх XVM попробовал наконец) да, с прозрачностью возможно не самый лучший вариант, но это детали, а в целом как фича очень понравилось) Upd. сейчас сыграл бой с этим модом, а не на реплее понаблюдал. поскольку реально забыл что поставил его- был внезапно приятно удивлен, реально отличная штука, очень удобно, в то же время за чит- я бы не сказал. и самое интересное, что вроде понравилась вариативность прозрачностью, в бою это не так читается и воспринимается как если смотреть реплей. ничего не тормозило, все как надо, - респект! в xvm бы это, а? может покумекаете еще? конечно еще бы лучше- WG в уши, но это уже сложнее Edited February 25, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #315304 Posted February 26, 2016 Я тоже потестил...рискну высказать своё мнение)) Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать (( Соглашусь со Странником нужно "пускать много лучей" и ловить все габаритные точки танка... ...противник уже может гусельку показал и пробить я его уже могу а габаритная точка с которой мод "работает" всё ещё скрыта (маркер прозрачен) выходит мод дезинформирует меня, что не есть хорошо... Нууу и про читы...моя любимая тема)) 100% чит (имхо) При условии что мод работает как надо...он предоставляет игроку немаловажную информацию... ...той которой у него быть не должно в связи с тем, что она есть не у всех... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315310 Posted February 26, 2016 Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать (( Берется позиция орудия противника для прострела Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #315311 Posted February 26, 2016 Берется позиция орудия противника для прострела вон оно как... т.е. выделяется не цель, а охотник? тогда проку от мода будет мало ибо ..противник уже может гусельку показал и пробить я его уже могу а габаритная точка с которой мод "работает" всё ещё скрыта (маркер прозрачен) выходит мод дезинформирует меня, что не есть хорошо... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315312 Posted February 26, 2016 Соглашусь со Странником нужно "пускать много лучей" и ловить все габаритные точки танка... Согласен со Страниксом, что это ресурсозатратно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #315317 Posted February 26, 2016 (edited) 100% чит (имхо) При условии что мод работает как надо...он предоставляет игроку немаловажную информацию... ...той которой у него быть не должно в связи с тем, что она есть не у всех... Весьма каламбурно )))) При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет ))))) Edited February 26, 2016 by StranikS_Scan 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #315318 Posted February 26, 2016 Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать (( и он "кинул" или нет? если в настройках качество ландшафта (или как оно там) низкое, то рельеф может быть слизан, но прострелить его низя 100% чит (имхо) не ну чё сразу-то.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #315319 Posted February 26, 2016 (edited) Весьма каламбурно )))) При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет )))))Это да Edited February 27, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #315330 Posted February 27, 2016 (edited) При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет ))))) Опять ты чушь несёшь??? Я тебе уже объяснял, что твоя голова (мысли в ней, глаза, руки, ноги)) это твой СКИЛЛ (от английского skill — навык, мастерство, умение)...а скилл не чит!!! и он "кинул" или нет? Он кинул...дважды...оба раза в рикошет)) не ну чё сразу-то... Ну а как иначе??? Мод своей работой позволяет (как сказал sirmax) не ёрзать по кустам...то есть обеспечивает более полное восприятие боя, информируя игрока об опасности. Это и есть неоспоримое преимущество перед другими игроками))) Не имея мода...видя противника в кустах я должен на него прицельный маркер навести, что бы посмотреть обводится контур или нет (то есть находимся ли мы на линии огня) С модом мне этого делать не нужно!!! Я не отвлекаюсь на него (на противника в кустах) и могу сосредоточится на огне по другим направлениям но в то же время молниеносно отреагировать на его выезд в прострел. То есть с модом обладая предоставленной им информацией я могу реагировать на действия противника (откатиться, довернуть башню, выстрелить) Без мода я его действий просто не вижу. Либо я должен его постоянно контролировать (наводить прицельный маркер в его сторону) что лишает меня возможности вести огонь по другим направлениям. Либо забить на него ваще подвергая себя опасности пропустить его выезд и шот в боеуклад)) Короче 100% чит...даже не сомневайся)) Edited February 27, 2016 by NooBooL 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #315332 Posted February 27, 2016 Опять ты чушь несёшь??? Я тебе уже объяснял, что твоя голова (мысли в ней, глаза, руки, ноги)) это твой СКИЛЛ (от английского skill — навык, мастерство, умение)...а скилл не чит!!! Ну тогда выходит, что всё что я делаю своей головой и своими руками - это всё СКИЛЛ. Значит и моды, которые я делаю и с которыми играю - это тоже элементы моего скилла, а вовсе не читы ))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites