Jump to content
Korean Random
demon2597

маркеры юнитов в прямой видимости

Recommended Posts

 

 

может там у кого-то кусочек еле из-за камня торчит и в него бесполезно стрелять

 

Такого не будет. Чтобы такое определить надо "обстрелять" лучами каждый танк раз так по 50 по всем его габаритным линиям )) Сейчас например такие моды делают всего один прострел - обычно это точка крепления пушки, дабы было ясно видит ли тебя противник или не видит.


надо тех.поддержку спросить

 

Они оперируют тем что есть. А сейчас такой мод не запрещен ни кем и ни в один из двух списков не попадает. Однако это не говорит о том, что после его выхода спустя патч его не внесут в списки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@vlad_cs_sr, техподдержка не шарит.

 

Однако это не говорит о том, что после его выхода спустя патч его не внесут в списки.

А кто у них решает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но когда появилась миникарта с пропавшими из засвета это же читом не считалось, а помогает же, но тем не менее- не чит. вот и здесь, как мне кажется, не больше читом пахнет, потому что даже если например из кучи несколько маркеров выделяются, игроку все равно надо сперва цель выбирать- может там у кого-то кусочек еле из-за камня торчит и в него бесполезно стрелять, а у другого может половина корпуса выпирает. а если еще учесть, что танки обычно елозят туда-сюда...

Миникарта - это другое. Там информация была доступна, маркеры только позволяют не запоминать позиции в уме. Тут же информация не доступна, поэтому и приходится елозить прицелом.

Я и не говорю, что это чит, но на грани.

А вообще, это легко проверить - поставьте этот мод, попробуйте поиграть, и скажите, дает он преимущество или нет.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миникарта - это другое. Там информация была доступна, маркеры только позволяют не запоминать позиции в уме.

это преимущество тоже, разве нет?

ХП во все места - преимущество

шкурки - преимущество

инфопанель техники - преимущество

время базовой перезарядки - преимущество, etc.

Вопрос в том, как ВГ к этому относится - их "банлист" первичен. К тому же есть конфиг, в котором фичу по умолчанию можно отключить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дает он преимущество или нет.

Ну если поставить этот мод вместе с модом на прозрачную листву и модом на контуры танков, то преимущества не дает. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну если поставить этот мод вместе с модом на прозрачную листву и модом на контуры танков, то преимущества не дает.

нда...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нда...

Это я к тому, что всё зависит от контекста применения.

P.S. умная миникарта почитовее будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

всё зависит от контекста применения
ну ежели позиционировать фичу как средство против глистов античит... тогда и вг будут довольны и тундрятников-контурников станет меньше  :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тундрятников-контурников станет меньше

Банить их нужно и тогда станет их меньше.

Но если их всех забанить, то на ГК останется пара-тройка кланов)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Банить их нужно и тогда станет их меньше.

нет у них тундры и контуров. зачем? если не руками ни ногами ни клешнями не играют... айм боты платные у них... сволочи 

фича поможет только обычным игрокам, поверьте её включат максимум 10%

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
release_for_xvm ставить поверх XVM

попробовал наконец) да, с прозрачностью возможно не самый лучший вариант, но это детали, а в целом как фича очень понравилось)

 

Upd. сейчас сыграл бой с этим модом, а не на реплее понаблюдал. поскольку реально забыл что поставил его- был внезапно приятно удивлен, реально отличная штука, очень удобно, в то же время за чит- я бы не сказал. и самое интересное, что вроде понравилась вариативность прозрачностью, в бою это не так читается и воспринимается как если смотреть реплей. ничего не тормозило, все как надо, - респект! в xvm бы это, а? может покумекаете еще?

конечно еще бы лучше- WG в уши, но это уже сложнее

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже потестил...рискну высказать своё мнение))

 

Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать ((

post-14793-0-91543100-1456517600_thumb.jpg

Соглашусь со Странником нужно "пускать много лучей" и ловить все габаритные точки танка...

...противник уже может гусельку показал и пробить я его уже могу а габаритная точка с которой мод "работает" всё ещё скрыта (маркер прозрачен)

выходит мод дезинформирует меня, что не есть хорошо...

 

Нууу и про читы...моя любимая тема))

 

100% чит (имхо)

При условии что мод работает как надо...он предоставляет игроку немаловажную информацию...

...той которой у него быть не должно в связи с тем, что она есть не у всех...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать ((

Берется позиция орудия противника для прострела

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Берется позиция орудия противника для прострела
вон оно как... т.е. выделяется не цель, а охотник? тогда проку от мода будет мало ибо

 

..противник уже может гусельку показал и пробить я его уже могу а габаритная точка с которой мод "работает" всё ещё скрыта (маркер прозрачен) выходит мод дезинформирует меня, что не есть хорошо...
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соглашусь со Странником нужно "пускать много лучей" и ловить все габаритные точки танка...

Согласен со Страниксом, что это ресурсозатратно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
100% чит (имхо) При условии что мод работает как надо...он предоставляет игроку немаловажную информацию... ...той которой у него быть не должно в связи с тем, что она есть не у всех...

 

Весьма каламбурно )))) При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет )))))

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не понял как мод определяет "видимость" танка...маркер всё ещё прозрачный а от башни они уже могут кидать ((

и он "кинул" или нет? если в настройках качество ландшафта (или как оно там) низкое, то рельеф может быть слизан, но прострелить его низя

 

100% чит (имхо)

не ну чё сразу-то..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весьма каламбурно )))) При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет )))))

Это да Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При таком подходе, выходит, что моя голова - это 100% чит, ведь она предоставляет мне в бою столько немаловажной информации, которой у 99% игроков в голове просто нет )))))

 

Опять ты чушь несёшь???   :glare:

Я тебе уже объяснял, что твоя голова (мысли в ней, глаза, руки, ноги)) это твой СКИЛЛ (от английского skill — навык, мастерство, умение)...а скилл не чит!!!

 

 

 

и он "кинул" или нет?

 

Он кинул...дважды...оба раза в рикошет))

 

 

 

не ну чё сразу-то...

 

Ну а как иначе???

Мод своей работой позволяет (как сказал sirmax) не ёрзать по кустам...то есть обеспечивает более полное восприятие боя, информируя игрока об опасности.

Это и есть неоспоримое преимущество перед другими игроками)))

Не имея мода...видя противника в кустах я должен на него прицельный маркер навести, что бы посмотреть обводится контур или нет (то есть находимся ли мы на линии огня)

С модом мне этого делать не нужно!!!

Я не отвлекаюсь на него (на противника в кустах) и могу сосредоточится на огне по другим направлениям но в то же время молниеносно отреагировать на его выезд в прострел.

То есть с модом обладая предоставленной им информацией я могу реагировать на действия противника (откатиться, довернуть башню, выстрелить)

Без мода я его действий просто не вижу.

Либо я должен его постоянно контролировать (наводить прицельный маркер в его сторону) что лишает меня возможности вести огонь по другим направлениям.

Либо забить на него ваще подвергая себя опасности пропустить его выезд и шот в боеуклад))

 

Короче 100% чит...даже не сомневайся))

Edited by NooBooL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Опять ты чушь несёшь???   Я тебе уже объяснял, что твоя голова (мысли в ней, глаза, руки, ноги)) это твой СКИЛЛ (от английского skill — навык, мастерство, умение)...а скилл не чит!!!

 

Ну тогда выходит, что всё что я делаю своей головой и своими руками - это всё СКИЛЛ. Значит и моды, которые я делаю и с которыми играю - это тоже элементы моего скилла, а вовсе не читы )))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...