Jump to content
Korean Random

ServerCross в XVM


vizhu

Recommended Posts

Ну таки да именно НА АРТЕ ... неужели кто то подумал на ст.тт или пт оО

 

Играя на арте....... и когда жертва находится на склоне или за ним стрелять нужно только по серверному .

Edited by vizhu
Link to comment
Short link
Share on other sites

целесообразно ли добавить новый функционал)))

я не против, я только за себя говорю, на арте не знаю как, но полагаю, в силу особенностей геймплея полезно может быть, а на других классах мне не нравится.

в любом случае, не мне решать

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну таки да именно НА АРТЕ ... неужели кто то подумал на ст.тт или пт оО

 

Играя на арте....... и когда жертва находится на склоне или за ним стрелять нужно только по серверному .

Это немного не серверный,вернее одна из функций серверного.Обычный серверный при выключенном textureServerGunMarker,это обычные два свелдения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это немного не серверный,вернее одна из функций серверного.Обычный серверный при выключенном textureServerGunMarker,это обычные два свелдения.

 

textureServerGunMarker- ради этого и ставил его .

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серверный нужен не только на арте. Не забывайте, что не все живут в столицах и крупнейших городах с великолепным интернетом. С пингом более 40 необходимость серверного прицела очевидна. Особенно при стрельбе по движущимся мишеням.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серверный нужен не только на арте. Не забывайте, что не все живут в столицах и крупнейших городах с великолепным интернетом. С пингом более 40 необходимость серверного прицела очевидна. Особенно при стрельбе по движущимся мишеням.

 

Согласен . Совсем упустил из виду . А то арта ...да на арте ...мне ...яяя..

Link to comment
Short link
Share on other sites

Согласен . Совсем упустил из виду . А то арта ...да на арте ...мне ...яяя..

Я об этом сразу писал.как бы)))Лично мне лишний маркер не мешает,зато приемущества очивидны,совместил оба сведения и знаешь,что снаряд не улетит в небеса.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В XVM полностью реализовали функциональность ZoomMod, ZoomX, ZoomIndicator и NoScroll. 

 

Когда же реализуют мастхэв ServerCross2  ??

 

С возможностью вкл-выкл его в разных режимах игры как было  в ServerCross2.xml

 

На самом деле не полностью. В NoScroll есть такая опция, которая не реализована в ХВМ

        Определение дефолтовой кратности при активации снайперского режима
        <defZoom>True</defZoom> - при активировании снайперского режима устаналивается кратность зума
                                  указанная параметром <defZoomVal>X</defZoomVal>

Есть параметр "startDist" который используется в секциях arcade и postmortem, но почему-то!! его нет в секции sniper. :exc:

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...
* добавлена опция "camera"/"startZoom" - начальное значение кратности (null - последнее использовавшееся значение)

Спасибо! :thx:

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не совсем понимаю дискуссию про серверный прицел..  Объясните, в чем проблема в настройках игры поставить галочку?  Или речь о другом?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не совсем понимаю дискуссию про серверный прицел.. Объясните, в чем проблема в настройках игры поставить галочку? Или речь о другом?

Речь о другом: суть в отображении (визуализации) серверного прицела (например, как в ПМоде - целых три варианта серверного сведения)
Link to comment
Short link
Share on other sites

Hello.....

 

1. I also would like to see some form of "ServerCross" added to XVM since you guys have implimented sight features.  It doesn't have to be ServerCross2.

 

2. Also, the "Free Camera" belongs as a part of the mod (of course it would only work in Replays only, it's already in the game, just need an activation switch in the mod).

 

These two features I think are the ONLY "camera" related options left that are needed as part of XVM. (that I can think of).

Then we would no longer need to use PMOD for camera related functions only.

 

Thank you....

 

p.s.  What are the "minimum & maximum" of all the Zooms?  I haven't been able to test yet.

 

ZoomX & Default Zoom needs to be minimum 0.8x and maximum 60x (or 40x at least).

Zoom Out needs to be Maximum like 400 (or 200 at least)

Edited by leeuniverse
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...