vizhu Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) Ну таки да именно НА АРТЕ ... неужели кто то подумал на ст.тт или пт оО Играя на арте....... и когда жертва находится на склоне или за ним стрелять нужно только по серверному . Edited December 19, 2015 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) целесообразно ли добавить новый функционал))) я не против, я только за себя говорю, на арте не знаю как, но полагаю, в силу особенностей геймплея полезно может быть, а на других классах мне не нравится. в любом случае, не мне решать Edited December 19, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 если и добавлять, то со всеми плюшками и маппингами, как сделано у коша, иначе нет смысла @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Ну таки да именно НА АРТЕ ... неужели кто то подумал на ст.тт или пт оО Играя на арте....... и когда жертва находится на склоне или за ним стрелять нужно только по серверному . Это немного не серверный,вернее одна из функций серверного.Обычный серверный при выключенном textureServerGunMarker,это обычные два свелдения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Это немного не серверный,вернее одна из функций серверного.Обычный серверный при выключенном textureServerGunMarker,это обычные два свелдения. textureServerGunMarker- ради этого и ставил его . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnclWish Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Серверный нужен не только на арте. Не забывайте, что не все живут в столицах и крупнейших городах с великолепным интернетом. С пингом более 40 необходимость серверного прицела очевидна. Особенно при стрельбе по движущимся мишеням. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Серверный нужен не только на арте. Не забывайте, что не все живут в столицах и крупнейших городах с великолепным интернетом. С пингом более 40 необходимость серверного прицела очевидна. Особенно при стрельбе по движущимся мишеням. Согласен . Совсем упустил из виду . А то арта ...да на арте ...мне ...яяя.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 Согласен . Совсем упустил из виду . А то арта ...да на арте ...мне ...яяя.. Я об этом сразу писал.как бы)))Лично мне лишний маркер не мешает,зато приемущества очивидны,совместил оба сведения и знаешь,что снаряд не улетит в небеса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 (edited) НЕ сюда)) Спасибо .Дело было в ingame_gui.mo. Edited December 19, 2015 by vizhu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 19, 2015 Share Posted December 19, 2015 (edited) или это не xvm? Это не XVM. Устаревшие файлы в "res_mods\0.9.13\texts". Edited December 19, 2015 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted December 21, 2015 Author Share Posted December 21, 2015 Может всё таки сделаете c настройкой его к в PMOD .....А ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vovn Posted December 29, 2015 Share Posted December 29, 2015 Пользуйтесь PMOD. sirmax, не хотим PMOD пользоваться!!! Написали письмо Деду Морозу, что бы вернул ServerCross @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted December 29, 2015 Share Posted December 29, 2015 В XVM полностью реализовали функциональность ZoomMod, ZoomX, ZoomIndicator и NoScroll. Когда же реализуют мастхэв ServerCross2 ?? С возможностью вкл-выкл его в разных режимах игры как было в ServerCross2.xml На самом деле не полностью. В NoScroll есть такая опция, которая не реализована в ХВМ Определение дефолтовой кратности при активации снайперского режима <defZoom>True</defZoom> - при активировании снайперского режима устаналивается кратность зума указанная параметром <defZoomVal>X</defZoomVal> Есть параметр "startDist" который используется в секциях arcade и postmortem, но почему-то!! его нет в секции sniper. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 * добавлена опция "camera"/"startZoom" - начальное значение кратности (null - последнее использовавшееся значение) Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Я не совсем понимаю дискуссию про серверный прицел.. Объясните, в чем проблема в настройках игры поставить галочку? Или речь о другом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Я не совсем понимаю дискуссию про серверный прицел.. Объясните, в чем проблема в настройках игры поставить галочку? Или речь о другом?Речь о другом: суть в отображении (визуализации) серверного прицела (например, как в ПМоде - целых три варианта серверного сведения) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) Hello..... 1. I also would like to see some form of "ServerCross" added to XVM since you guys have implimented sight features. It doesn't have to be ServerCross2. 2. Also, the "Free Camera" belongs as a part of the mod (of course it would only work in Replays only, it's already in the game, just need an activation switch in the mod). These two features I think are the ONLY "camera" related options left that are needed as part of XVM. (that I can think of). Then we would no longer need to use PMOD for camera related functions only. Thank you.... p.s. What are the "minimum & maximum" of all the Zooms? I haven't been able to test yet. ZoomX & Default Zoom needs to be minimum 0.8x and maximum 60x (or 40x at least). Zoom Out needs to be Maximum like 400 (or 200 at least) Edited April 2, 2016 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.