Jump to content
Korean Random

Управление камерой XVM


BADoBEST

Recommended Posts

Мне вот интересно, а те, кто отключают его, вообще видели какое затемнение сечас в дефолтном клиенте? Его уже давно сделали чисто символическим по самому краю экрана, ну и цветовой фильтр небольшой. Вообще не понимаю, зачем его сейчас отключать.

Спасибо за наводку ) а то я по инерции.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. К спору о модах и дублирующих фичах.

В пмоде нет функции (как у кошнаранека и как в дефолтном клиенте), чтобы значение зума запоминалось. То есть не выставлялось какое-то определённое (из конфига) при включении снайперского режима, а запоминалось то, которое было в прошлый раз. Причем не важно, был ли этот "прошлый раз" в прошлом бою или только что. И не только зума в снайперском режиме, но и аркадного. Из-за этого мне приходилось использовать в довесок к pmod и xvm уже третий мод.

В конфиге defaultZoom "enable": false?

Edited by HellQwer
Link to comment
Short link
Share on other sites

В конфиге defaultZoom "enable": false?

Может быть что-то исправили, но в чейнджлогах этого не было. При такой настройке не запоминало. Каждый первый раз в бою при включении прицела было какое-то значение, при изменении его колесом значение запоминалось, но с нового боя опять всё по новой.

Edited by hat3k
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Каждый первый раз в бою при включении прицела было какое-то значение
среднее из заданных

 

при изменении его колесом значение запоминалось, но с нового боя опять всё по новой
так и есть 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только чтоб не было конфликтов при одновременно включенных функциях у PMOD-а и у XVM

а разработчики рекомендуют использовать что-то одно)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а разработчики рекомендуют использовать что-то одно)

Вот и я про тоже. Тот же к примеру автологин помню конфликтил, экран загрузки боя: с установленным хвм не показывается инфа о вашем респауне из РМОДа.

Так то дублирование функций хорошо, кто-то хвм юзает, кто-то РМОД - есть выбор т.е. для пользователя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Напишу свое мнение. Я не использую PMOD (не понравился), для управления камерой использую 3 различных мода — «Командирская камера», NoScroll и ZoomX. Это, ИМХО, стандартный набор «улучшалок» для камеры. Теперь, с релизом 6.1.6.1, отдаление камеры («Командирская камера») и многопозиционный зум являются функционалом XVM. И это не может не радовать. Еще бы внедрить функцию NoScroll (отключение входа в снайперский прицел колесиком мыши) — получился бы полный комплект. Пока придется продолжить использование скриптов AvatarInputHandler для работы NoScroll.

 

Но есть такой вопрос: «Командирская камера» опционно удаляет и тряску «динамической камеры». Здесь такое будет реализовано?

Link to comment
Short link
Share on other sites

«Командирская камера» опционно удаляет и тряску «динамической камеры»

немного не верно :) для удаления тряски вообще не нужны моды, нужно лишь отредактировать ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\gui\avatar_input_handler.xml

 если это действительно нужно, то включу уже настроенный файл в раздачу вместе со своим конфигом, но только со следующим релизом.)

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

немного не верно :) для удаления тряски вообще не нужны моды, нужно лишь отредактировать ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\gui\avatar_input_handler.xml

 

Да, я неверно выразился. Обычно, я копировал файлы из архивов и забывал об этих неудобствах. :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что мешает отключить динамическую камеру в настройках игры?

 

Без нее неудобно играть — прыгающий на каждой кочке прицел довольно сильно напрягает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Точнее "не планируется". У меня пока нет больше желания камерой заниматься.
 Это последняя преграда для удаления PMODа из сборки.

 

 

Что мешает отключить динамическую камеру в настройках игры?
Всякие PMODы, отключая дрожание, делают из унылой WGшной динамической камеры идеальную, без которой не хочется играть в танки.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Это последняя преграда для удаления PMODа из сборки.

 

 

Всякие PMODы, отключая дрожание, делают из унылой WGшной динамической камеры идеальную, без которой не хочется играть в танки.

 

ок, дайте avatar_input_handler.xml с отключенным дрожанием, посмотрю чем он отличается

Link to comment
Short link
Share on other sites

Больше года использую динамическую камеру в PMOD, но раньше брал здесь

 

ZoomMod(Командирская камера)

Описание:

Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml

Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.

http://drm.com.ua/kosh/mods/0912/Zoom.rar Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто знает, на что влияет параметр "aimMarkerDistance", и зачем его меняют с 1 на 10?


Похоже, тут вообще выключены все настройки динамической камеры.

Вообще, неплохо бы понять за что отвечают различные опции, чтобы можно было сделать разные настройки.

 

<dynamicCameraCommon>
    <caliberImpulses>
      <range>0 0.01</range>
      <range>20 0.03</range>
      <range>30 0.075</range>
      <range>50 0.15</range>
      <range>60 0.23</range>
      <range>70 0.35</range>
      <range>84 0.45</range>
      <range>99 0.55</range>
      <range>104 0.65</range>
      <range>115 0.8</range>
      <range>128 1.0</range>
      <range>145 1.3</range>
      <range>200 1.5</range>
      <range>300 2.0</range>
    </caliberImpulses>
    <massSensitivity>
      <range>0 1.3</range>
      <range>15 1.0</range>
      <range>20 0.8</range>
      <range>30 0.6</range>
      <range>46 0.57</range>
      <range>60 0.55</range>
      <range>80 0.5</range>
      <range>105 0.45</range>
      <range>120 0.4</range>
      <range>140 0.3</range>
    </massSensitivity>
    <collisionSpeedToImpulseRatio>0.1</collisionSpeedToImpulseRatio>
    <minCollisionSpeed>3.5</minCollisionSpeed>
    <zeroDamageHitSensitivity>0.60</zeroDamageHitSensitivity>
    <ownShotImpulseDelay>0.005</ownShotImpulseDelay>
  </dynamicCameraCommon>
...
эти настройки для каждого режима:
<dynamics>
        <impulseOscillator>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>
        </impulseOscillator>
        <movementOscillator>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>
          <drag>0.0 0.0 0.0</drag>
          <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints>
        </movementOscillator>
        <randomNoiseOscillatorSpherical>
          <mass>0.0</mass>
          <stiffness>0.0</stiffness>
          <drag>0.0</drag>
          <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff>
        </randomNoiseOscillatorSpherical>
        <impulseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </impulseSensitivities>
        <noiseSensitivities>
          <shot>0.0</shot>
          <hit>0.0</hit>
          <otherShot>0.0</otherShot>
          <splash>0.0</splash>
          <collision>0.0</collision>
          <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion>
        </noiseSensitivities>
        <impulseLimits>
        </impulseLimits>
        <noiseLimits>
        </noiseLimits>
        <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity>
        <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio>
        <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio>
        <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio>
        <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold>
        <accelerationMax>0.0</accelerationMax>
        <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance>
        <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance>
        <zoomExposure>0.0</zoomExposure>
      </dynamics>
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"aimMarkerDistance", и зачем его меняют с 1 на 10?

был баг дрожания камеры на больших значениях зума, лечился именно так. возможно сейчас это не актуально.. я не проверял 

 

различные опции, чтобы можно было сделать разные настройки

очень хотелось бы видеть и такую настройку <videoModeAvailable>True</videoModeAvailable> для съёмки видео и т.д.

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...