demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 но если он будет в XVM... не будет (насколько мне известно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 не будет (насколько мне известно) Точнее "не планируется". У меня пока нет больше желания камерой заниматься. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Точнее "не планируется" ну да, не точно выразился) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Мне вот интересно, а те, кто отключают его, вообще видели какое затемнение сечас в дефолтном клиенте? Его уже давно сделали чисто символическим по самому краю экрана, ну и цветовой фильтр небольшой. Вообще не понимаю, зачем его сейчас отключать. Спасибо за наводку ) а то я по инерции. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 (edited) 1. К спору о модах и дублирующих фичах. В пмоде нет функции (как у кошнаранека и как в дефолтном клиенте), чтобы значение зума запоминалось. То есть не выставлялось какое-то определённое (из конфига) при включении снайперского режима, а запоминалось то, которое было в прошлый раз. Причем не важно, был ли этот "прошлый раз" в прошлом бою или только что. И не только зума в снайперском режиме, но и аркадного. Из-за этого мне приходилось использовать в довесок к pmod и xvm уже третий мод. В конфиге defaultZoom "enable": false? Edited November 23, 2015 by HellQwer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 (edited) В конфиге defaultZoom "enable": false? Может быть что-то исправили, но в чейнджлогах этого не было. При такой настройке не запоминало. Каждый первый раз в бою при включении прицела было какое-то значение, при изменении его колесом значение запоминалось, но с нового боя опять всё по новой. Edited November 23, 2015 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Каждый первый раз в бою при включении прицела было какое-то значение среднее из заданных при изменении его колесом значение запоминалось, но с нового боя опять всё по новой так и есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 Только чтоб не было конфликтов при одновременно включенных функциях у PMOD-а и у XVM. А так - все правильно, развитие это хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 23, 2015 Share Posted November 23, 2015 (edited) Только чтоб не было конфликтов при одновременно включенных функциях у PMOD-а и у XVM а разработчики рекомендуют использовать что-то одно) Edited November 23, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 а разработчики рекомендуют использовать что-то одно) Вот и я про тоже. Тот же к примеру автологин помню конфликтил, экран загрузки боя: с установленным хвм не показывается инфа о вашем респауне из РМОДа. Так то дублирование функций хорошо, кто-то хвм юзает, кто-то РМОД - есть выбор т.е. для пользователя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jigsaff Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Напишу свое мнение. Я не использую PMOD (не понравился), для управления камерой использую 3 различных мода — «Командирская камера», NoScroll и ZoomX. Это, ИМХО, стандартный набор «улучшалок» для камеры. Теперь, с релизом 6.1.6.1, отдаление камеры («Командирская камера») и многопозиционный зум являются функционалом XVM. И это не может не радовать. Еще бы внедрить функцию NoScroll (отключение входа в снайперский прицел колесиком мыши) — получился бы полный комплект. Пока придется продолжить использование скриптов AvatarInputHandler для работы NoScroll. Но есть такой вопрос: «Командирская камера» опционно удаляет и тряску «динамической камеры». Здесь такое будет реализовано? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) «Командирская камера» опционно удаляет и тряску «динамической камеры» немного не верно :) для удаления тряски вообще не нужны моды, нужно лишь отредактировать ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\gui\avatar_input_handler.xml если это действительно нужно, то включу уже настроенный файл в раздачу вместе со своим конфигом, но только со следующим релизом.) Edited November 28, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jigsaff Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 немного не верно :) для удаления тряски вообще не нужны моды, нужно лишь отредактировать ...\World_of_Tanks\res_mods\0.9.12\gui\avatar_input_handler.xml Да, я неверно выразился. Обычно, я копировал файлы из архивов и забывал об этих неудобствах. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Что мешает отключить динамическую камеру в настройках игры? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jigsaff Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Что мешает отключить динамическую камеру в настройках игры? Без нее неудобно играть — прыгающий на каждой кочке прицел довольно сильно напрягает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Точнее "не планируется". У меня пока нет больше желания камерой заниматься. Это последняя преграда для удаления PMODа из сборки. Что мешает отключить динамическую камеру в настройках игры? Всякие PMODы, отключая дрожание, делают из унылой WGшной динамической камеры идеальную, без которой не хочется играть в танки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Это последняя преграда для удаления PMODа из сборки. Всякие PMODы, отключая дрожание, делают из унылой WGшной динамической камеры идеальную, без которой не хочется играть в танки. ок, дайте avatar_input_handler.xml с отключенным дрожанием, посмотрю чем он отличается @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) Больше года использую динамическую камеру в PMOD, но раньше брал здесь ZoomMod(Командирская камера) Описание: Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов. Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой. http://drm.com.ua/kosh/mods/0912/Zoom.rar Edited November 28, 2015 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 Кто знает, на что влияет параметр "aimMarkerDistance", и зачем его меняют с 1 на 10? http://drm.com.ua/kosh/mods/0912/Zoom.rar Похоже, тут вообще выключены все настройки динамической камеры. Вообще, неплохо бы понять за что отвечают различные опции, чтобы можно было сделать разные настройки. <dynamicCameraCommon> <caliberImpulses> <range>0 0.01</range> <range>20 0.03</range> <range>30 0.075</range> <range>50 0.15</range> <range>60 0.23</range> <range>70 0.35</range> <range>84 0.45</range> <range>99 0.55</range> <range>104 0.65</range> <range>115 0.8</range> <range>128 1.0</range> <range>145 1.3</range> <range>200 1.5</range> <range>300 2.0</range> </caliberImpulses> <massSensitivity> <range>0 1.3</range> <range>15 1.0</range> <range>20 0.8</range> <range>30 0.6</range> <range>46 0.57</range> <range>60 0.55</range> <range>80 0.5</range> <range>105 0.45</range> <range>120 0.4</range> <range>140 0.3</range> </massSensitivity> <collisionSpeedToImpulseRatio>0.1</collisionSpeedToImpulseRatio> <minCollisionSpeed>3.5</minCollisionSpeed> <zeroDamageHitSensitivity>0.60</zeroDamageHitSensitivity> <ownShotImpulseDelay>0.005</ownShotImpulseDelay> </dynamicCameraCommon> ... эти настройки для каждого режима: <dynamics> <impulseOscillator> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> </impulseOscillator> <movementOscillator> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness> <drag>0.0 0.0 0.0</drag> <constraints>0.0 0.0 0.0</constraints> </movementOscillator> <randomNoiseOscillatorSpherical> <mass>0.0</mass> <stiffness>0.0</stiffness> <drag>0.0</drag> <scaleCoeff>0.0 0.0 0.0</scaleCoeff> </randomNoiseOscillatorSpherical> <impulseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </impulseSensitivities> <noiseSensitivities> <shot>0.0</shot> <hit>0.0</hit> <otherShot>0.0</otherShot> <splash>0.0</splash> <collision>0.0</collision> <vehicleExplosion>0.0</vehicleExplosion> </noiseSensitivities> <impulseLimits> </impulseLimits> <noiseLimits> </noiseLimits> <accelerationSensitivity>0.0</accelerationSensitivity> <frontImpulseToPitchRatio>0.0</frontImpulseToPitchRatio> <sideImpulseToRollRatio>0.0</sideImpulseToRollRatio> <sideImpulseToYawRatio>0.0</sideImpulseToYawRatio> <accelerationThreshold>0.0</accelerationThreshold> <accelerationMax>0.0</accelerationMax> <maxShotImpulseDistance>0.0</maxShotImpulseDistance> <maxExplosionImpulseDistance>0.0</maxExplosionImpulseDistance> <zoomExposure>0.0</zoomExposure> </dynamics> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted November 28, 2015 Share Posted November 28, 2015 (edited) "aimMarkerDistance", и зачем его меняют с 1 на 10? был баг дрожания камеры на больших значениях зума, лечился именно так. возможно сейчас это не актуально.. я не проверял различные опции, чтобы можно было сделать разные настройки очень хотелось бы видеть и такую настройку <videoModeAvailable>True</videoModeAvailable> для съёмки видео и т.д. Edited November 28, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.