GPCracker Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) WG просто нещадно понерфили его!С таким разбросом играть в танки в режиме снайпера попросту неинтересно. Ибо все зависит не от прямоты твоих рук, а от ****** рандома. Вот, кстати, немного по части точности пушек. Даже если точность считать в несколько раз меньше, чем говорят по видео, то все равно в игре просто ****** как ее занерфили. С 600м на большинстве стволов уже в танк попасть проблема, не то что в триплекс. Теперь хоть точно будет извесно каков разброс.Да, сведение та еще вещь... Давно уже обратил внимание, что снаряд очень часто летит гораздо точнее (на более-менее "точных" танках - потому что в этой игре все танки стреляют так, как будто орудие резиновое, а не стальное), чем показывается сведением... Хотя все реально зависит от его масштаба на экране. За мод спасибо, штука однозначно полезная, может когда и покатаю :) Edited May 11, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 на более-менее "точных" танках А такие есть в игре?Я вот качнул леопарда,амх30,вафлю,по ТТХ самые точные,ну или одни из,на практике косее орудий в игре мало,хоть при полном сведении(с серверным),хоть при половинчатом,хоть при каком.Вообще в последнее время стараюсь до конца не сводится,так в разы точнее стрелять получается.Для раков это сделали,что ли 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 Забыл сказать, что круг разброса пока с артой не дружит. Сегодня доделаю. Так что пока с ним на арте не выходите. С 600м на большинстве стволов уже в танк попасть проблема, не то что в триплекс. Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп. Исправлено залипание в стратегическом режиме! В арт-режиме круг убран его пока нет. Кто скачал, перекачайте мод из шапки. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп.Дык надо не точность резать, а карты делать правильно, геймплей и систему повреждений. Даже в шутерах попадание в ногу и в голову наносит разный дамаг. Если в игре мало что зависит от скилла, хорошим игрокам играть неинтересно, нет стимула для развития. Если ты умираешь по первому засвету - значит ты рачина и больше тут сказать нечего. Потому что опытные игроки не стоят и не светятся в прострелах. А быстро их проскакивают. И не едут туда, где нет укрытий. В арт-режиме круг убран его пока нет.А что там с арт-режимом? Вроде же никаких особых различий от остальных нет, параметры арт только похуже будут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 Забыл сказать, что круг разброса пока с артой не дружит. Сегодня доделаю. Так что пока с ним на арте не выходите. Дык это игровое масштабирование. Если с 600 м все будут в глаз бить, то играть будет вообще не возможно. Засвет и ты сразу труп. Исправлено залипание в стратегическом режиме! В арт-режиме круг убран его пока нет. Кто скачал, перекачайте мод из шапки. Костя,скажи пожалуйста,он с другими прицелами и скриптами под них дружит?Если,к примеру,у меня протанковский скрипт стоит и это сведение(я так понимаю сам прицел не важен),могу попробовать в паре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 А что там с арт-режимом? Вроде же никаких особых различий от остальных нет, параметры арт только похуже будут. Алгоритм вывода сведения совершенно другой. Костя,скажи пожалуйста,он с другими прицелами и скриптами под них дружит?Если,к примеру,у меня протанковский скрипт стоит и это сведение(я так понимаю сам прицел не важен),могу попробовать в паре? Мод дружит с любыми SWF сведениями, а вот с чужими pyc-скриптами, что-либо меняющими в алгоритме отображения сведения он скорее всего дружить не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 (edited) DispersionCircle реально крутая и нужная вещь я второй год терзаю мододелов(читеров) из-за подобного скрипта(мода)... нужно отметить, что ребята сначала не понимали зачем мне это нужно, но потом охотно предоставляли скрипт уменьшения клиентского круга сведения на определённый мной практически коэффициент. я им очень благодарен! ну а ты сделал именно то, что было нужно, спасибище огромное! PS прочитал все темы по приведённым ссылкам, отвесил заслуженные плюсы раньше за такое я бы и заплатил, хотя и сейчас помог бы, для развития исследований на эту тему. золото на акк, телефон или сбербанк России были бы удобны PPS Мод дружит с любыми SWF сведениями затестил, мод работает не корректно. при использовании разных crosshair_sniper.swf, мод отрисовывает разный диаметр сведения на одном и том же реплее. если в crosshair_sniper.swf уже сделана коррекция в AS, .... то мод жестко врёт. он не получает данные из первоисточника... возможно его доработать так, что бы он не тянул данные из флешки, а брал их выше? UPD дальнейшие тесты показали, что мод FPS кушает не слабо тоже... пока удалил в ожидании усовершенствований, сорри Edited May 12, 2016 by goodman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 (edited) затестил, мод работает не корректно. при использовании разных crosshair_sniper.swf, мод отрисовывает разный диаметр сведения на одном и том же реплее. если в crosshair_sniper.swf уже сделана коррекция в AS, .... то мод жестко врёт. он не получает данные из первоисточника... возможно его доработать так, что бы он не тянул данные из флешки, а брал их выше? Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл то такое сведение будет не совместимо с моим модом. UPD дальнейшие тесты показали, что мод FPS кушает не слабо тоже... пока удалил в ожидании усовершенствований, сорри Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. Обновил мод: - переписал часть кода для большей совместимости с другими модами - добавил опцию, которая заменяет круг сведения на круг разброса - добавил опцию для выбора файла флэшки круга разброса Edited May 12, 2016 by StranikS_Scan 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 (edited) Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл нет *.pyc у моего сведения, а размер и поведение иное от дефолта. твой скрипт формирует круг в ~2 раза меньше чем в используемом swf. и если в моей флешке круг уже уменьшен, то твой скрипт выдаёт ещё уменьшенный в два раза круг, что далеко от реальности. Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. посмотрю ещё, может стечение обстоятельств:) Edited May 12, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 12, 2016 Author Share Posted May 12, 2016 (edited) нет *.pyc у моего сведения, а размер и поведение иное от дефолта. твой скрипт формирует круг в ~2 раза меньше чем в используемом swf. и если в моей флешке круг уже уменьшен, то твой скрипт выдаёт ещё уменьшенный в два раза круг, что далеко от реальности. Ясень пень, если ты берешь флэшку в которой кто-то что-то сделал с кругом внутри, то конечно он будет криво отображаться. Edited May 12, 2016 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iogami Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Странник, вопрос по поводу модов. а можно сделать фильтр полей-значений для вывода на экран? чтобы можно было в конфиг записать, какие значения юзер хочет выводить на экран, а какие - нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 13, 2016 Author Share Posted May 13, 2016 Странник, вопрос по поводу модов. а можно сделать фильтр полей-значений для вывода на экран? чтобы можно было в конфиг записать, какие значения юзер хочет выводить на экран, а какие - нет. Не очень понял, приведи пример. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iogami Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 (edited) Не очень понял, приведи пример. например у мода chances show Tanks Forces - true/false show Tanks HP - true/false show Tanks BW - true/false show Tanks OneDmg - true/false т.е. разрешить пользователю включать-отключать показ выводимых параметров. Edited May 13, 2016 by iogami @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 13, 2016 Author Share Posted May 13, 2016 например у мода chances show Tanks Forces - true/false show Tanks HP - true/false show Tanks BW - true/false show Tanks OneDmg - true/false т.е. разрешить пользователю включать-отключать показ выводимых параметров. Понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 2 версия отлично работает! Спасибо, за очень нужный и полезный мод! Питон ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision point ERROR: [ERROR] (scripts/client/DetachedTurret.py, 208): calcSurfaceMaterialNearPoint failed to find the collision pointERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 36):Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 34, in __call__ File "scripts/client/vehicle_systems/vehicle_audition_wwise.py", line 220, in onEngineStartAttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'play' Алгоритм вывода сведения совершенно другой. Мод дружит с любыми SWF сведениями, а вот с чужими pyc-скриптами, что-либо меняющими в алгоритме отображения сведения он скорее всего дружить не будет. C Протанками отлично дружит. Если включить в Протанках "старый серверный прицел", то видно что сведение у мода по размеру точно равно старому серверному. Если же помотать башней, то первым идет большое сведение прицела, за ним маленькое сведение мода , а замыкает старое серверное. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Не понял о чем ты пишешь. Если о совместимости с чужими сведениями, то если у чужого сведения кроме swf есть еще и pyc-файл то такое сведение будет не совместимо с моим модом. Это не возможно технически ))) Так как в моде ни чего не делается. Обновил мод: - переписал часть кода для большей совместимости с другими модами - добавил опцию, которая заменяет круг сведения на круг разброса - добавил опцию для выбора файла флэшки круга разброса у меня не работает, не пускает в бой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 (edited) В аркадном режиме круг разброса заужен. Снаряд летит за край. Можно ли малость увеличить круг? Или добавить бы для аркадного свой коэффициент? у меня не работает, не пускает в бой скрипт прицела попробуй заменить, как вариант удалить. INFO: Loading mod: MS С EasyCrosshairs также пишут о проблемах. Edited May 14, 2016 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 В аркадном режиме круг разброса заужен. Снаряд летит за край. Можно ли малость увеличить круг? Или добавить бы для аркадного свой коэффициент? Ни что не заужено. Включи серверный круг разброса, тогда лететь будет правильно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Ни что не заужено. Включи серверный круг разброса, тогда лететь будет правильно. Включен. "UseServerDispersion": true, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted May 14, 2016 Author Share Posted May 14, 2016 Включен. Ну и? У всех у кого включен летит в него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.