Jump to content
Korean Random

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub


StranikS_Scan

Recommended Posts

По поводу 9.12 СТ, кто юзает модики, где информация текстовыми метками на экран выводится, как у меня.

 

Вы, чтобы модики на тесте работали и мои тоже, файлик default_medium.zip по пути World_of_Tanks_CT\res_mods\0.9.12 Common Test\system\fonts\default_medium.font закиньте предварительно.

 

Разрабы забыли/не_стали дефолтные файлики шрифтов класть в клиент, вот модики и подвешивают тест наглухо при загрузке боя.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Страник, не хотел засорять тему (я сам не ВоТ ГиК), но личка заблочена, можете коротко обьяснить какие файлы необходимо имопртировать чтобы заиметь свое местоположение и местоположение союзников, противников?

P.S. Вопрос всем "кто в теме", увы, я не из таких(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Каким образом   я могу получить координаты каждой машины на миникарте (тех что в засвете естественно), надеюсь, так понятнее.

На миникарте есть два типа иконок. Одни рисуются для той техники, которую видно в прицеле, т.е. находящуюся в квадрате отрисовки. Того, что не светится, не существует в принципе. А вот того что светится, но вне квадрата отрисовки, тоже не существует, НО картоха периодически отсылает при помощи костылей и велосипедов координаты этих танков (только XZ). Поэтому они и двигаются рывками.

Для танков, которые в прицел можно увидеть (или хотя бы маркер над танком, если за стеной/холмом) можно получить любую информацию, координаты, поворот, ориентацию орудия и т.д. просто запросив у движка сущность.

import BigWorld; vehicle = BigWorld.entity(vehicleID); position = vehicle.position; import Math; matrix = Math.Matrix(vehicle.matrix); yaw = matrix.yaw; pitch = matrix.pitch;
Подробнее описано в доках BigWorld.

Получить координаты того что костылями картоха впилила - через модуль миникарты, gui.scaleform.minimap, ЕМНИП.

ID техники можно получить поиском скажем в BigWorld.player().arena.vehicles.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Могу старые доки кинуть

В паблике есть и поновее

Более новые версии документа, насколько я понимаю, есть только у картохи. Хотя может и утекло чего, можешь поспрашивать в профильных темах, хотя если ты не собираешься делать что-либо замутное, тебе хватит и этого, тем более что эта часть (то, чем ты интересуешься) практически не изменилась, по крайней мере я не замечал каких-либо значительных изменений.

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

В паблике есть и поновее

Более новые версии документа, насколько я понимаю, есть только у картохи. Хотя может и утекло чего, можешь поспрашивать в профильных темах, хотя если ты не собираешься делать что-либо замутное, тебе хватит и этого, тем более что эта часть (то, чем ты интересуешься) практически не изменилась, по крайней мере я не замечал каких-либо значительных изменений.

 

Есть последние. Но выложил я старые. Так как могу только их. 

Обновил моды под 0.9.12СТ

---------------------------------------------

 

  1. Во все моды добавил шрифт по умолчанию, что выпилила картошка, и переделал алгоритм замены умляутов на универсальный, так как в связи с добавлением танка Škoda старый алгоритм дал сбой
  2. В моде Meter:
    • Добавил опции вкл/откл раскачки и спецэффектов (Kotyarko_O)
    • Добавил опцию "Conditions" для лога, описание в доках (Galaxy_Plus)
    • Мод работает и в 0.9.10 и в 0.9.12
  3. В моде Chances:
    • Исправил редкие ошибки учета отрицательных хп танков в расчетах и добавил вывод в лог основного типа снарядов танков
    • Мод работает и в 0.9.10 и в 0.9.12
  4. В моде Damages:
    • Нашел причину частых записей с UNK, это убийства танков вне видимости игрока, которые мод не должен был писать в лог
    • Добавил учет подрыва БК, на экране пишется "BOOM!" в CSV-файле создается колонка "AmmoDestroyed"
    • Мод работает только в 0.9.12
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 6
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Перезалил мод Chances, так как в нем оказался косячок, мод срабатывал только когда кого-то убивали, а когда терялись хл, он не срабатывал. Все моды проверил на 0.9.12, работают нормально.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Моды работают в 0.9.13. Однако я файлики модов перезалил, так как добавил вывод в лог строки о загрузке мода. Чтоб видно было в логе, что мод загрузился.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Измеритель у меня на тесте работал. Правда, я юзаю всего несколько параметров, возможно, в остальном что-то и глючило бы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Добавил новую гик-модификацию - круг разброса в прицеле DispersionCircle. Мод добавляет в игру еще одно сведение, которое соответствует реальному кругу разброса орудия. Читаем тут.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

За Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) отдельное Вам спасибо! Теперь хоть точно будет извесно каков разброс. WG просто нещадно понерфили его!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...