StranikS_Scan 4,116 #298499 Posted November 13, 2015 (edited) По поводу 9.12 СТ, кто юзает модики, где информация текстовыми метками на экран выводится, как у меня. Вы, чтобы модики на тесте работали и мои тоже, файлик default_medium.zip по пути World_of_Tanks_CT\res_mods\0.9.12 Common Test\system\fonts\default_medium.font закиньте предварительно. Разрабы забыли/не_стали дефолтные файлики шрифтов класть в клиент, вот модики и подвешивают тест наглухо при загрузке боя. Edited November 13, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Progrev_T 5 #298503 Posted November 13, 2015 Мод Damages допиливаться будет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #298505 Posted November 13, 2015 Мод Damages допиливаться будет? Я у него спросил, он ответил что будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
naikshy 0 #298527 Posted November 13, 2015 Страник, не хотел засорять тему (я сам не ВоТ ГиК), но личка заблочена, можете коротко обьяснить какие файлы необходимо имопртировать чтобы заиметь свое местоположение и местоположение союзников, противников? P.S. Вопрос всем "кто в теме", увы, я не из таких( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #298533 Posted November 13, 2015 можете коротко обьяснить какие файлы необходимо имопртировать чтобы заиметь свое местоположение и местоположение союзников, противников? Чаво? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
naikshy 0 #298535 Posted November 13, 2015 Каким образом я могу получить координаты каждой машины на миникарте (тех что в засвете естественно), надеюсь, так понятнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #298537 Posted November 13, 2015 (edited) Каким образом я могу получить координаты каждой машины на миникарте (тех что в засвете естественно), надеюсь, так понятнее.На миникарте есть два типа иконок. Одни рисуются для той техники, которую видно в прицеле, т.е. находящуюся в квадрате отрисовки. Того, что не светится, не существует в принципе. А вот того что светится, но вне квадрата отрисовки, тоже не существует, НО картоха периодически отсылает при помощи костылей и велосипедов координаты этих танков (только XZ). Поэтому они и двигаются рывками. Для танков, которые в прицел можно увидеть (или хотя бы маркер над танком, если за стеной/холмом) можно получить любую информацию, координаты, поворот, ориентацию орудия и т.д. просто запросив у движка сущность. import BigWorld; vehicle = BigWorld.entity(vehicleID); position = vehicle.position; import Math; matrix = Math.Matrix(vehicle.matrix); yaw = matrix.yaw; pitch = matrix.pitch;Подробнее описано в доках BigWorld. Получить координаты того что костылями картоха впилила - через модуль миникарты, gui.scaleform.minimap, ЕМНИП. ID техники можно получить поиском скажем в BigWorld.player().arena.vehicles. Edited November 13, 2015 by GPCracker 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
naikshy 0 #298540 Posted November 13, 2015 Спасибо большое Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
naikshy 0 #298644 Posted November 15, 2015 Подробнее описано в доках BigWorld Где можно найти эту документацию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #298653 Posted November 15, 2015 Где можно найти эту документацию? Купить BigWorld Могу старые доки кинуть python_client_1.9.1.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
naikshy 0 #298661 Posted November 15, 2015 Спасибо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #298693 Posted November 15, 2015 (edited) Могу старые доки кинуть В паблике есть и поновее Более новые версии документа, насколько я понимаю, есть только у картохи. Хотя может и утекло чего, можешь поспрашивать в профильных темах, хотя если ты не собираешься делать что-либо замутное, тебе хватит и этого, тем более что эта часть (то, чем ты интересуешься) практически не изменилась, по крайней мере я не замечал каких-либо значительных изменений. Edited November 15, 2015 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #298695 Posted November 15, 2015 (edited) В паблике есть и поновее Более новые версии документа, насколько я понимаю, есть только у картохи. Хотя может и утекло чего, можешь поспрашивать в профильных темах, хотя если ты не собираешься делать что-либо замутное, тебе хватит и этого, тем более что эта часть (то, чем ты интересуешься) практически не изменилась, по крайней мере я не замечал каких-либо значительных изменений. Есть последние. Но выложил я старые. Так как могу только их. Обновил моды под 0.9.12СТ --------------------------------------------- Во все моды добавил шрифт по умолчанию, что выпилила картошка, и переделал алгоритм замены умляутов на универсальный, так как в связи с добавлением танка Škoda старый алгоритм дал сбой В моде Meter: Добавил опции вкл/откл раскачки и спецэффектов (Kotyarko_O) Добавил опцию "Conditions" для лога, описание в доках (Galaxy_Plus) Мод работает и в 0.9.10 и в 0.9.12 В моде Chances: Исправил редкие ошибки учета отрицательных хп танков в расчетах и добавил вывод в лог основного типа снарядов танков Мод работает и в 0.9.10 и в 0.9.12 В моде Damages: Нашел причину частых записей с UNK, это убийства танков вне видимости игрока, которые мод не должен был писать в лог Добавил учет подрыва БК, на экране пишется "BOOM!" в CSV-файле создается колонка "AmmoDestroyed" Мод работает только в 0.9.12 Edited November 15, 2015 by StranikS_Scan 6 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #299031 Posted November 17, 2015 Перезалил мод Chances, так как в нем оказался косячок, мод срабатывал только когда кого-то убивали, а когда терялись хл, он не срабатывал. Все моды проверил на 0.9.12, работают нормально. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #305028 Posted December 16, 2015 (edited) Моды работают в 0.9.13. Однако я файлики модов перезалил, так как добавил вывод в лог строки о загрузке мода. Чтоб видно было в логе, что мод загрузился. Edited December 16, 2015 by StranikS_Scan 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #317525 Posted March 12, 2016 0914? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #318240 Posted March 14, 2016 Моды обновил под 0.9.14. Новые версии с предыдущими клиентами не совместимы. Если кому нужны старые версии модов, то у меня есть. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #318301 Posted March 14, 2016 Измеритель у меня на тесте работал. Правда, я юзаю всего несколько параметров, возможно, в остальном что-то и глючило бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,116 #326969 Posted May 11, 2016 (edited) Добавил новую гик-модификацию - круг разброса в прицеле DispersionCircle. Мод добавляет в игру еще одно сведение, которое соответствует реальному кругу разброса орудия. Читаем тут. Edited May 11, 2016 by StranikS_Scan 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #326971 Posted May 11, 2016 За Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) отдельное Вам спасибо! Теперь хоть точно будет извесно каков разброс. WG просто нещадно понерфили его! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites