Progrev_T Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 четыре раза прогнал, два раза с обычной камерой, два раза с командирской, отделанной на 800 м над полем боя и сравнил логи. А гонял на нормальной скорости воспроизведения? Потому что, разница есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 30, 2015 Author Share Posted October 30, 2015 А гонял на нормальной скорости воспроизведения? Потому что, разница есть. на максимальной гонял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 На скорости х8 у меня и на прежних версиях мода пропуски были, и немало. Но всё это мелочи, главное, чтобы полученные цифры точными были. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 30, 2015 Author Share Posted October 30, 2015 На скорости х8 у меня и на прежних версиях мода пропуски были, и немало. Но всё это мелочи, главное, чтобы полученные цифры точными были. Не-не, цифры всегда точны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 Не всегда. Ещё пока "взрыв БК" засчитывается за альфу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 Так как в противном случае какие-то выстрелы могут не попасть в лог вообще. Как я понял, тип снаряда определяется по трассеру, если трассера не видно (камера повёрнута в другую сторону), то и тип неизвестен. А можно ли определять тип снаряда по звуку попадания? Ведь у каждого типа он свой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 (edited) Как я понял, тип снаряда определяется по трассеру, если трассера не видно (камера повёрнута в другую сторону), то и тип неизвестен. А можно ли определять тип снаряда по звуку попадания? Ведь у каждого типа он свой. Уже нет - тыц. Сейчас используется событие нанесения урона, которое срабатывает, если кому-то танку в пределах квадрата отрисовки наносится урон. Оно надежнее. Но репки надо все равно прогонять с комкамерой. ЗЫ: Кругом оптимизация прёт. В корабликах так вообще все что вне пределах камеры заморожено, например хп кораблей. Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной. Edited November 4, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной. Бред какой-то...картошка в своём репертуаре. Сорри за офф.топ...неудержался)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 (edited) Отыграл бой, потом прокрутил его с нормальной скоростью с использованием командирской камеры на максимальном отдалении - оба лога абсолютно идентичны. Так а что со звуками? Edited November 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Отыграл бой, потом прокрутил его с нормальной скоростью с использованием командирской камеры на максимальном отдалении - оба лога абсолютно идентичны. Так а что со звуками? На 16 еще прокрутки, по моим проверкам, можно крутить на максимальной скорости, но командирка обязательна. Если совпадут, то все что нужно будет это только командирка. Звуки это спец. эффекты они могут быть, могу не быть, к ним привязываться не стоит, как не стоит привязываться к декалям. Это всё вторичные события, первичное это событие нанесения дамага, а всё остальное вызывается уже после, паравозиком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 (edited) На 16 еще прокрутки, по моим проверкам, можно крутить на максимальной скорости, но командирка обязательна. Если совпадут, то все что нужно будет это только командирка. Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое. Звуки это спец. эффекты они могут быть, могу не быть, к ним привязываться не стоит По идее, все должны быть. Даже когда дальним танкам прилетает, звук есть, но он тихий. И события, я так понимаю, идут по порядку, сначала отлетает ХП, потом идёт звук от этого танка (или в обратном порядке). Можно попробовать привязать и глянуть, что получается. Edited November 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое. По идее, все должны быть. Даже когда дальним танкам прилетает, звук есть, но он тихий. И события, я так понимаю, идут по порядку, сначала отлетает ХП, потом идёт звук от этого танка (или в обратном порядке). Можно попробовать привязать и глянуть, что получается. Видать так движок репки воспроизводит, проглатывает что не успевает. Событие одно, а все остальное вызывается уже паравозиком из его обработчика, звуки, декали... Если нет основного события, то и ни чего другого не будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 4, 2015 Share Posted November 4, 2015 Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного. Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2015 Author Share Posted November 4, 2015 Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного. Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много. Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 ЗЫ: Кругом оптимизация прёт. В корабликах так вообще все что вне пределах камеры заморожено, например хп кораблей. Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной.Хрен вам, а не хп на миникарте.Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое.x16 пропускает половину эвентов как минимум. Иногда вылетает даже на такой скорости. Больше x8 ничего тестить нормально нельзя. Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу.Может просто картоха не отдает необходимые данные. Оптимизация у них из всех щелей, но не там где надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 5, 2015 Share Posted November 5, 2015 (edited) Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного. Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много. Немного не так. Из 6260 пробитий без добора фрага, 141 - UNK. Это чуть более 2%. Из 1948 добранных фрагов, 1202 - UNK. Это почти 62%. Edited November 5, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devilhunter Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Насчет ДамагЛога {"Filter": 1, //Фильтр: 0-урон всех танков, 1-только урон игрока, 2-только попадания игрока, 3-только попадания по игроку 1 и 2, если я верно понял, отличаются записью непробитий во втором случае? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 6, 2015 Author Share Posted November 6, 2015 (edited) непробитий Непробития не детектит. Он дамаг детектит. 0 = 1 + другие игроки 1 = 2 + 3 2 3 Edited November 6, 2015 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devilhunter Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Непробития не детектит. Он дамаг детектит. 0 = 1 + другие игроки 1 = 2 + 3 2 3 теперь понятно, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу. Разобрался? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.