Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub

Recommended Posts

четыре раза прогнал, два раза с обычной камерой, два раза с командирской, отделанной на 800 м над полем боя и сравнил логи.

А гонял на нормальной скорости воспроизведения? Потому что, разница есть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А гонял на нормальной скорости воспроизведения? Потому что, разница есть.

 

на максимальной гонял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На скорости х8 у меня и на прежних версиях мода пропуски были, и немало.

Но всё это мелочи, главное, чтобы полученные цифры точными были.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На скорости х8 у меня и на прежних версиях мода пропуски были, и немало.

Но всё это мелочи, главное, чтобы полученные цифры точными были.

 

Не-не, цифры всегда точны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так как в противном случае какие-то выстрелы могут не попасть в лог вообще.

Как я понял, тип снаряда определяется по трассеру, если трассера не видно (камера повёрнута в другую сторону), то и тип неизвестен. А можно ли определять тип снаряда по звуку попадания? Ведь у каждого типа он свой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я понял, тип снаряда определяется по трассеру, если трассера не видно (камера повёрнута в другую сторону), то и тип неизвестен. А можно ли определять тип снаряда по звуку попадания? Ведь у каждого типа он свой.

 

Уже нет - тыц. Сейчас используется событие нанесения урона, которое срабатывает, если кому-то танку в пределах квадрата отрисовки наносится урон. Оно надежнее. Но репки надо все равно прогонять с комкамерой.

 

ЗЫ: Кругом оптимизация прёт. В корабликах так вообще все что вне пределах камеры заморожено, например хп кораблей. Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной.

 

Бред какой-то...картошка в своём репертуаре. Сорри за офф.топ...неудержался))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отыграл бой, потом прокрутил его с нормальной скоростью с использованием командирской камеры на максимальном отдалении - оба лога абсолютно идентичны.

 

Так а что со звуками?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отыграл бой, потом прокрутил его с нормальной скоростью с использованием командирской камеры на максимальном отдалении - оба лога абсолютно идентичны.

 

Так а что со звуками?

 

На 16 еще прокрутки, по моим проверкам, можно крутить на максимальной скорости, но командирка обязательна. Если совпадут, то все что нужно будет это только командирка.

 

Звуки это спец. эффекты они могут быть, могу не быть, к ним привязываться не стоит, как не стоит привязываться к декалям. Это всё вторичные события, первичное это событие нанесения дамага, а всё остальное вызывается уже после, паравозиком.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 16 еще прокрутки, по моим проверкам, можно крутить на максимальной скорости, но командирка обязательна. Если совпадут, то все что нужно будет это только командирка.

Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое.

 

Звуки это спец. эффекты они могут быть, могу не быть, к ним привязываться не стоит

По идее, все должны быть. Даже когда дальним танкам прилетает, звук есть, но он тихий. И события, я так понимаю, идут по порядку, сначала отлетает ХП, потом идёт звук от этого танка (или в обратном порядке). Можно попробовать привязать и глянуть, что получается.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое.

 

По идее, все должны быть. Даже когда дальним танкам прилетает, звук есть, но он тихий. И события, я так понимаю, идут по порядку, сначала отлетает ХП, потом идёт звук от этого танка (или в обратном порядке). Можно попробовать привязать и глянуть, что получается.

 

Видать так движок репки воспроизводит, проглатывает что не успевает.

 

Событие одно, а все остальное вызывается уже паравозиком из его обработчика, звуки, декали... Если нет основного события, то и ни чего другого не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного.

Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного.

Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много.

 

Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: Кругом оптимизация прёт. В корабликах так вообще все что вне пределах камеры заморожено, например хп кораблей. Жахнули соседу, сняли ему хп и пока ты камеру на него не наведешь, его хп не меняется, а как навел камеру. так полоска хп сразу уменьшается до актуальной.

Хрен вам, а не хп на миникарте.

Прокрутил на х16 с командирской камерой и максимальным отдалением, пошли пропуски и довольно много. Много событий одновременно и видимо не успевает подхватывать, пропускает. Прокрутил ещё раз, но опустил камеру в самую землю - всё тоже самое.

x16 пропускает половину эвентов как минимум. Иногда вылетает даже на такой скорости. Больше x8 ничего тестить нормально нельзя.

Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу.

Может просто картоха не отдает необходимые данные. Оптимизация у них из всех щелей, но не там где надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из 8208 пробитий в 1343 случаях тип снаряда неизвестен. Это 16%, что вроде бы немного.

Из 1948 добранных фрагов, в 1202 случаях непонятно чем. Это 61,7% случаев и это уже реально много.

Немного не так.

 

Из 6260 пробитий без добора фрага, 141 - UNK. Это чуть более 2%.

Из 1948 добранных фрагов, 1202 - UNK. Это почти 62%.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет ДамагЛога

 

{"Filter": 1,                   //Фильтр: 0-урон всех танков, 1-только урон игрока, 2-только попадания игрока, 3-только попадания по игроку

1 и 2, если я верно понял, отличаются записью непробитий во втором случае?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
непробитий

 

Непробития не детектит. Он дамаг детектит.

 

0 = 1 + другие игроки

1 = 2 + 3

2

3

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Непробития не детектит. Он дамаг детектит.

 

0 = 1 + другие игроки

1 = 2 + 3

2

3

теперь понятно, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ммм, возникло подозрение, что косяк со случаями, когда попадание приводит к убийству, погляжу.

Разобрался?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×