ZloyPukan Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Не, нормально всё, картофан проявил редкую адекватность и не внес этот мод в список запрещенных. Спасибо!Буду пользоваться значит) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
smirnoalexander Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 DispersionCircle ждем обновы под 0.9.17! Заранее спасибо! 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Питон Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_protected> File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_protected> File "mod_DispersionCircle", line 1, in File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_obfuscated>ImportError: cannot import name _SuperGunMarker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 ждем DispersionCircle под 9.17 :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
даша19 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) Клиент: 0.9.16 Описание: Круг сведения в игре не совпадает с кругом реального разброса и всегда значительно больше его. Поэтому создана модификация, которая отображает дополнительное сведение в аркадном и снайперском прицелах, соответствующее реальному кругу разброса орудия. Более подробно про круг разброса можно прочесть в статье. Пример интерфейса Мод умеет отображать как круг разброса клиента, так и круг разброса сервера, при этом галочку в настройках клиента на показ серверного прицела ставить не требуется. Работа мода не зависит от этой галочки, а определятся опциями в конфиге. Поэтому вы можете, например, сделать большое сведение серверным, а круг разброса клиентским, или наоборот - большое сведение клиентским, а круг разброса серверным и т.д. Установка и настройка: Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "DispersionCircle.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе. Скачать: DispersionCircle_1.5_06.10.2016.zip Внимание! 1. В арт-режиме круга нет, так как он там не требуется. 2. Мод не совместим с функцией "Старый серверный прицел" в PMOD, вместо неё включайте "UseServerDispersion" в моём моде. Мод оценки шансов команд на победу по железу (Chances) Клиент: 0.9.16 Описание: Модификация в начале боя собирает информацию по каждой технике: HP машины BW балансный вес машины Dmg средний дамаг по каждому типу снарядов машины согласно ттх MainDmg средний дамаг снаряда основного (базового) типа для этой машины, при этом для ОФ берется x0.5 Время перезарядки машины по ттх с учетом установленного на танках игроков оборудования Переменные величины такие как экипаж, расходники, тип снаряда, реально заряженного в данный момент в ствол машины, - не учитываются. Затем выполняет расчет следующих параметров: DPM каждой машины для разных снарядов и MainDMP для снаряда основного (базового) типа у каждой машины FR (Force) - условная cила каждой машины по формуле FR = HP*MainDMP / Сумма_HP_живых_игроков_противоположной_команды Tanks Forces - суммарные силы живых игроков Tanks HP - суммарный хп живых игроков Tanks BW - суммарный балансные веса живых игроков Tanks OneDmg - суммарный дамаг одного залпа всей команды базовыми снарядами Tanks MainDMP - cуммарный DPM всей команды Team Chances - шанс на победу без учета скилла игроков по формуле 100%*Tanks_Forces_A / (Tanks_Forces_A + Tanks_Forces_E), где A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги Пример интерфейса Мод всю информацию выводит на экран и умеет писать её в лог-файл боя (включается в конфиге). Данные обновляются динамически по ходу боя. Вывод полного списка танков на экране можно отключить и оставить только вывод суммарной информации. Первая публикация этого мода была сделана в феврале 2015 г. вот тут. Установка и настройка: Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "Chances.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе. Скачать: Chances_1.7_22.10.2016.zip АРХИВ Мод "Измеритель" (Meter Instruments) Клиент: 0.9.15 Описание: Модификация для профессионального изучения, тестирования и проверки механики игры и её особенностей посредством отображения и вывода различной информации на экране и в логе: Системных параметров Координат и дистанций Углов положения Скорости движения Характеристик разброса Параметров пробития брони Результатов стрельбы Коллинжей бронирования техники Мод умеет писать информацию в отдельный лог, а также делать единовременный дамп цифр в отдельный файл. Пример интерфейса Модификация не предназначена для использования в бою! Однако подозреваю, что ни кого это не останавливает ;) Первая публикация мода датируется октябрем 2014 года, но распространялась в узком кругу. Сегодня он используется в основном игроками, занимающимися механикой игры и тестерами. Например, мод применяется для определения коэффициентов маскировки танков в теме - тыц. Установка и настройка: Полное описание мода приведено в файле ReadMe.txt. Там же указано как его установить и приводятся примеры настройки шаблонов лога и дампа. Конфигурационные файлы находятся в папке "scripts\client\gui\mods\*.cfg". Файлы в формате UTF-8 и их можно редактировать любым текстовым редактором. Описание всех выводимых модом параметров дано в комментариях в файле Meter.cfg. Шрифты настраиваются в файлах "\system\fonts\*.font". Скачать: Mod_2.7_28.05.2016.zip Мод статистики наносимого игроками урона (Damages) Клиент: 0.9.15 Описание: Модификация показывает информацию о наносимом игроками уроне. С её помощью можно отслеживать отклонение выпавшего урона от среднего значения снаряда по ттх, в тех случаях, когда клиент позволяют это вычислить. Пример интерфейса Мод всю информацию выводит на экран и умеет писать её в лог-файл боя (включается в конфиге). Как и в моде выше здесь принято обозначение: A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги. Данные обновляются динамически по ходу боя. В конфиге можно настроить фильтр, выводимой информации, например, весь урон, урон, связанный только с игроком, затем урон только игрока или урон только по игроку. Установка и настройка: Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "Damages.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе. Скачать: Damages_1.6_26.05.2016.zip Дополнения: Скрипт для конвертирования логов дамага в CSV-файл под Excel. Скрипт нужно положить в папку с логами, затем скачать PjOrion по ссылке в моей подписи, извлечь программу, запустить её, открыть в ней скрипт и выполнить его, нажав клавишу F5 или выбрав в главном меню Run - Exec script. В папке появятся CSV-файлы. Если необходимо все файлы логов в папке слить в один общий CSV-файл, то в скрипте измените параметр AllLogsToOne на True. Скачать: LogToCSV_1.3_15.11.2015.zip Примечания: При прокрутке реплеев c целью сбора статистики команд, обязательно используйте командирскую камеру с большим удалением, так как при малом отдалении камеры не все события могут оказаться зафиксированы модом и, следовательно, в лог не попадут. Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) !будет ли обнова!?чую долго обновлятся !сведение переехало другим файлом !но будем ждать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rus1k73 Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Автор, отзовись, плз, будешь допиливать мод под обнову? Один из лучших модов, имхо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leerson Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 На DispersionCircle будет обновление? Классный мод, одним из первых ставлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 16, 2016 Author Share Posted December 16, 2016 Пока не будет нового DispersionCircle, там в клиенте всё переделано и заново переписано, старого ни чего нет. Нужно по новой разбираться. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 (edited) Пока не будет нового DispersionCircle, там в клиенте всё переделано и заново переписано, старого ни чего нет. Нужно по новой разбираться. А сколько примерно тогда ждать ? Edited December 17, 2016 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 17, 2016 Author Share Posted December 17, 2016 А сколько примерно тогда ждать ? Пару дней. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ProstoPisatelь Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Спасибо, что отозвался.Подождем,а то отвыкаешь от стандартного.мне например вполне комфортно играть с малым разбросом.особенно на тигре и тигре2.просто точка,а не круг.Ждём,спасибо за труд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyPukan Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) Спрашивал в ЦПП по этому моду правда пользователь leerson уже отвечал что НЕ запрещён,но вдруг что изменилось, так вот ответ: Edited December 19, 2016 by ZloyPukan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pillerg Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 Круг разброса орудия мод шикарный считаю его одним из самых полезных модов конкретно для игры, помогает быстрее реагировать и стрелять по противнику, мне до сих пор не ясно почему в самой игре так не реализовано, смотришь в ттх техники время сведения орудия 2 секунды но на деле в игре сведение к примеру у амх 30 все 6 секунд, я понимаю что есть ещё дополнительный разброс при движении и т.д., но вот я подъехал на позицию встал и начинаю сводится и почему то после остановки танка я свожусь не 2 секунды а конкретно 6 секунд, а как раз данный мод и работает как должен работать прицел в игре ну это на мой взгляд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 смотришь в ттх техники время сведения орудия 2 секунды но на деле в игре сведение к примеру у амх 30 все 6 секундВ ТТХ экспоненциальное время, за него круг разброса уменьшается в EXP раз. Полное время сведения зависит от текущего множителя разброса. Читай теорию. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leerson Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Уважаемый StranikS_Scan, когда вы обрадуете пользователей новым DispersionCircle? До того привык к этому моду, что без него и играть то не интересно. Зашел, пару боёв скатал, вышел. Ждём новостей от вас, очень ждем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) Ну да, на некоторых танках без DC уже не ощущается комфорта при стрельбе(( Ждем-с странника)) Edited December 20, 2016 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Видимо чето наморочено у ВГ, раз нету до сих пор обновы( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Видимо чето наморочено у ВГ, раз нету до сих пор обновы(Я б сказал, 3,14**** как "наморочено". Они полностью заменили модуль. Не сказать что стало сильно сложнее, скорее даже прибрались, но для того, чтобы разобраться, что теперь и куда, нужно время. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Я б сказал, 3,14**** как "наморочено". Они полностью заменили модуль. Не сказать что стало сильно сложнее, скорее даже прибрались, но для того, чтобы разобраться, что теперь и куда, нужно время. Да я примерно так и понял. Только ихние "приборки" чето начались через несколько лет))))))))))))))))))))) А в итоге как обычно страдают игроки))))))))) ВГ - суперигроделы)))))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rus1k73 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Может и наморочено, хз, там сведение переделали полностью, но те, кто занимаются, уже заморочились и разобрались, появилась куча кастомных сведений с crosshairPanelContainer. Кажется автор забил, хотя мод зачетный. А если не забил, то, имхо, общественность надо держать в курсе разработки. Еще раз повторюсь, ИМХО! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.