Jump to content
Korean Random

Исходники модов StranikS_Scan'a на GitHub


StranikS_Scan

Recommended Posts

Питон

 

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_DispersionCircle", line 1, in
  File "mod_DispersionCircle", line 1, in <pjorion_obfuscated>
ImportError: cannot import name _SuperGunMarker

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

:flag:  Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle)   :flag:

Клиент: 0.9.16

 

Описание:

Круг сведения в игре не совпадает с кругом реального разброса и всегда значительно больше его. Поэтому создана модификация, которая отображает дополнительное сведение в аркадном и снайперском прицелах, соответствующее реальному кругу разброса орудия. Более подробно про круг разброса можно прочесть в статье.

 

Пример интерфейса

ovM0yvV.jpgmtDECLE.jpgw5Vn2Yr.jpg

 

Мод умеет отображать как круг разброса клиента, так и круг разброса сервера, при этом галочку в настройках клиента на показ серверного прицела ставить не требуется. Работа мода не зависит от этой галочки, а определятся опциями в конфиге. Поэтому вы можете, например, сделать большое сведение серверным, а круг разброса клиентским, или наоборот - большое сведение клиентским, а круг разброса серверным и т.д.

 

Установка и настройка:

Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "DispersionCircle.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе.

 

Скачать:

attachicon.gifDispersionCircle_1.5_06.10.2016.zip

 

Внимание!

1. В арт-режиме круга нет, так как он там не требуется.

2. Мод не совместим с функцией "Старый серверный прицел" в PMOD, вместо неё включайте "UseServerDispersion" в моём моде.

 

:flag:  Мод оценки шансов команд на победу по железу (Chances)  :flag:

Клиент: 0.9.16

 

Описание:

Модификация в начале боя собирает информацию по каждой технике:

  • HP машины
  • BW балансный вес машины
  • Dmg средний дамаг по каждому типу снарядов машины согласно ттх
  • MainDmg средний дамаг снаряда основного (базового) типа для этой машины, при этом для ОФ берется x0.5
  • Время перезарядки машины по ттх с учетом установленного на танках игроков оборудования

Переменные величины такие как экипаж, расходники, тип снаряда, реально заряженного в данный момент в ствол машины, - не учитываются.

 

Затем выполняет расчет следующих параметров:

  • DPM каждой машины для разных снарядов и MainDMP для снаряда основного (базового) типа у каждой машины
  • FR (Force) - условная cила каждой машины по формуле FRHP*MainDMP / Сумма_HP_живых_игроков_противоположной_команды
  • Tanks Forces - суммарные силы живых игроков
  • Tanks HP - суммарный хп живых игроков
  • Tanks BW - суммарный балансные веса живых игроков
  • Tanks OneDmg - суммарный дамаг одного залпа всей команды базовыми снарядами
  • Tanks MainDMP - cуммарный DPM всей команды
  • Team Chances - шанс на победу без учета скилла игроков по формуле 100%*Tanks_Forces_A / (Tanks_Forces_A + Tanks_Forces_E), где A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги

Пример интерфейса

fe6b30a2ca964acba5f7219861ffd232.jpg

 

Мод всю информацию выводит на экран и умеет писать её в лог-файл боя (включается в конфиге). Данные обновляются динамически по ходу боя. Вывод полного списка танков на экране можно отключить и оставить только вывод суммарной информации.

 

Первая публикация этого мода была сделана в феврале 2015 г. вот тут.

 

Установка и настройка:

Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "Chances.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе.

 

Скачать:

attachicon.gifChances_1.7_22.10.2016.zip

 

АРХИВ

  :flag:   Мод "Измеритель" (Meter Instruments) :flag:

Клиент: 0.9.15

 

Описание:

Модификация для профессионального изучения, тестирования и проверки механики игры и её особенностей посредством отображения и вывода различной информации на экране и в логе:

  • Системных параметров
  • Координат и дистанций
  • Углов положения
  • Скорости движения
  • Характеристик разброса
  • Параметров пробития брони
  • Результатов стрельбы
  • Коллинжей бронирования техники

Мод умеет писать информацию в отдельный лог, а также делать единовременный дамп цифр в отдельный файл.

 

Пример интерфейса

7HQahz4.jpg

 

 

 

Модификация не предназначена для использования в бою! Однако подозреваю, что ни кого это не останавливает ;)

 

Первая публикация мода датируется октябрем 2014 года, но распространялась в узком кругу. Сегодня он используется в основном игроками, занимающимися механикой игры и тестерами. Например, мод применяется для определения коэффициентов маскировки танков в теме - тыц.

 

Установка и настройка:

Полное описание мода приведено в файле ReadMe.txt. Там же указано как его установить и приводятся примеры настройки шаблонов лога и дампа. Конфигурационные файлы находятся в папке "scripts\client\gui\mods\*.cfg". Файлы в формате UTF-8 и их можно редактировать любым текстовым редактором. Описание всех выводимых модом параметров дано в комментариях в файле Meter.cfg. Шрифты настраиваются в файлах "\system\fonts\*.font".

 

Скачать:

attachicon.gifMod_2.7_28.05.2016.zip

 

 

:flag:  Мод статистики наносимого игроками урона (Damages)  :flag:

Клиент: 0.9.15

 

Описание:

Модификация показывает информацию о наносимом игроками уроне. С её помощью можно отслеживать отклонение выпавшего урона от среднего значения снаряда по ттх, в тех случаях, когда клиент позволяют это вычислить.

 

Пример интерфейса

zLJwTL2.jpg

 

Мод всю информацию выводит на экран и умеет писать её в лог-файл боя (включается в конфиге). Как и в моде выше здесь принято обозначение: A (Ally) - это союзники, E (Enemy) - враги. Данные обновляются динамически по ходу боя. В конфиге можно настроить фильтр, выводимой информации, например, весь урон, урон, связанный только с игроком, затем урон только игрока или урон только по игроку.

 

Установка и настройка:

Файлы из архива нужно распаковать в папку "World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\". Настройка осуществляется в файле "Damages.cfg". Файл имеет формат UTF-8 и его можно редактировать в любом текстовом редакторе.

 

Скачать:

attachicon.gifDamages_1.6_26.05.2016.zip

 

Дополнения:

  • Скрипт для конвертирования логов дамага в CSV-файл под Excel. Скрипт нужно положить в папку с логами, затем скачать PjOrion по ссылке в моей подписи, извлечь программу, запустить её, открыть в ней скрипт и выполнить его, нажав клавишу F5 или выбрав в главном меню Run - Exec script. В папке появятся CSV-файлы. Если необходимо все файлы логов в папке слить в один общий CSV-файл, то в скрипте измените параметр AllLogsToOne на True.

     

    Скачать:

    attachicon.gifLogToCSV_1.3_15.11.2015.zip

     

Примечания:

  • При прокрутке реплеев c целью сбора статистики команд, обязательно используйте командирскую камеру с большим удалением, так как при малом отдалении камеры не все события могут оказаться зафиксированы модом и, следовательно, в лог не попадут.

 

Мод "Круг разброса орудия" (DispersionCircle) !будет ли обнова!?чую долго обновлятся !сведение переехало другим файлом !но будем ждать

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока не будет нового DispersionCircle, там в клиенте всё переделано и заново переписано, старого ни чего нет. Нужно по новой разбираться.

А сколько примерно тогда ждать ?

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, что отозвался.Подождем,а то отвыкаешь от стандартного.мне например вполне комфортно играть с малым разбросом.особенно на тигре и тигре2.просто точка,а не круг.Ждём,спасибо за труд. :no1:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Круг разброса орудия мод шикарный считаю его одним из самых полезных модов конкретно для игры, помогает быстрее реагировать и стрелять по противнику, мне до сих пор не ясно почему в самой игре так не реализовано, смотришь в ттх техники время сведения орудия 2 секунды но на деле в игре сведение к примеру у амх 30 все 6 секунд, я понимаю что есть ещё дополнительный разброс при движении и т.д., но вот я подъехал на позицию встал и начинаю сводится и почему то после остановки танка я свожусь не 2 секунды а конкретно 6 секунд, а как раз данный мод и работает как должен работать прицел в игре ну это на мой взгляд

Link to comment
Short link
Share on other sites

смотришь в ттх техники время сведения орудия 2 секунды но на деле в игре сведение к примеру у амх 30 все 6 секунд

В ТТХ экспоненциальное время, за него круг разброса уменьшается в EXP раз. Полное время сведения зависит от текущего множителя разброса. Читай теорию.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемый StranikS_Scan, когда вы обрадуете пользователей новым DispersionCircle? До того привык к этому моду, что без него и играть то не интересно. Зашел, пару боёв скатал, вышел. Ждём новостей от вас, очень ждем.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Видимо чето наморочено у ВГ, раз нету до сих пор обновы(

Я б сказал, 3,14**** как "наморочено". Они полностью заменили модуль. Не сказать что стало сильно сложнее, скорее даже прибрались, но для того, чтобы разобраться, что теперь и куда, нужно время.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я б сказал, 3,14**** как "наморочено". Они полностью заменили модуль. Не сказать что стало сильно сложнее, скорее даже прибрались, но для того, чтобы разобраться, что теперь и куда, нужно время.

Да я примерно так и понял. Только ихние "приборки" чето начались через несколько лет))))))))))))))))))))) А в итоге как обычно страдают игроки))))))))) ВГ - суперигроделы))))))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Может и наморочено, хз, там сведение переделали полностью, но те, кто занимаются, уже заморочились и разобрались, появилась куча кастомных сведений с crosshairPanelContainer. Кажется автор забил, хотя мод зачетный. А если не забил, то, имхо, общественность надо держать в курсе разработки. Еще раз повторюсь, ИМХО!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...