Jump to content
Korean Random

Шкала XVM / XVM Scale


sirmax

Recommended Posts

lurkmore.to/Боян

lurkmore.to/Чукча_не_читатель

Т.е. человек высказывающий свое мнение на вашем форуме это "Чукча_не_читатель" в бреду?

Правильно я вас понял?

 

Ну тогда просветите: для чего существуют форумы?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну почему все пишут в эту тему? Вот же рядом тема для обсуждения рейтингов:

Секрет прост! :)

Ссылка на эту тему дана на странице вот-ньюз "Изменения в калькуляторе", на которую попадаешь сразу со страницы самого калькулятора. Поэтому все вновь прибывшие с вот-ньюз-калькулятора первым делом попадают именно сюда и сюда же начинают писать все, что так или иначе касается рейтингов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте Господа разработчики XVM!

 

Вот Вы спорите, по какой формуле и как посчитать степень НУБизма игроков. Но, согласитесь, уровень эффективности не всегда определяет "полезность" игрока в рандомном бою.

 

Много раз видел как "статисты" сливаются как последнее "дно" или прячутся, крысятничают чтоб урвать "драгоценный" для статы фраг.

Для многих клановых бойцов игра давно не удовольствие, а непонятно что, какой-то способ "набивать" стату! Чтобы соответствовать требованиям клана.

 

Я считаю, что в ваших расчетах Эффективности (XVM-WN6-EFF) не учитывается очень важный параметр - "урон по разведданным"!!!

Ведь в действительности ХОРОШЕГО игрока определяет ни только, сколько он "дамажит" и фрагодр..ит! ХОРОШИЙ игрок, прежде всего, умеет играть в команде и играет на команду!

 

Вот, на пример, возьмите клановые и ротные бои. Кому-то обязательно приходится светить и, как правило, используется "пассивный" свет. Итог таких боев мало дамага и фрагов, зато много "урона по разведданным". По Вашим расчетам у хорошего "света" получается низкий КПД!

Другой пример. Действия светляка в рандоме: полетел, засветил как можно больше и сразу слился. Для формулы расчета КПД ведь важно только количество "обнаруженных", а не сколько "жил" свет и сколько принес пользы команде! А ведь способность "выживать" главная для светляка!

Кстати а Вы часто в рандоме встречали "статиста" на светляке? :) И сколько он жил? :)

 

Господа разработчики извините за длинную "тираду"!

НО рекомендую для более точного расчета эффективности игрока ввести в формулы учет "урона по разведданным".

Спасибо за внимание.

 

 

"Господин" разработчик! поясните (расшифруйте) пожалуйста своё высказывание!

 

 

Т.е. человек высказывающий свое мнение на вашем форуме это "Чукча_не_читатель" в бреду?

Правильно я вас понял?

 

Ну тогда просветите: для чего существуют форумы?

Уважаемый, Вы написали тонну абсолютно бесполезного текста, лишь попусту потратив свое время. В следующий раз, прежде чем писать свои умные мысли, хотя бы поинтересуйтесь какую статистическую информацию предоставляет сервер статистики КВГ - данные по урону по разведанным в статистике отсутствуют. А то что Вы предлагаете это уже такой древний баян что его даже обсуждать не хочется, но ладно время было так черканул пару строк, чтобы Вы не думали что Вас здесь не понимают:) Надеюсь теперь Вам вполне понятна реакция разработчика XVM.

Link to comment
Short link
Share on other sites

табличку соответствия кинь поближе к шапке:)

1) У меня нет соответствующих прав.

2) Табличка примерная, ибо так никто и не ответил на это:

 

как в экселе найти ячейку, в которой значение наиболее близко к указанному в другой ячейке? Именно наиболее близкое, а не совпадающее, ибо точных совпадений практически нет.

А чтобы куда-то там в шапку кидать, надо бы поточнее посчитать. А это я тоже аппроксимацией делал, только в обратную сторону.

 

@TurinDeNar, Я ему ответил в соответствующей теме, уведомление должно быть, так что должен увидеть: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2865-обсуждаем-рейтинги-эффективности-придумываем/?p=39813

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

значения по шкале могут получаться дробными?

Естественно. Как и по всем другим шкалам. Исходная эффективность тоже получается 1111.131464, но мы ее при выводе на экран округляем до единиц. Тоже самое для двузначной шкалы, для дамага, для процента побед. Вот написано в конфиге, красить процент с 47, на самом деле краситься будет с 46,5, ибо округляется до 47. Так всегда было.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот написано в конфиге, красить процент с 47, на самом деле краситься будет с 46,5, ибо округляется до 47

вот в том то и дело, с килобоями все как раз наоборот, только недавно их мурыжил. Там при записи { "value": 5,   "color": "0xFE7903" },   //  2 - 4 пятачек может красится в разные цвета, смотря какое реальное неокругленное значение. То есть имеем 4,5 нам рисет 5, но красит в цвет который был  задан для 4. Поэтому, чтобы красилось только в один написал так: { "value": 4.5,   "color": "0xFE7903" },   //  2 - 4.то есть переключение цвета происходит при 4,5. 

 

Вот поэтому и спрашиваю как красится Х (%побед кстати тоже поменялось пояснение), потому, что вижу написано одно, а ты говоришь другое. Как на самом деле? Или изменили систему окраски?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

с килобоями все наоборот

Верно, с кило-гекто боями наоборот. Но опять же с ними наоборот было изначально. Со всем остальным было всё, как сейчас. И эффективность раньше красилась тоже с округлением. Скажем реально вычислялось 1199,5, но красилось уже в зеленый, как 1200.

 

 

Вот поэтому и спрашиваю как красится Х (%побед кстати тоже поменялось пояснение), потому, что вижу написано одно, а ты говоришь другое.

По проценту побед просто было неправильное описание. Точнее правильное, но просто с округлением. Тоже самое сейчас можно вместо 0-16.5 и 16.5-33.5 написать 0-16 и 17-33

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

То есть это у нас с боями только такой косяк- не хорошо, не плохо бы исправить было
Ну как косяк, мне лично так больше по душе. Скажем можно покрасить в красный до 100 боев, тогда если видим красную 1h, то понимаем, что боев меньше 100, а оранжевая 1h - боев больше 100.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну как косяк, мне лично так больше по душе. Скажем можно покрасить в красный до 100 боев, тогда если видим красную 1h, то понимаем, что боев меньше 100, а оранжевая 1h - боев больше 100.

да, я знаю, что это считают фичей, но мне лично не по душе когда одно и то же число может быть покрашено разными цветами- это меня путает, мне проще знать, что 5h может быть как 4,5 так и 5,4- то есть округляется, поэтому я себе исправил. Да и к тому же все однотипно будет- по мне меньше путаницы

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

спс, не слишком ли высокое значение? ), просто 61,5% имеет всего 254 чел по ру серверу )

так это и нормально, фиолетовых должно быть мало.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...